Ну вы поняли ) Заранее спасибо !)
5-9 класс
|
2) were
3) looked
4) could
5) were coming
6) had
Другие вопросы из категории
brother is still afraid ______of
refuse, c. continue. ) 2. It's a pity, of course, that the results of these experiments ... a secret. ( a. leave, b. stay c. remain ) 3. His books are neatly .... on the shelves. ( a. arranged, b. held, c. carried. ) 4. After the heavy rain the country roads were covered with .... ( a. mud, b. twigs, c. feathers ) 5. I thick ... of dust lay on the furniture. ( a. bit, b. layer, c. cover ) Там где стоят точки надо вставить одно из этих слов которые в скобках. Помогите)
Читайте также
рисовать , люблю рисовать природу , животных в особенности кошек и собак, правда у меня не очень получается, но я стремлюсь , усовершенствовать свое занятие, ну вообщем как то так) ну и добавьте от себя что то, ну и будет очень кстати если вы добавите перевод) заранее спасибо
мечта
Я думала, что все так хорошо в течение нескольких месяцев до национального конкурса фортепиано. Я тренировался каждый день, пройдя через все мои произведения Шопена и Моцарта. Моей мечтой было победить в конкурсе. Я выиграл других соревнований прежде, некоторые более престижной, но этот был очень важен для меня. Я хотел, чтобы моя мечта сбылась так уж плохо. Я верила, что смогу победить.За день до конкурса я был в доме моего учителя фортепиано играть через части снова, как разминка перед большой день, но что-то случилось. Я просто не мог играть.Я чувствовал себя действительно нервничал. Мой учитель, миссис Woodham, сказал мне, чтобы играть, но когда я сделал, что не было никакого чувства в музыке. Там не было никакой магии там.Миссис Woodham посмотрел на меня и сказал: "Вы не готовы к конкуренции завтра».Я разрыдалась. Никакой надежды на победу в конкурсе, моя мечта успеха не было.Я не сделал достаточно. Я продолжал слышать слов «не готов» в моей голове. Для меня конкурс был символ моей гордости и уверенности в себе.Я пошел домой. Мои родители были очень любезны и пытались заставить меня чувствовать себя лучше, говоря, что это не имело значения, но это было не в этом. Они не понимают, что я не мог даже сесть за рояль, моя прекрасная фортепиано. Мне было страшно, я не хочу потерпеть неудачу снова. Тогда моя мать была идея. Она убедила меня пойти и посмотреть другой учитель, г-жа Финли. Я не хочу, но в конце концов я пошел к ней. Она была доброй и нежной, и она поняла, что я боялся играть на пианино, что это было почти как начать снова.Г-жа Финли был очень терпелив. Я ходил к ней каждую неделю, и мало-помалу я начал с удовольствием играть снова. Я начал практиковать снова каждый день на мой прекрасный рояль. Я была так счастлива. Я получил обратно свою гордость и уверенность в себе.Это было очень трудное время в моей жизни, но я не жалею об этом. Я чувствую себя сильнее из-за этого. Я потерял некоторые вещи, на время - моя гордость и уверенность в себе, но я получил их обратно со всеми моя тяжелая работа и помощь от других людей. Теперь я готов, у меня есть еще один шанс сыграть в следующем национального конкурса пианистов и сделать мою мечту. Когда я делаю, я хочу, чтобы мои родители и миссис Woodham и миссис Финлей быть там.
а вот тест по английскому
MAKING MY DREAM COME TRUE I thought I was doing so well in the months before the national piano competition. I practised every day, going through all my pieces from Chopin and Mozart. My dream was to win the competition. I’d won other competitions before, some more prestigious, but this one was very important for me. I wanted my dream to come true so badly. I believed I could win. The day before the competition I was at my piano teacher’s house to play through the pieces again as a warm-up before the big day, but something happened. I just couldn’t play. I felt really nervous. My teacher, Mrs Woodham, told me to play, but when I did there was no feeling in the music. There was no magic there. Mrs Woodham looked at me and said, ‘You’re not ready for the competition tomorrow.” I burst into tears. No hope of winning the competition, my dream of success was gone. I hadn’t done enough. I kept hearing the words “not ready” in my head. For me, the competition was a symbol of my pride and self-confidence. I went home. My parents were very kind and tried to make me feel better, saying it didn’t matter, but that wasn’t the point. They didn’t understand that I couldn’t even sit at the piano, my beautiful piano. I was scared, I didn’t want to fail again. Then my mother had an idea. She convinced me to go and see another teacher, Mrs Finlay. I didn’t want to but in the end I went to see her. She was kind and gentle, and she understood that I was afraid to play the piano, that it was almost like starting again. Mrs Finlay was very patient. I went to see her every week and little by little I began to enjoy playing again. I began to practise again every day on my beautiful piano. I was so happy. I had gained back my pride and self-confidence. It has been a very difficult time in my life, but I don’t regret it. I feel stronger because of it. I lost some things for a time - my pride and self-confidence, but I got them back again with all my hard work and help from other people. I’m ready now, I’ve got another chance to play in the next national piano competition and make my dream come true. When I do, I want my parents and Mrs Woodham and Mrs Finlay to be there.
актёре, на английском языке. Используйте следующую информацию: имя и профессия, дата и место рождения, физическое описание, достижения/карьера, причины по которым вы восхищаетесь им. Заранее спасибо!
1. На уроках мы практикуемся в чтении,речи и письме.
2. - Ты можешь справиться со всеми новыми словами?
- Конечно. Я могу запомнить двадцать новых слов за один раз.
3. Не пользуйся этими старыми книгами, тебе нужна современная информация о компьютерах.
4. Слово "memorize" родственно слову "memory".
5. Прежде чем идти на урок, убедись в том, что ты положил в портфель все необходимое.
6. - Что вы думаете по поводу этого нового учебника?
- Я нахожу его очень полезным.
7. По-моему, очень трудно заучивать отделенные слова, гораздо проще учить их в контексте.
8. Средний (обычный) ученик может прочесть и понять этот текст.
9. Какое старомодное выражение! Не пользуйся им.
10. Ты разочарован результатами контрольной? Мне очень жаль. Но я думаю, что тебе надо практиковаться в письме.
What is she looking for&(ВОПРОС КОТОРЫЙ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАДАТЬ)
She is looking for her keys(ОТВЕТ)
и так далее надо)(я вам пишу ответы,а вы мне вопросы должны написать ПО ПРИМЕРУ)
He looks for a job.-(вопрос)
he lookED for a job-(вопрос)
they are thinking about holidays-(вопрос)
they thought about holidays-(вопрос)
they are speaking about plans-(вопрос)
they spjke about plans-(вопрос)
she is speaking to teacher-(вопрос)
she spjke to her teacher-(вопрос)
she often speaks to her teacher-(вопрос)
Прошу помогитею,Заранее благодарю)