помощь помощь помощь:D
5-9 класс
|
Djfifisihe gfhdrie fjre jf dhf rbef f if
1) any, some
2) some, no, some
3) any, no
Другие вопросы из категории
такого друга,ее зовут Раиля:))напишите пожалуйста без ОШИБОК:)у кого будет без ошибок,поставлю лучшее решение:)))
Nelly (cook) some traditional Japanese dish both her brother (give) her a lot of advce? 3) She (use) a lot of examples while she (explain) a new rule to her class. 4) Yesterday I (be) very busy.At 12 I (write) my English exerce,at 4 I (have) my music class and at 6.30 i (learn) to work on the computer. 5) She (can) not understand what he (talk) about. 6) The weather (be) fine and a lot of people (swim) in the river. Прошу помогите очень надо,а то сижу ломаю голову помогите :-(
home if it (not to be) too cold.
I am sure he (to come) to say good-bye to as before he ( to leave) St. Petersburg.
If we (to be) tired , we ( to stop) at a small village half-way so Moscow and (to have) a short rest and a meal there.
If you (to miss) the 10.30 train , there mother a 10.35
Читайте также
неправильно переведённое ( 2 ошибки не страшно), отмечаю сразу КАК НАРУШЕНИЕ!
1) Какой привлекательный план!
2) Погода такая изменчивая!
3) Какая трогательная сцена!
4) Какая дорогая эта машина!
5) Её здоровье такое хрупкое.
6) Какой непобедимый рыцарь!
7) Я не хочу чтобы ты кричал так громко!
8) Мне бы хотелось, чтобы моя старшая сестра зарабатывала побольше.
9)Джон не ожидает, что мы приедем точно в пять.
10) Моя мама не хочет, чтобы я стала портнихой.
11) Все родители хотят, чтобы их дети были честными и храбрыми.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ЖДУ ПОМОЩИ!
И если есть время можно объяснить как можно отличить вопросы на HOW и WHAT, не считая перевод?
переводом,только не в переводчике, я это и сама могу:
1.Мы надеемся,что они придут в 5 часов.
2.Мама хотела бы, чтобы я стал врачем.
3.Я хочу,чтобы он был моим другом.
4.Они хотели бы, чтобы мы учили английский.
5.Том надеется, что я буду писать письма каждую неделю.
6.Я бы хотел, чтобы ты предложил ему помощь.
, to propose , to pay.
2.От следующих прилагательных существительные с помощбю соответствующих суффиксов: kind , quiet , happy , active , stupid , human.
3.От следующих существительных прилагательные с помощью соответствующих суффиксов: the fool , the child , the fun ,the friend , the month , the danger ,the fame.
теперь не успеть сделать! Буду благодарен за любую помощь
I. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведитепредложения на русский язык. Обратите внимание на перевод пассивныхконструкций.
1. Listen! They are shouting at each other again.
2. The sick child was sleeping when the doctor came.
3. What work will they be doing the whole day tomorrow?
4. The working of metal in some form has engaged man’s efforts
5. When we came she had made some coffee.
6. They will have completed the new bridge by the end of the year.
7. He was arrested by the police for speeding.
8. Composite materials have been produced by the hot compaction methods.
9. Although all metals can be produced in the powder form, only a few find wideapplications in the manufacture of pressed – metal parts.
10. These computers are being made in Korea now.
II. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них модальныйглагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. You should think over this suggestion.
2. George had to pay a parking fine.
языке, но может быть на украинском или русском. Буду очень благодарна за помощь.