Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

5). Сильно жарко!

1-4 класс

помогите решить!!!!!!!!!!!!!!

Krotova981 13 дек. 2014 г., 4:14:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
EllinkaBenkovskaea
13 дек. 2014 г., 7:12:24 (9 лет назад)

2) Hot and sultry 3) rainy and cold 4)cold and snowy 5) very hot

+ 0 -
Nara1113
13 дек. 2014 г., 9:32:22 (9 лет назад)

2 it's warm and sunny
3 it's rainy and cold
4 ir's snowy and cold
5 it's sunny and hot

+ 0 -
Irochka971612
13 дек. 2014 г., 10:30:09 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Aizhanoshka
13 дек. 2014 г., 11:42:53 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Don2203
13 дек. 2014 г., 12:31:24 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
ефимова666
13 дек. 2014 г., 13:07:16 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
LVMS
13 дек. 2014 г., 15:12:03 (9 лет назад)

Все готово

Ответить

Читайте также

Исключительно важную роль в жизни всех организмов играет температура, среды обитания. К ней особенно чувствительны так называемые «холоднокровные»

животные и те, которые плохо переносят колебания теплового режима. Температура тела «холоднокровных» животных — всех беспозвоночных и низших позвоночных — зависит в основном от температуры воздуха или воды и изменяется вслед за нею. Поэтому «холоднокровных» правильнее называть пойкилотермными, т. е. животными с переменной температурой. Поскольку для нормального обмена веществ и осуществления всех физиологических процессов в организме животного нужна достаточно высокая температура, наземные «холоднокровные» животные избирают более нагретые участки или греются на солнце. У ящериц под действием солнечных лучей температура тела даже при холодном воздухе может быстро повыситься до 28 — 37°, так что они на какое-то время становятся «теплокровными» . Температура тела у них резко повышается и во время движения. Даже у рыб, когда они быстро плывут, температура тела может подняться до 37°, намного превысив температуру воды
У «теплокровных» животных — птиц и млекопитающих — температура тела устойчивая. Она почти не зависит от теплового режима среды, так как их организм сам вырабатывает необходимое ему тепло и регулирует его расход. Поэтому даже при сильном морозе (—35 —40°) температура тела песца или полярного волка +38 — 40°, а разница между температурами тела и воздуха может составлять 70° и больше. Точно так же звери и птицы могут регулировать температуру своего тела и в жаркую погоду. Подобные приспособления дают им большие преимущества в борьбе за существование, позволяя обитать в очень суровых условиях. Однако многие виды млекопитающих и птиц, например тропические и полярные, могут жить только при строго определенном температурном режиме и поэтому распространены в ограниченных географических областях земного шара.

Температурные условия среды не менее важны и для растений. Рост и развитие каждого их вида возможны лишь при определенном тепловом режиме. От температуры зависят фотосинтез, транспирация и другие физиологические процессы, а также обмен веществ внутри растения. Для растений важно не только общее количество тепла, но и распределение его во времени. Семенам многих видов растений для нормального развития нужен период воздействия сравнительно низких температур, которые для взрослых растений неблагоприятны. Не одинаковы потребности в тепловом режиме и в разные периоды развития растений, не говоря о коренных различиях между теплолюбивыми и холодостойкими видами. Лиственницы в сибирской тайге переносят самые суровые зимы, хотя промерзают насквозь. Кактусы в пустынях Северной Америки выдерживают нагревание до 60—65°.

Растения не только испытывают на себе действие температурных условий и вынуждены к ним приспосабливаться, но и сами их изменяют. Конечно, дерево, даже большое, оказывает незначительное влияние на окружающее пространство. Иное дело растительное сообщество, особенно лесное насаждение. Под его пологом и температура, и ветер, и все остальные элементы климата резко отличаются от господствующих по соседству, за пределами лесной опушки. Летом в густом лесу прохладнее и более влажно, зимой заметно теплее, чем в поле или на лугу. Каждому растительному сообществу свойствен свой, характерный для него микроклимат. Он исключительно важен не только для самих растений, но и для обитающих здесь животных, которые находят в лесу, кустарниках и густой траве защиту от палящего солнца, дождя, сильного ветра, бурана, метели.
В средних и северных широтах огромное значение в жизни растений и животных имеет снег, на долгие месяцы сплошь покрывающий землю. Из-за слабой теплопроводности снежный покров хорошо защищает скрытую под ним растительность и животных от сильных морозов. Только благодаря защите снега зимой не вымерзают многие растения, в том числе озимые хлебные злаки, а некоторые не перестают развиваться. ПЕРЕВЕДИТЕ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПЛИЗ

Переведите на английский язык:

Старик со старухой были очень печальны, потому что у них не было детей.Они слепили ребёнка из снега и она ожила. Она была очень доброй и вежливой. Но летом снегурочка была несчастлива, потому что было жарко. Однажды она пошла с подругами в лес и они прыгали через костёр. Снегурочка растаяла.

Переведи на английский язык:дождливый дождь-........снежная зима-.....жаркое лето-.....теплая осень-....холодная весна-.....тепло,но ветрено-.....холодно

и дождливо-.... .Посмотри за окно.Напиши,какая сегодня погода.Чем ты любишь заниматься в такую погоду?Its...........today.It isnt................ .When its........... .I like to....... .

как ответить на вопросы по-английски:

Ты сильный?
Ты катаешься на велосипеде?
Ты совершаешь пробежки по парку?

Найди в упр 1 соответствия данным словочетаниям:

1) гуляли в лесу. 2) было жарко . 3) сели под деревом . 4) говорили и говорили и говорила. 5) увидели птичку. 6) взял птичку в руки. 7) пошли домой . 8) дали птичке хлеба и воды. 9) жила в доме две недели . 10) была счастлива.
Вот текст:
.Last summer (прошлым летом) Jim and Jill went (go) to the forest. The day was (be) fine. It was (be) very hot and sunny. Jim and Jill
walked (walk) in the forest and then they sat (sit) down under a big tree.
They talked (talk) and talked. Suddenly they saw (see) a small bird. The bird had fallen (yпала) from the tree. Jim took (take) the bird in his hands and the children went (go) home.They put (put) the bird into the box. The children liked (like) the bird very much. They gave (give) the bird bread, apples, corn and water.The bird lived (live) in their house for two weeks. Then Jim and Jill took (take) the bird back to the forest. The bird was (be) very happy.



Вы находитесь на странице вопроса "5). Сильно жарко!", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.