Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НАЧАЛА ДЕЛАТЬ, НО Я В АНГЛИЙСКОМ НОЛЬЬЬЬ! НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ СДЕЛАЛА! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!

10-11 класс

2. Переведите текст
1. Brand is the "name, term, design, symbol, or any other feature that identifies one seller's product distinct from those of other sellers". Initially, Branding was adopted to differentiate one person's cattle from another's by means of a distinctive symbol burned into the animal's skin with a hot iron stamp , and was subsequently used in business , marketing and advertising . A modern example of a brand is Coca Cola which belongs to the Coca-Cola Company.
2. A brand is often the most valuable asset of a corporation. Brand owners manage their brands carefully to create shareholder value.
3. Proper branding can result in higher sales of not only one product, but on other products associated with that brand. For example, if a customer loves Pillsbury biscuits and trusts the brand, he or she is more likely to try other products offered by the company such as chocolate chip cookies. Brand is the personality that identifies a product, service or company (name, term, sign, symbol, or design, or combination of them) and how it relates to key constituencies: customers, staff, partners, investors etc.
4. A brand is one of the most valuable elements in an advertising theme, as it demonstrates what the brand owner is able to offer in the marketplace . The art of creating and maintaining a brand is called brand management .
5. Brands typically are made up of various elements, such as: name, logo, tagline or catchphrase, graphics, shapes, colors, sounds, scents, tastes, movements and customer relationship management.
6. Today, brand plays a much bigger role. Brands have been coopted as powerful symbols in larger debates about economics, social issues, and politics. The power of brands to communicate a complex message quickly and with emotional impact and the ability of brands to attract media attention, make them ideal tools in the hands of activists.
7. Iconic brands are defined as having aspects that contribute to consumer's self-expression and personal identity. Brands whose value to consumers comes primarily from having identity value are said to be "identity brands". Some of these brands have such a strong identity that they become more or less cultural icons which makes them "iconic brands". Examples are: Apple , Nike and Harley Davidson . Many iconic brands include almost ritual-like behaviour in purchasing or consuming the products.
8. The existing strong brand name can be used as a vehicle for new or modified products; for example, many fashion and designer companies extended brands into fragrances, shoes and accessories , home textile, home decor , luggage , (sun-) glasses, furniture, hotels, etc. Thus, Mars extended its brand to ice cream, Caterpillar to shoes and watches, Michelin to a restaurant guide, Adidas and Puma to personal hygiene. Dunlop extended its brand from tires to other rubber products such as shoes, golf balls, tennis racquets and adhesives.

3. Найдите соответствующие ответы на вопросы.
1. What spheres have been primarily branding used in?
2. Why does brand increase the sale of its associate items?
3. Is flavour a component of the brand?
4. What is the main goal of branding?
5. Is the brand name used as a new or modified vehicle?

a. If consumers like and trust the brand they'll buy all its goods.
b. To communicate messages, attract media attention, influence
emotionally.
c. No, it isn't.
d. Advertising, business and marketing.
e. Yes, it is.

4. Найдите в тексте синонимы к следующим словам и переведите их:
marking → …, to distinguish → …, present-day → …, heedfully → …, trademark → …, personnel → …, to include → …, worth → …, buying → …, changed → …

Loba 03 окт. 2014 г., 0:27:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Саньоккк
03 окт. 2014 г., 1:08:11 (9 лет назад)

2. 1. Бренд "название, термин, дизайн, символ или любая другая функция, которая определяет продукт одного продавца отличие от других продавцов". Первоначально Брендинг был принят, чтобы дифференцировать скот одного человека от чужой помощью отличительного символа сожгли в кожу животного с горячим штампом железа, а впоследствии был использован в бизнесе, маркетинге и рекламе. Современный пример бренда Coca Cola, который принадлежит компании Coca-Cola.
2. бренд часто наиболее ценным активом корпорации. Марка владельцы тщательно управлять своими брендами для создания акционерной стоимости.
3. Правильное брендинг может привести к увеличению объема продаж не только одного продукта, но и на других продуктов, связанных с этим брендом. Например, если клиент любит Pillsbury печенье и доверяет бренд, он или она, скорее всего, попробуйте другие продукты, предлагаемые компанией, такие как шоколадные печенья. Бренд личности, который идентифицирует продукт, услугу или компанию (название, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация из них) и как он относится к ключевым групп: клиенты, персонал, партнеры, инвесторы и т.д.
4. бренд является одним из самых ценных элементов в рекламной теме, так как она демонстрирует, что владелец торговой марки может предложить на рынке. Искусство создания и поддержания бренда называется управление брендом.
5. Бренды, как правило, состоят из различных элементов, таких как: названия, логотипа, слогана или фразой, графики, формы, цвета, звуки, запахи, вкусы, движения и управления взаимоотношениями с клиентами.
6. Сегодня бренд играет гораздо большую роль. Бренды были кооптации в качестве мощных символов в больших дебатов об экономике, социальным вопросам и политике. Мощность брендов общаться сложную сообщение быстро и с эмоциональным воздействием и способностью брендов, чтобы привлечь внимание средств массовой информации, сделать их идеальными инструментами в руках активистов.
7. знаковых торговых марок определяются как имеющие аспекты, которые способствуют самовыражению потребителей и личной идентичности. Бренды, значение которого для потребителей в первую очередь поступают от необходимости значение идентификатора, как говорят, "брендов идентичности». Некоторые из этих брендов есть такой ярко выраженной индивидуальностью, что они становятся более или менее культурные иконы, что делает их "знаковых брендов". Примерами являются: Apple, Nike и Harley Davidson. Многие культовые бренды включают почти ритуально-как поведение в покупке или потребления продукции.
8. существующих сильный бренд имя может быть использовано в качестве средства для новых или модифицированных продуктов; Например, многие модные и дизайнерские компании расширен бренды в ароматов, обуви и аксессуаров, домашнего текстиля, домашний декор, багажа, (солнечными) очками, мебели, отелей и т.д. Таким образом, Марс расширила свою марку на мороженое, Caterpillar TO обуви и часы, Michelin для руководства ресторана, Adidas и Puma личной гигиены. Dunlop расширила свою торговую марку от шин до других резиновых изделий, таких как обувь, мячи для гольфа, теннисные ракетки и клеев.

