Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

I. Перепишите следующие предложения; подчеркните Participle I и Participle II и определите их функции, т.е. укажите, является ли оно определением,

10-11 класс

обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.
1. When crossing the street, first look to the left.
2. The woman playing the piano is his mother.
3. This is a church built many years ago.
4. She is looking through the magazine now.

II. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на функцию инфинитива.
1. They promised to supply us with the necessary equipment.
2. The purpose of this book is to describe certain properties of vegetarian food.
3. The experiment to be carried out is of great importance for our research.
4. That funny scene made me to laugh.

Shinoda95 28 окт. 2013 г., 18:22:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elenafinkelberg
28 окт. 2013 г., 20:57:33 (10 лет назад)

1. When crossing (Participle I, обстоятельство) the street, first look to the left.

2. The woman playing (Participle I, определение) the piano is his mother.

3. This is a church built (Participle II, определение) many years ago.

4. She is looking (Participle I, часть сказуемого) through the magazine now.

 

1. Переходя через улицу, посмотри сначала налево.

2. Женщина, играющая (которая играет) на пианино, - его мама.

3. Это церковь, построенная много лет назад.

4. Она сейчас просматривает журнал.

 

1. Они обещали обеспечить нас необходимым оборудованием.

2. Цель этой книги состоит в том, чтобы описать некоторые свойства вегетарианской пищи.

3. Эксперимент, который будет проведен, имеет большое значение для нашего исследования.

4. Это забавная сцена заставила меня засмеяться.

Ответить

Другие вопросы из категории

Раскройте скобке. Напишите глагол в правильной форме.

8.Tim always (to come) to school at 8.40
9.School ( to starts) at 8.50
10. Tim ( to have) lunch at 12.20
11. School (to finish) at 15.15
12. Tim usually (to go) home after school.
13. Sometimes he (to stay) at school to play football.
14. Tim never ( to play badminton)
15. Tim often ( to read) in the evening

Поставте глаголы в скобках в present simple bkb present continous

Mother (to cook)very tasty soups .2.Look cildren (to play ) in the yard .Nick(to make)brekfast every morning . 4. i can t speak to you now as l t(o do) my homework .they (not to watch) tv at the moment they (to read) newspapers .6.l usually (to have dinner after work 7.my parents (to have) dinner now 8.you (to cook) every day ?9.(to cook meal now ?10. my brother (not to play ) computer games now he (to watch )tv 11.I (not to drink) coffee now .I (to write) a composition.12 Look !the baby (to sleep)/He always (to sleep ) after dinner

Вставьте вместо точек притяжательное место-

имение в требуемой форме.
1. Tell him not forget …… ticket; she must not forget …… either.
2. Whose books are those? Are they …… or ……?
3. My bag is bigger than …… .
4. Those seats are not ……, they are …… .
5. His story is much more interesting than …… .
6. His name is Martin, …… is Ann.
7. I haven’t got a dictionary. Can you give me …… .
8. Their boat is faster than ……

The following sentences are direct speech.

Complete each sentence below using reported speech.

1.

Читайте также

И ЕЩЕ ... ПОЖАЙЛУСТА ЗА РАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Перепишите следующие предложения ,подчеркните в каждом из них модальный глагол или его

эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. The steamer can be discharged tomorrow.
2. According to the contract, the goods are to arrive at the port at the end of the week.
3. You should tell them about it.
4. I'll give you the book today and you may read it before the examination.

Перепишите следующие предложения ,выпишите participle 1 и participle 2 и установите функцию каждого их них, т.е укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.
1. They sent us a list of goods imported by that firm.
2. The customs officer stood on deck counting the cases.
3. While discharging the ship they found a few broken cases.
4. We carefully examined the samples which they had sent us.

помогите пожалуйста!Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т. е.

укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола
сказуемого. Переведите предложения на русский язык:

Определите PARTICIPLE I И Participle II и установите функции каждого из них, является ли оно определением, обстоятельством, частью глагола - сказуемого.

Переведите предложения на русский язык.

1. Some of the questions put to the lecturer yesterday were very important.
2. Matter consists of one or a number of basic elements existing in nature.
3. While studying at the University I read a lot of scientific books.
4. When heated to a certain temperature this metal increases in volume.

I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим приз¬накам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s и какую функ¬цию

это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
б) признаком множественного числа имени существительного;
в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения 1).
Переведите предложения на русский язык.
1. There are a lot of holidays in Japan.
2. The Dolls’ Festival is the most beautiful holiday of the year.
3. This old custom still exists in Japanese villages.
II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существи-тельным (см. образец выполнения 2).
1. Please help me with my chemistry task.
2. There were a lot of children in the school yard.
3. Victory Day is a national holiday in Russia..

III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения прилагательных, и переведите их на русский язык.
1. The dolls made for this prayer became more and more beautiful.
2. This is the happiest day in my life.
3. The more you learn, the more you know.
помогите пожалуйста)))

Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I, Participle II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением,

обстоятельством или частью сказуемого. Переведите предложения на русский язык.

1. Students interested in computer engineering enter technological institutes.
2. She didn’t pay any attention to the ringing telephone.
3. Deeply shocked I left him.
4. An article discussing the new system of school education appeared in all newspapers.



Вы находитесь на странице вопроса "I. Перепишите следующие предложения; подчеркните Participle I и Participle II и определите их функции, т.е. укажите, является ли оно определением,", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.