Второе и третье.
5-9 класс
|
2.Заполните текст в Present Simple простую форму этих глаголов.
3.Расставьте правильно слова чтобы получились предложения.
gets
doesn't go
studies
travels
works
doesn't have
plays
listens
wants
Другие вопросы из категории
грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В13 - В18.
B13 Once there lived a carpenter and a blacksmith. They had a longstanding _______
1. Trafalgar Square is situated in the centre of London.
2. The Beefeaters take care of the black ravens.
3. London is famous for its museums, palaces and parks.
4. Yes, he visited Greenwich yesterday.
5. I think Westminster Abbey is a true symbol of London.
Читайте также
я и третья форма этого слова 4)3 форма danced нужна первая и вторая форма этого слова
учебный день начинается в 14:30 и заканчивается в зависимости количества уроков в день. Если в день 6 уроков , то уроки заканчиваются в 19:35. А если в день 5 уроков, то учебный день заканчивается 18:45. каждый урок длится 45 минут. перемена после первого , четвертого и пятого длится всего лишь 5 минут.а перемены после второго и третьего уроков длится 15 минут , потому-что мы кушаем. затем мы после пятого или шестого уроков все вместе возвращаемся домой, школа пустеет. Заранее огрмоное спасибо!!!!!
A B C
(1) регулярно или постоянно происходит в настоящем. PRS V1 / V-s always, every day
(2) произошло или регулярно или постоянно происходило в прошлом.
(3) произойдет или будет регулярно или постоянно происходило в будущем.
(4) происходит в момент речи или запланировано на ближайшее будущее.
(5) происходило в какой-либо момент или период времени в прошлом.
(6) будет происходить в какой-либо момент или период времени в будущем.
(7) произошло в прошлом, но связано своим результатом с настоящим.
(8) произошло до какого-либо момента или события в прошлом.
(9) произойдет до какого-либо момента или события в будущем.
1. Впишите его сокращенное название в колонку А (например, PRS – Present Simple, PRC – Present Continuous и т.д.)
2. Впишите в колонку В формулу его образования, используя сокращения V1, V2, V3 – первая, вторая или третья форма, V-s – S-форма, V-ing – ING-форма смыслового глагола (например, am/is/are+V-ing времени PRC).
3. Впишите в колонку С обстоятельства времени, используемые с этими формами.
4. Составьте с ними по одному предложению. Например: (1) He always goes to the institute by bus.
5. Преобразуйте их в разделительные вопросы, добавив в скобках вторую часть. Например: (1) He always goes to the institute by bus, (doesn’t he?).
6. Задайте к этим предложениям 4 вопроса: общий, альтернативный и два специальных: один к подлежащему, другой к второстепенному члену. Например:
(1) He always goes to the institute by bus.
- Does he always go to the institute by bus?
- Does he always go to the institute by bus or by tram?
- Who always goes to the institute by bus?
- Where does he always go by bus?
Подчеркните глаголы, которые нельзя использовать во временах Continuous:
talk, fall, hear, look, see, write, understand, hope, forget, wait, know, want, listen, realize, bring, belong, remember, love, dislike.
четвертом.
Пожалуйста, прошу только тех кто может .... Всех других отмечу за нарушение!!!!!!!
Даю 20 баллов +10 за лучший!!!