Ответить

Другие вопросы из категории

Open the

brackets, using the correct tense form. Explain the use of the tenses.

Frances... been to Italy.

A) isn't
B) hasn't
C) not has

Перевести текст Oxford Universty The University of Oxford may be said to date from 1214, when

the first charter was granted by the Pope, but long before this date there had existed in the town a number of religious communities and these were the real beginning of the University.

Читайте также

За лучшее плюс 10 пунктов!!!!!!! Пожалуйста переведите этот текст нормально на английский язык , не пользуясь гуглом или еще каким нибудь

переводчиком пожалуйста очень срочно!!!!!!!!!!!!! Помогите!!!!!!!

Я думаю, что рекламы слишком много. Она мешает наслаждаться любимыми передачами или фильмами. Слишком много реклам стало про пиво или автомобили. И нет никакой нормальной рекламы. Рекламируют так же много ресторанов быстрого питания.

Я считаю что правительство тем самым забивает нам голову ни чем. У нас не рекламирую образовательные учериждения или места где высокая нехватка рабочих. Поэтому наша страна страдает от безработицы, наркомании, детского алкоголизма и еще страдает от высокого уровня беременности у не совершеннолетних.

Помогите,пожалуйста,расставить артикли.

1 What is the capital of Spain ? (правильно или нет?)
2 I have read book about Baikal. I like book.
3 Regent's Park is in north-west district of London.
4 Let's go to the Children's Theatre. (это известно).
5 Yesterday we visited the Tower, National Gallery and Westminster Abbey.
6 You can find many art galleries in London. National Gallery in Trafalgar Square is most famous of all.
7 That bridge is one of famous bridges across Thames.
8 There is island in river.
9 Tower of London has a long history. (верно или нет?)
10 Westminster Abbey is near Houses of Parliament. It is near Thames, too.
Помогите,пожалуйста,вставить глагол в правильной форме.
I (think/am thinking) you are the (good/ better/ best) football player (have ever met/ ever met/ ever meet) Мои формы - best, have ever met Я сомневаюсь насчет формы глагола think.


помогите пожалуйста ) Cоставьте предложения, используя слова в скобках, ставя глагол в правильное время и, если нужно, в отрицательную форму: 1)

Моя мама готовит завтрак уже 30 минут! (already, to cook, mother, the breakfast, 30 minutes, my)

2) Два дня назад он в это время читал книгу в библиотеке (days, he, to read, in the library, a book, ago, two)

3) Я ещё не выучила все слова (yet, I, to learn, all the words)

4) Вчера к двум часам я уже сделала всю работу (by two o’clock, I, all the work, to do, yesterday)

5) Завтра к пяти часам он уже получит письмо (he, to get, tomorrow, the letter, by

6) Мой папа не работает в Америке. (father, in, my, America, to work)

7) В следующем году мой младший брат пойдёт в школу (to school, to go, next, my, year, brother, younger)

8) Вчера я не посетила этот музей (this, I, yesterday, museum, to visit)

9) Завтра с 9 до 2 я буду ждать тебя у выхода (you, from 9, I , to wait, at the exit, till 2, for)

Помогите пожалуйста исправить ошибки в английском

тексте. Я написала сочинение, но я плохо знаю английский, поэтому в моём
тексте могут быть ошибки, помогите пожалуйста проверить это!!! Заранее
спасибо!!
текст:
My best and memorable day in my life is
considered the new year! On the eve of my always covers the strange
feeling that something needs to happen and joyful magical. Throughout
the festive atmosphere , all selected beautiful Christmas tree, buy
different fruits , sweets, prepare gifts for loved ones.

We begin
preparing for the holiday in advance. Clean the house , decorate the
Christmas tree ,Decorate the room with balls, garlands, beautiful toys.
Mom always cooks for the holiday table something unusual and very tasty.
I try not to sleep time of arrival of the new year under the chiming
clock . After the final blow on the street fireworks begins, which can
last for an hour! We usually have fun, hold various contests , dance,
sing . It's really fun!

Especially good when New Year's Eve worth
frosty snowy weather. In windows of all the houses flashing colored
lights . Celebrating and having fun .Apparently, due to the fact that
the New Year a general holiday , celebrate it so fun!



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НАЧАЛА ДЕЛАТЬ, НО Я В АНГЛИЙСКОМ НОЛЬЬЬЬ! НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ СДЕЛАЛА! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.