Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

почему диалектные слова всё реже встречаются в нашей речи?

5-9 класс

Dasha0699 02 мая 2015 г., 8:49:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xeppi01
02 мая 2015 г., 11:07:27 (9 лет назад)

Диалектные слова употребляются только жителями той или иной местности. Речь жителей той или иной местности называют диалектом. Речь определенных местных жителей состоит из общеупотребительных и диалектных слов. В последнее время очень много употребляем в своей речи заимственные слова. Современные люди мало общаются друг с другом, не читают литературу. Диалекты встречаются в основном в художественном произведении для предания большей атмосферы,так сказать.

Ответить

Другие вопросы из категории

Написать рецензию на текст. 50 баллов. Как писать рецензию - на прикрепленных фотках.

Исследования проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вы­зывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать теле­визор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У ма­леньких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же теле­ролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интере­сом. Малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно ма­лыши
составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так
рассчитывают рекламодатели. Чем старше становит­ся ребёнок, тем меньше он
смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте
телеролик до конца досматри­вает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %.
Также установ­лено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в сред­нем около
2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодате­лей.Психологи
считают, что маленьких детей в первую очередь при­влекает движение на экране и
яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессо­знательно. Это основано на физиологической особенности
восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем про­странстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея
достаточно развитую волю и сформи­рованное критическое мышление, при желании
легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под
власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к
своим товарам детям. (И.Молчанов)



Вы находитесь на странице вопроса "почему диалектные слова всё реже встречаются в нашей речи?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.