запишите глаголы от которых образованы данные существительные. затем разделите глаголы на две группы и объясните почему их можно разделить именно так.
10-11 класс
|
глаголы: temptation,irritation,tracer,writer,protection,exhaustion,creation,painting,preparation,invention
tempt. irritate.trace. write. protect. exhaust.creat. paint. prepare. invent
Другие вопросы из категории
Найдите в предложении сказуемое, определите и укажите его видовременную форму и залог.
1. I was told an interesting story yesterday. 2. A new grammar rule will be explained to us at the next lesson. 3. Kate is always helped by her friends. 4. The problem is being discussed now. 5. The window has just been broken. 6
Per year in the world committed dozens of chemical discoveries. Scientists who committed them, get nothing. I wish appearance Clapeyron Cup. The prize will be awarded each year in St. Petersburg, February 26 – Birthday B. Clapeyron. This is international prize. The names of first laureates will be announced after the new discoveries. The grand prize will be a gold bulb. List of nominations, "discovery in metal chemistry", "discovery in the chemistry of non-metals", "discovery in Organic Chemistry", "discovery in polymer chemistry", "discovery of chemical reactions"
them in the hell tomorrow.We often (to remember)in this town.I (to show) to the doctor
Читайте также
Политически образованный человек может и должен защищать свои права и свободы, которые в наше время очень часто нарушаются сторонними людей, работодателями, отдельными органами власти.
Часто всплывает тема фальсификации результатов выборов. Очень распространено сейчас мнение, что те, кто стоят у власти, сами определяют, кто будет президентом, какая партия займёт большинство мест. Сейчас я понимаю, что если фальсификация и имеет место, то только по вине самого общества в лице представителей кандидатов в президенты, партий на избирательных пунктах. Но суть не в том: общество сейчас настолько политически бедно, что на выборах отдаёт голоса не за тех, чьи взгляды разделяет, а за тех, кто имеет больше средств для проведения рекламных кампаний. Грубо говоря, политически необразованную часть общества можно разделить на две группы: люди, которые ничего не понимают и не хотят понимать в политике; и люди, которые умеют только осуждать власть и разводить демагогию.
Стоит ли в светской беседе затрагивать вопросы политики? Конечно, стоит. Однако при этом люди должны быть политически образованными и не должны рьяно осуждать верхушку власти. Потому что прежде чем осуждать, нужно представить себя на месте осуждаемого, ведь это не так легко - управлять целым государством, а также вспомнить причину, по которой на верхушке стоят именно те, кто стоят – ведь в нашей стране власть выбирают люди.
существительные которые образуют множественное число не по правилам 1)a table 2)a room 3)a fox 4)a lady 5)a man 6)a woman 7)a wife 8)a family 9)a boy 10)a foot 11)a dress 12)a dish 13)a child 14)a day 15)a student 16)an Englishman 17)a leaf 18)a country
keep, to fall, to show, to buy.
б) перепишите след. причастие 2(participle 2). укажите инфинитив глаголов, от которых они образованы:
grown, spoken, taught, had, brought, closed, heard, asked.
Задание 2
а) поставьте сущ. в форму их множественного числа:
a watch, a potato, a knife, a country, an ox, a plate, a way, a sheep.
б) образуйте форму мнжественного числа подчеркнутых сущ. Сделайте соответствующие изменения в предложениях.
1. the architecture of this building is quite modern.
2. does your tooth still ache?
3. the withered leaf has fallen to the ground.
4. this story is very interesting.
5. there was a lady, a gentleman, a boy and a child in the dining-room.
Задание 3
замените подчеркнутые сущ. личными местоимениями (в именительном или объектном падежах)
1. can you meet my sister at the station tomorrow?
2. the letter was very long and boring.
3. the boy lives alone, without parents and any relatives.
4. are you in the room? give my brother a copy-book, please.
5. do you find the english language difficult for understanding?
Задание 4
а) образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения от след. прилаг-х:
big, heavy, bad, famous, late, important, flat, far.
б) подчеркните прилагательные в сравнительной и превосходной формах.
1. the Neva is wider and deeper than the Moskva River.
2. london is the largest city in england.
3. it`s later than i thought.
4. the more she ignores him, the more he loves her.
5. he is not so successful as his father.
СПАСИБО!
1. The trunk (to consist) of the chest, the abdomen and the back. 2. The arms (to join) the body in front of the backbone. 3. Galen was the first who (to describe) completely and accurately the structure of the body. 4. The upper cavity, the thorax, (to include) the heart and the lungs. 5. Tomorrow the doctor (to come) and (to examine) you. 6. We (to begin) to study the bones of the upper and lower limbs last week.