Помогите пожалуйста! Очень надо! Я перевела все вопросы но ответа на них не нашла! Может я ни так всё поняла? В общем помогите как нибудь!
5-9 класс
|
2. по моему shotrs
4.Hat
1.gloves
3.scarf
5.по моему pajamas
Другие вопросы из категории
came. 4.Everybody like to swim in the sea. 5.He don`t known German. 6.He can plays computers game. 7.If Misha will not help Robin,Robin will not go back to his time. 8.What have you already did? 9.She didn`t knew that man. 10.My mother bought vegetables when she saw me.
Читайте также
8)hause 9)there 10)furniture 11)stop помогите, пожалуйста, срочно надо,,
work, to live, to arrive,to go, to play,to have, to get up, to do, to see, to take, to stay, to swim, to know, to invite.... помогите пожалуйста очень надо на завтра((
показано в образце.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!
MAYFLOWER sail to America?
3)What did they call the partof America where they set up their first colony?
4)What kind of life did they lead?
5)Why did people in America fight for their independence from England?
6)Как ты можешь охарактеризовать колонистов? ( 1 простое предложение на английском)
7)Какие большие города в US Вы знаете?
8)How manu cents are there in a dollar?
9)What are other American coins?
10)How many cents are there in a nickel, a dime and quarter?
11)Каково название американского города, где Леви Стросс начал делать специальную одежду? Какая это была одежда?
12)Какие цвета на Американском флаге?
13)Почему 50 звёзд на флаге?
14)Почему 13 полос?
15)Каков национальный символ в Америке и правда ли что он стал им в 1782 году?
16)Что американцы празднуют 4 июля?
17)Что озночают буквы D и C в название столицы Америки?
18)Почему люди говорят Вашингтон D.C. когда говорят о столице Америки?
19)Where can you see the picture of the eagle with an olive branch and arrows?
20)Что за символ оливковой веточка и что за символ стрелы?
на все вопросы нужно ответить на английском. Буду рада хотя бы 15 правильным полным ответам)))
Всем огромное спасибо!
Необычная галерея.
1) Это был прекрасный день в лесах около деревни Монтиньяка. Небо было синим, и осенние листья покрыли землю. Четыре друга прогулялись счастливо среди высоких деревьев, рассказывая истории о сокровищах, которые люди скрыли в лесу.
2) Когда они шли, один из мальчиков упал. Когда другие бежали, чтобы помочь ему, они видели, что было отверстие в земле. Это могло быть туннелем со скрытыми сокровищами в нем? Мальчики начали рыть. попытка сделать отверстие больше так, чтобы они могли подняться в и взглянуть. К этому времени, хотя, темнело, и у них не было факела, таким образом, они решили возвратиться в начале следующего дня.
3) Они возвратились в леса перед школой. Один за другим. мальчики осветили свои факелы и сползали в небольшой темный туннель. Приблизительно после десяти минут мальчик, который был на фронте, освободил громкое удушье. Когда он указал свой факел на стену, все были поражены видеть стены, крытые красочными рисунками лошадей, оленя и волов. Друзья бежали быстро в школу и сказали их учителю все о своем фантастическом открытии. Она назвала эксперта, который пошел немедленно, чтобы исследовать картины.
4) Позже в тот день их учитель попросил, чтобы мальчики остались после школы. Они думали, что сделали что-то не так, но они были уменьшены, когда они видели, что их учитель улыбнулся лицо. Эксперт подтвердил, что мальчики были первыми современными людьми, которые положат глаза на известные картины Lascaux, которые было по крайней мере 17,000 лет. Они чувствовали себя действительно гордыми.