Перевести на англ., сделать отрицание, 5 типов вопросов (общий, выбор - or, специальный, разделительный, к подлежащему): 1) Каждый вечер он
5-9 класс
|
выходит на прогулку в парк. 2) Я люблю читать английские журналы, а мой брат любит решать кроссворды. 3) Растения хорошо растут в теплом климате. 4) Это произошло в Лондоне в 1995 году. 5) - Какая погода была в воскресенье? - Не знаю, я весь день спал. 6) На прошлой неделе Алиса два раза ходила в парикмахерскую.
Every evening he goes outside for a walk in park.
I love reading english magazines, and my brother love solving crosswords.
Plants grow up well in warm climat.
It has happened in London in 1995.
-What weather was on Sunday? - I don't know, I have slept all day.
Last week, Alice twice went to the hairdresser.
Другие вопросы из категории
ham,butter,bike,honey,hen,house,fridge,shelf,jar,food.
Читайте также
1 Они ходят в клуб каждый день.
2 Они дерутся каждый день
3 Он издевается
4 В следующее лето собираются в поход
Нужно перевести на англ.язык(без переводчик,а то может быть не правильно),что то связанно с инфинитивом to
1.Он боится опоздать на поезд
2.Я рад помочь вам
3,Мне бы хотелось его повидать
4,Он готов пойти туда
5.Он остановился чтобы поговорить с Мэри
6.Мне нужно встретиться с ним
7.Я вынужден послать ему денег
8.Ты лучше бы ей помог
9.Не могли ли вы мне помочь?
след в истории. Чтобы сделать это, нужно много знать. Маленькие дети очень часто ошибаются, потому что они еще многого не знают. Они учатся: пробуют, ошибаются, потом делают выводы и в итоге поступают правильно. Чтобы не совершать ошибок, нужно много знать и уметь, а эти знания приходят только с опытом.не даром существует пословица не ошибается тот кто ничего не делает .Каждый человек в жизни когда- нибудь ошибался , и учился на своих ошибках .ошибка - это нормальное явление, без которого невозможно творчество и жизнь.каждый человек должен уметь анализировать свой поступок. Ошибка - это, прежде всего, урок, который преподносит нам жизнь. И то, как мы отнесемся к этому уроку, с позитивной или негативной точки зрения, и сформирует Вас как личность.
XVII. Переведкте предложения на английский язык, используя активную лексику урока.
1. Вы поедете в аэропорт встречать Николая? — Конеч но. Я так (so) рад, что он снова будет в Москве.— Вы учи лись в одном институте? — Да, и к тому же (кроме того) мы работали на одио^заводе в 1981 году. 2. Вы пригла сили профессора Иванова? — Да, он сказал, что будет в половине седьмого. 3. Вчера была довольно плохая пого да, и мы не пошли в лес. 4. Вчера шел дождь за горо дом? — Нет.— Странно, а в Москве шел очень сильный дождь. 5. Сегодня очень тепло на улице. Вы не возра жаете, если я открою окио? 6. Теперь я встаю раньше, чем обычно, потому что мне приходится готовить завтрак для отца и братьев. 7. У вас есть свежие газеты? 8. Се годня такая же плохая погода, как и вчера. Солице ие светит, довольно холодно и может пойти снег. 9. Если мы поедем на вокзал на трамвае, мы опоздаем. Давайте возь мем такси, хорошо? 10. Расскажите, пожалуйста, детям какой-нибудь смешной рассказ. Им больше всего нравятся смешные рассказы. II. Где вы купили эти часы? — В цент ральном универсальном магазине.— Дорогие? — Я заплатила за них тридцать пять рублей.— Очень красивые часы. Мне оии больше нравятся, чем мои. 12. Февраль здесь самый сиежный и холодный месяц года. 13. Это пальто теплее, чем мое старое, и я надену его. Сегодня на улице довольно холодно. 14. Вы закончили работу? — Нет, я сделал только часть ее. 15. Лето жарче в Москве или в Ленинграде? — Конечно, лето в Ленинграде не такое жар кое, как в Москве. 16. Многие студенты нашей группы упорно занимаются английским языком.