Помогите перевести Я ученик 5 класса.Уроки начинаются в 8:30. Сегодня у меня 5 уроков. Мои любимые уроки английский язык и физ культура. У нас две
10-11 класс
|
большие перемены по 20 мин. и 3 маленькие по 10 мин.Уроки заканчиваются в 13:00
I'm a student of 5th grade . The lessons start at 8:30 . Today I had 5 lessons . My favorit
lessons are , English and phisical education ( P.E ) . We have 2 big changes on 20 min. and 3 little changes on 10 min. The lessons end at 13:00 .
I am a student 5 class. lessons begin at 8:30. Today I have 5 lessons. My favorite lesson of English and Physical Culture. We have two big changes for 20 minutes. and 3 to 10 small min. lessons ends at 13:00
Другие вопросы из категории
blow(ударять), build(строить), clean(чистить), damage(повреждать), find(находить), invent(изобретать), make(делать,заставлять) , pay(платить), show(показывать), speak(говорить), steal (украсть)
1. The room is cleaned every day.
2. Two trees were blown down in the storm last night.
3. Paper from wood.
4. There was a fire at the hotel last week. Two rooms.
5. Many different languages in India.
6. These houses are very old. They about 500 years ago.
7. Many American programmes on British television.
8. "Is this a very old film?" "Yes, it in 1949."
9. My car last week. The next day it by the police.
10. The trans istor in 1948.
11. She has a very good job. She£ 3000 a month.
blow down — (здесь) сваливать
steal — воровать
damage — нанести ущерб
invent — изобретать
is lighter than water. 3.New discoveries and farming techniques make agriculture more productive, efficient, and friendly to the environment. 4.His work is not as difficult as mine. 5.The more experiments we carry out, the more data we obtain.
the morning. 5) I (to meet) her two days ago. 6) Yesterday she (to buy) some new clothes. 7)she (to read) a lot when she was a child. 8) They ( to talk) to us tomorrow. 9) He (to help ) write a letter in english after lunch. 10)I (to get up) at 7 o'clock tomorrow. 11)Next Sunday they (to go) to the park. 12)She (to help) us but not to-day. 13)My mother (to come) to see us next summer. 14)She (to go) to the cinema with us after work.
my room.I always take the rubbish out.I seldom do the washing up and never lay the table.Do you ever help your Mum in the house,Omar?
Omar:Yes,I do.I often help my Mum.
Colin:How often do you make your bed?
Omar:I always make my bed.
Colin:And how often do you tidy your room?
Omar:Once a week.Usually on Saturday afternoon.
Colin:Who lays the table in your family?
Omar:My Mum does.
Colin:So does my Mum.
Читайте также
Помогите перевести текст английский язык в учебнике 4 класс, Карпюк, на стр. 16 задание первое. ( WEEKDAYS ). Очень нужно.
Помогите перевести текст английский язык в учебнике 4 класс, Карпюк, на стр. 16 задание первое. ( WEEKDAYS ). Очень нужно.
Помогите перевести текст английский язык в учебнике 4 класс, Карпюк, на стр. 16 задание первое. ( WEEKDAYS ). Очень нужно.
Я просыпаюсь в 7 часов утра. Иду в ванную умываюсь и чищу зубы.Завтракаю я в 7:15. После завтрака я смотрю телевизор . Еду в колледж я в 8 часов. Занятия у меня начинаются в 8:30 а заканчиваются в 3. Когда я прихожу домой я обедаю. После обеда я делаю уроки или помогаю маме. Ложусь спать я в 12 часов.Так проходит мой рабочий день
путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и другими, через внешние срывы он может обрести чувство личности.
Одна из основных проблем подросткового возраста - проблема общения со сверстниками. Именно взаимоотношения с товарищами находятся в центре внимания подростка, именно они во многом определяют поведение, деятельность, а в дальнейшем влияют на развитие личностных качеств.
Благодаря бурному росту и перестройке организма, в подростковом возрасте резко повышается интерес к своей внешности. Формируется новый образ физического «Я» . Ребенком остро переживаются все изъяны внешности, действительные и мнимые. Непропорциональность частей тела, неловкость движений, неправильность черт лица, кожа, теряющая детскую чистоту, излишний вес или худоба — все расстраивает, а иногда приводит к чувству неполноценности, замкнутости, даже неврозу.
Шко¬ла и учение занимают большое место в жизни подростков, но не одинаковое у разных детей, несмотря на осознание всеми важности и необходимости учения. Для многих привлекатель¬ность школы возрастает из-за возможности широкого общения со сверстниками, но само учение от этого нередко страдает. Для подростка урок — это 45 минут не только учебной работы, но и ситуация общения с одноклассниками и учителем, насы¬щенная множеством значимых поступков, оценок, переживаний.
1. Не могли бы вы написать эту работу как-нибудь в другой раз? - Если у меня будет время на этой неделе, то к вашему приезду работа уже будет написана.
2. У нас три урока английского языка в этом году, но для кого-то это очень много, а для меня очень мало.
3. Как долго ты учишь английский? - Я учу его уже пять лет,но все равно никак не могу выучить английскую грамматику.
4. Смотри, учитель видит, как она списывает с предыдущего текста.
вернулся очень поздно
2) Где вы жили три года тому назад?- Я жил в Киеве. Я там учился в институте. Теперь я инженер и работаю в Москве на большом заводе.
3) Мой друг начал изучать английский язык два года тому назад. Сейчас он хорошо говорит по-английски и может принимать представителей иностранных фирм.
4) Вчера мы получили много писем от разных фирм. Одно из писем- запрос на наше электрооборудование.
5) На прошлом уроке мы не писали упражнений. Мы обсуждали пятый текст и отвечали на вопросы преподавателя.
6)На прошлой неделе наш директор заключил контракт с двумя фирмами. Мы продали им 10 котлов.
7) Кто вчера дал вам наш номер телефона? - Ваш секретарь.
8) Мне очень нравится ваши новые часы. Когда вы их купили?- На днях.