Нужен перевод на английский:
10-11 класс
|
Закрытие олимпийских игр.
olympic games closing ceremony
Другие вопросы из категории
at school. She (do) an evening course at the moment to improve her career prospect. Susan probably (get) promotion if she does well on the course. Next week she (have) two week's holyday. She (go) visit her parents who (live) in Scotland.
The theory of supply is the theory of how much output firms choose to produce. The principal assumption of the supply theory is that the producer will maintain the level of output at which he maximizes his profit. Profit can be defined in terms of revenue and costs. Revenue is what the firm earns by selling goods or services in a given period such a year. Costs are the expenses which are necessary for producing and selling goods or services during the period. Profit is the revenue from selling the output minus the costs of inputs used.
таблицу, поставив предложения в соответствующие времена пассивного залога:
Задание во вложениях.
1.My friend...in the country last summer.
2.I...at home an hour ago.
3.... he in the Zoo yestarday?
4.Sam and Steve .. very happy
5.Who..at the perty last Sunday?
6.The mouse... very hungry and angry.
7.She... very sad last Monday.
Читайте также
Официальный флаг Олимпийских Игр представляет собой изображение олимпийского логотипа на белом фоне. Белый цвет символизирует мир во время Игр.
уровнем подготовки и за счет квалифицированных преподавателей и современных методик обучения раскрывают их способности и профессиональную подготовку.
Очень нужен перевод на английский, заранее спасибо. У самого не очень красиво получилось перевести
1. Вечером вся семья собралась в гостиной.
2. В то дождливое утро было особенно трудно подниматься с постели.
3. Днём обычно гораздо теплее, чем рано утром.
4. Эти события начались хмурым холодным утром в начале зимы.
5. В то ясное солнечное утро было обидно (a shame) сидеть дома.
6. Не могли бы вы перезвонить мне вечером?
7. Вечером в субботу кто-то позвонил в дверь.
8. Мы позвонили днём в гостиницу, чтобы узнать, есть ли там свободные номера.
9. Мы не можем забыть события, которые начались в то теплое и солнечное июльское утро.
10. В дождливый вечер не хочется выходить из дому.
1. Впоследствии он никогда не вспоминал об этом ужасном дне.
2. Я пойду гулять после того, как сделаю уроки.
3. Я сейчас занят, но обещаю вымыть посуду потом.
4. Сначала Мэри делала массу ошибок, но впоследствии стала высокопрофессиональным секретарём.
5. Я поговорю с ним потом. Сейчас я не готов к этому разговору.
6. Я позвоню тебе после того, как закончится фильм, и мы обменяемся впечатлениями.
7. Возможно, впоследствии человечество пожалеет о многих новых изобретениях.
8. Давай встретимся после уроков.
9. Мы часто делаем что-то, а потом сожалеем об этом.
10. Он рано начал сотрудничать в газете, а впоследствии стал профессиональным журналистом.
1. Мы не должны опаздывать. Они будут беспокоится. 2 Мы сегодня идем в кино. Вы будете сидеть рядом со мной. 3. Нам нужно вернуться в 10 часов. Мама будет ждать нас. 4. Вы будете обедать со мной в понедельник?- Я бы очень хотел,но боюсь, что в это время я буду сдавать экзамен. 5. Что они будут делать, когда мы поедем домой? - Я думаю, они будут читать. 6 Я недостаточно хорошо себя чувствую,чтобы ехать в аэропорт и встречать Элис. -Я встречу ее. Скажите,как я ее узнаю? -На ней будет ярко-зеленый костюм. 7 Интересно, что мы будем делать через год и будем ли мы ещё встречаться друг с другом. 8 Мой сын в будущем году будет в девятом классе. - Значит,моя мама будет учить его Английскому языку. 9 Не говорите ей об этом,через минуту она буде плакать. 10 Что вы будете делать в это время в следующую пятницу? - Как всегда,буду работать в саду.