тест по английскому, кто может, пожалуйста
5-9 класс
|
2. back
3. up
4. up
5. out
6. away
7. after
8. up with
9. down
Другие вопросы из категории
Арабо-израильский конфликт — противостояние между рядом арабских стран, а также арабскими военизированными радикальными группировками, поддерживаемыми частью коренного арабского населения подконтрольных (оккупированных) Израилем палестинских территорий, с одной стороны, и сионистским движением, а затем и Государством Израиль, с другой. Хотя Государство Израиль было создано только в 1948 году, фактически история конфликта охватывает около столетия, начиная с конца XIX века, когда было создано политическое сионистское движение, положившее начало борьбе евреев за собственное государство.
После распада Османской империи в результате её поражения в Первой мировой войне конфликт между евреями-сионистами и арабским населением Палестины сводился, главным образом, к территориальным притязаниям обеих сторон на подмандатную Палестину. В ходе накаления ситуации во второй четверти XX века к геополитической составляющей добавились такжерелигиозная и культурная, усиливающие межнациональную рознь[источник не указан 1172 дня]. В 1948 году соседние арабские страны объявили войну вновь созданному еврейскому государству. Таким образом, конфликт вышел за пределы Палестины и перерос в конфликт между Израилем и всеми остальными арабскими государствами в регионе. С подписанием мирного договора с Египтом (в 1979 году) и с Иорданией (в 1994 году) число враждебных Израилю государств сократилось. В рамках крупномасштабного арабо-израильского конфликта принято выделять региональный Палестино-израильский конфликт, обусловленный, в первую очередь, столкновением территориальных интересов евреев и арабов, проживающих в Палестине. В последние годы именно этот конфликт является источником политической напряжённости и открытых вооружённых столкновений врегионе.
/ where?
2)ay / who / did / the / you / meet / airport?
3) the / what / did / hotel / in / think / you / of?
4) you / do / the / what / did / evenings / in?
Читайте также
Учебник по английскому языку написали: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Jilia Vaulina, Страница учебника 54 контрольная работа №5 (Progress Check 5). Напишите хоть и не весь хотя бы что знаете.
№3
Fill in the sentences with the words below.(Заполните предложений с ниже слов.)
варианты: up(вверх), out (из), over (над), fun (веселье), round (круглый), in(в)
1. Children usually have ... dressing ... . (Дети, как правило,...одевание... .)
2. Come... here and join... the game. (приехать...здесь и присоединиться...игра.)
3. Can i pop...to borrow some sugar? It's run... (Могу ли я поп...,брать сахар? Этим управляет...)
с ответами на её 2 вопроса: какие дома в России?сколько спален в домах обычно? 120-140 слов
пожалуйста напишите.
Я
не то что не знаю не успеваю мне ещё 3 матехи конрольные решать
составлять 2 плана и учить пересказ текста по литературе и готовится к
конкурсу "умники и умницы" по теме анти Гитлероская коалиция. помогите с
английским кто может
мелко,нужно прибавить!ПОЖАЛУЙСТА!
вот слова( health - headache - ear - eye - toothache - legmouth - earache - hair - arm - finger - backache - throat - insomnia - lip - sorethroat - hand - head ) перевод я знаю а не знаю как читать плиз помогите напишите русскими буквами по английскому Например( Hello- хелоу)
по Английскому языку. Срочно НАДО!!!!!!!!
№1. In which of the buildings ( places ) you can hear the following phrases?
Example: "Could I have a cup of tea?" - "In a cofe."
1. "Hurray! He is first!" - _________________________________________________________
2. "How much does this dress cost?" - _____________________________________________
3. "Don't forget to bring the book back in 10 days!" - __________________________________
4. "Have you got anything for a sore throat?" - _______________________________________
5. "This book is one of the oldest in our collection. It's about 500 years old." - __________________________________________________________________________
6. "Can I change roubles for euros?" - ___________________________________________
7. "Hush! Be quiet! The performance has already begun!" - __________________________