Перевести предложение на англ содержание рассказа было сложным и дети его не поняли
5-9 класс
|
the content of the story was complex and his children do not understand
the content of the story was complex and his children do not understand
Другие вопросы из категории
ОЧЕНЬ ПРОШУ!
Заранее благодарю:3
пожалуйста) срочно нужно
1.jane / long hair
2.airport / New Orleans
3.you / play / guitar-no,i can't
4.you /go / cinema / last weekend
5.you / reading / book / now
Читайте также
странах, у него было столько приключений.
2. Он узнал волшебную силу слов.
3. "Крошечный" - меньше, чем "маленький"
6.Многие ребята в нашем классе читают "запоем" то есть глотают слова.
4.Ты справишься с этой работой?
5.Содержание рассказа было сложным, и дети его не поняли.
7. У Мэри была обворожительная улыбка.
8. Злая волшебница заколдовала юного принца, но чары рассеялись, когда его поцеловала принцесса.
9. Джимми дал сестренке шоколадную конфету, и она тут же запихнула ее в рот.
10. Я где-то потерял свой дневник. Мы с друзьями ищем его повсюду.
11. Здание Московского Университета выглядит очень впечатляюще.
13. Какой поразительный ребенок! Он читает по книге в день, он просто глотает книги.
12. Когда нина сказала, что пингвины живут на Северном плюсе, все в классе сидели,вытаращив от удивления глаза.
14. ЧТо содержится в этой бутылке?
15. Молоко стоит на столе с утра, я думаю, что оно испортилось.
приключений.
2 он узнал волшебную силу слов
3 крошечный - меньше, чем маленький.
4 ты справишься с этой работой?
5 содержание рассказа было сложным, и дети его не поняли
6 многие ребята в нашем классе читаею с запоем (глотают книги)
7 у Мери была оворажителькная улыбка
8 злая волшебница заколдавала юного принца, но чары рассеялись, когда его оцеловала принцесса
9 Джими дал сестренке шоколадную конфету, и она тут же запихнула ее в рот
10 я где то потерял твой дневник. мы с друзьями ищем его повсюду
11 здание Московского университета выглядит очень впечатляюще
12 когда Нина сказала, что пингвины живут на северном полюсе, все в классе сидели вытаращив глаза
13 какой поразительный ребенок! он читает по книге в день, он просто глотает книги
14 что содержится в этой бутылке?
15 молоко стоит на столе с утра,я думаю, что оно испортилось
1. Он побывал в стольких странах, у него было столько приключений.
2. Он узнал волшебную силу слов.
3. "Крошечный" - меньше, чем "маленький"
6.Многие ребята в нашем классе читают "запоем" то есть глотают слова.
4.Ты справишься с этой работой?
5.Содержание рассказа было сложным, и дети его не поняли.
7. У Мэри была обворожительная улыбка.
8. Злая волшебница заколдовала юного принца, но чары рассеялись, когда его поцеловала принцесса.
9. Джимми дал сестренке шоколадную конфету, и она тут же запихнула ее в рот.
10. Я где-то потерял свой дневник. Мы с друзьями ищем его повсюду.
1. Театры посещают москвичи
2.новая линия в метро строится в Москве сейчас
3. Эта статья будет переведена завтра
4. Когда я пришел книга обсуждалась студентами
5. Меня попросили рассказать об истории Москвы
6.нас вчера пригласили на концерт
7.меня попросили не приходить домой поздно
8. Им только что дали текст для перевода
9. Текст обсуждался студентами когда я пришел в институт
10. Нас регулярно информируют о событиях за рубежом
11. За мир надо бороться
12. Книга была опубликована на днях
13.этот рассказ переедут к концу месяца
14. Кем была основана Москва?
15.статья будет показана профессору во вторник
1. Мы спешили, но всё равно пропустили рейс
2. Нам сказали заплатить за лишний вес
3.Мы прилетели и узнали, что наш багаж потерян.
4. В проходе самолёта столпилась большая очередь.
5. Работник аэропорта попросил выкинуть острые предметы.
Или придумайте свои предложения на тему аэропорт)