Понимаю что легко, но всё помогите плиз)))...но только ответы на каждый вопрос не поодному предложению, хотя бы 4-5))..спс)) P.S. ответы на
10-11 класс
|
английском))
1)Какой ваш лучший друг?
1. My best friend
Другие вопросы из категории
неопределенных, отрицательных и указательных местоимений.
1) No one was injured in the first balloon flight.
2) Did any people to see the first flight made by the M ontgolfier brothers?
3) The names o f some streets and squares are living history o f the heroic town.
It is cold or warm today? Why? Are you happy today? Why/Why not? Do you like mathematics? Why/Why not? Do you like to read books? Why/Why not?
do you want to go to England? Why/Why not? Do you want to be a doctor? Why/Why not?
Do you want to learn to drive a car? Why/Why not? Do you like winter? Why/Why not?
What's your favourite season? Why?
1.Мне рассказали — Мне рассказывают — Мне расскажут
2.Мне показали — Мне показывают — Мне покажут
3.Ее привели — Ее приводят — Ее приведут
4.Нас спросили — Нас спрашивают — Нас спросят
5.Нам ответили — Нам отвечают — Нам ответят
6.Им дали — Им дают — Им дадут
7.Ему помогли— Ему помогают — Ему помогут
8.Ему посоветовали— Ему советуют — Ему посоветуют
9.Его забыли — Его забывают — Его забудут
10.Его вспомнили — Его вспоминают — Его вспомнят
11.Нас пригласили — Нас приглашают — Нас пригласят
12.Его позвали — Его зовут — Его позовут
Упражнение 7
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple Passive.
(USUALLY) 1. The postbox (to empty) every day. 2. The stamps (to postmark) at the post office. 3. The letters (to sort) into the different towns. 4. The mail (to load) into the train. 5. The mailbags (to unload) after their journey. 6. The bags (to take) to the post office. 7. The letters (to sort) into the different streets. 8. The letters (to deliver).
Читайте также
Помогите плиз с английским!!! Очень срочно!! Вся надежда тольо на вас))
open th brackets using an appropriate Future-tense-form where necessary.
1) i (take) my sun-glass in case it is sunny.
2. I don't think I can join you because my aunt and uncle (stay) with us this weekend.
3. You don't work in class! I (phone) your mother about this.
4. I (watch) television from eight o'clock to midnight.
5. When you (repair) my bike, Daddy?-I (do) it tomorrow if I have time.
6. It's so crowded iin here. I think, I (faint).-I (take) you outside for a while.
7. I din't know when the concert (be) over.
8. If he doesn't come I (be) upset.
9. B the end of the summer he (teach) m to work with the computer.
10. Have a good time in Italy!-Thanks. I (send) you a postcard.
11. I think you (like) Nick when you met him.
12. I (cook) spaghetti in case you get hungry.
13. I feel terrible. I think I (have) to go to bed.
считаю, что отличаться от других не всегда хорошо. 2) Образ жизни определяет стиль человека в одежде. 3) Я никогда не любила отличаться от других. Конечно, я люблю модную одежду, но всё в меру. Ведь мне всего 15 лет и как-то выделяться среди других для меня сейчас не самое главное.
за это 20 баллов!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))) В В своей речи «о судьях» Чацкий
разоблачает старое поколение, которое не принесло никакой пользы Родине, только грабило государство, богатело за счет друзей и родственников, проводило свои дни раздольно, заботясь лишь о высоких чинах, званных обедах и многочисленных визитах. Главный герой видит смысл жизни в служении народу, высказывает неприязнь в отношении крепостного права, что отразилось в его воспоминаниях о крепостном театре, о «Несторе негодяев знатных», обменявшем своих верных слуг на трёх борзых собак, о распроданных крепостных детях, отобранных у родителей. Чацкий является гуманистом, защищает свободу и независимость личности, право выбирать себе занятие: путешествовать, «вперить ум» в науки или посвятить себя «искусствам творческим, высоким и прекрасным». Он утверждает прогрессивные идеи, уважение к национальному языку и культуре, к просвещению. Произнося свою речь, Чацкий выступает от всего поколения, которое хочет изменить предрассудки старого общества.
1.чем вызван данный маналог
2.какие темы затронуты в нем
3.какие у взгляды убеждение героев влеваються в этом маналоге
4.какого психологического состояние персонажа в дн. момент, как оно выражается
5.с какой целью введен драматургом в этом маналоге
Мне только ответить на вопросы,пожалуйста помогите
"Эта научная работа связана с моделированием элементов художественной гимнастики. Основной элемент исследования - прыжки. Цель исследования:
1 - минимизация травм
2 - улучшение выполнения элементов.
Чтобы выполнить задание нужно было создать систему уравнений. Во время исследования прыжков было выявлено, что углы сгибов и наклона тела человека зависит на перегрузки, получаемые при приземлении. Стало очевидно, что человек вследствии больших перегрузок может получить травмы. в заключении следует отметить, что цели поставленные в начале работы были частично достигнуты, но работа над проектом будет продолжена."