Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ученики учат стихи после уроков дома очень часто, сделать в Pr.simple отрицание вопрос спец.вопрос Past.simple

10-11 класс

F.simple

Pr.con

Olgabelovanic 03 дек. 2014 г., 16:59:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mryablokov
03 дек. 2014 г., 19:37:01 (9 лет назад)

The kettle is boling. Can you turn it off? – Чайник закипает. Ты не мог бы его выключить?
I don’t know where we are going. – Я не знаю, куда мы идем.
Listen! He is singing. – Послушай! Он поет.
Look! Somebody is climbing up the tree. – Смотри! Кто-то взбирается на дерево. презент континиос

Ответить

Другие вопросы из категории

Ex. 3.Fill each blank with the correct preposition (in, on, next to, under, over, between)

1. The dresser is … the bedroom. 2. The shoes are … the bed. 3.The clock radio is … the photo. 4. The night table is … the bed and the dresser. 5. The sink is … the toilet. 6. The mirror is … the sink. 7. The table is … the sofa. 8. The sofa is … the living room. 9.The pictures are … the sofa. 10. The flowers are … the television. 11.The telephone is … the wall. 12. The bowl is … the table. 13.The clock is … the refrigerator. 14. The cabinets are … the kitchen. 15.The toaster is … the refrigerator.

Помогите грамотно сократить текст.

A rich American went to Paris and bought a very strange picture painted by a fashionable modern artist. The American thought the picture was very fine because he had paid a lot of money for it. But when he came to his hotel and wanted to hang the picture up on the wall, he could not tell which was the top and which the bottom of the picture. The American turned the picture this way and that, but still could not decide which was the top and which was the bottom.So he thought of a plan. He hung the painting in the dining-room and invited the artist to dinner. When the artist came, the American said nothing to him about the picture.When the artist began to eat his soup, he looked at the picture many times. When he began to eat his fish, he put on his glasses and looked at the picture again. Before he began to eat his fruit, he got up and walked over to the picture to look at it more closely. At last when they began to drink their coffee, he understood that the picture was upside down."Why, my friend", he said, "my picture is hung upside down".
"Oh, is it?" said the American. "Why didn't you tell me so at once?"
"Well, you see, I was not sure myself at first", said the artist.

Перевести в множественное число:

1)lady
2)girl
3)man
4)goose
5)teeth
6)slass
7)story
8)wolfe
9)theief
10)key
11)day
12)way
13)haise
14)family
15)flog
16) fox
17) toof
18)leaf
19)wife
20)box
21)life
22)deer
23)toy
24)dress
25)sheep
26) tragedy
27)tomato
28)ufe
29)child
30)sheep

Читайте также

I. Переведите предложения на английский язык, употребляя The Present Indefinite или The Present Continuous Tense. 1. Мой другживет в этом городе. 2. На

кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока

1.мне приходится вставать в 6 часов утра , чтобы успеть к первому уроку

2.я должна сказать вам , что вы не правы
3.нам суждено было встретится и полюбить друг друга
4.вам нельзя есть так много сладкого
5.нам предстоит познакомится с родителями невесты
6. Я должна сказать вам , вы мне очень помогли
7.мне подождать тебя после уроков ?
8.она должна была прийти 2 часа назад, но ещё не пришла
9.она должно было весело провела сейчас время
10.вам приходится работать по ночам? Модальные глаголы долженствования

Нужен перевод на английский язык:

1. Вечером вся семья собралась в гостиной.
2. В то дождливое утро было особенно трудно подниматься с постели.
3. Днём обычно гораздо теплее, чем рано утром.
4. Эти события начались хмурым холодным утром в начале зимы.
5. В то ясное солнечное утро было обидно (a shame) сидеть дома.
6. Не могли бы вы перезвонить мне вечером?
7. Вечером в субботу кто-то позвонил в дверь.
8. Мы позвонили днём в гостиницу, чтобы узнать, есть ли там свободные номера.
9. Мы не можем забыть события, которые начались в то теплое и солнечное июльское утро.
10. В дождливый вечер не хочется выходить из дому.
1. Впоследствии он никогда не вспоминал об этом ужасном дне.
2. Я пойду гулять после того, как сделаю уроки.
3. Я сейчас занят, но обещаю вымыть посуду потом.
4. Сначала Мэри делала массу ошибок, но впоследствии стала высокопрофессиональным секретарём.
5. Я поговорю с ним потом. Сейчас я не готов к этому разговору.
6. Я позвоню тебе после того, как закончится фильм, и мы обменяемся впечатлениями.
7. Возможно, впоследствии человечество пожалеет о многих новых изобретениях.
8. Давай встретимся после уроков.
9. Мы часто делаем что-то, а потом сожалеем об этом.
10. Он рано начал сотрудничать в газете, а впоследствии стал профессиональным журналистом.

ПЕРЕВОД!!! ОЧЕНЬ НАДО К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ!!

Очень часто родители жалуются на нежелание своих детей помогать в домашних делах. Это печально. Конечно, даже в подростковом возрасте можно заставить своего ребёнка что-то делать по дому, но, к сожалению, именно заставить, используя определённые ограничения, запреты или обещая награду. Но выполнять работу он будет очень неохотно, возможно, даже не очень качественно, воспринимая её как наказание. Но почему такое происходит?Если привычка помогать не сформирована с детства, тогда подростка нужно мотивировать.Давить на подростка, а тем более корить его нельзя, можно только договариваться. Учитесь считаться с ним, с его желаниями и потребностями. Время для нравоучений уже упущено. Сейчас время выстраивать партнерские доверительные отношения.

Переведите на английский язык, ипользуя активную лексику урока.Б. Преподаватель: Возьмите, пожалуйста, ваш учебник, Анна, и идите сюда. (Студентка идет к

столу преподавателя). Откройте ваш учебник на странице десятой и прочитайте текст второго урока. Прочитайте, пожалуйста, первые пять предложений.Студентка (читает): "Мы занимаемся ( у нас уроки) в большой светлой комнате. Студенты всегда вовремя приходят на уроки. Во время наших уроков мы читеам, пишем диктанты и переводим предложения с русского языка на английский. Мы занимаемся английским языком ( у нас английский) каждый день. Обычно мы делаем уроки вечером, но часто повторяем новые слова утром до урока. Сейчась мы занимаемся английским ( у нас урок английского языка), мы читаем текст, а потом будем писать диктант".Преподаватель: Спасибо, вы уже хорошо читаете этот текст. Садитесь. Ваша отметка "хорошо". Сделайте это упражнение дома, пожалуйста, выучите новое грамматическое правило и повторите слова второго урока.



Вы находитесь на странице вопроса "ученики учат стихи после уроков дома очень часто, сделать в Pr.simple отрицание вопрос спец.вопрос Past.simple", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.