Напишите 10-12 предложений на английском языке
10-11 класс
|
Alice is my friend.
Элис – мой друг.
She is a doctor.
Она врач.
The milk turned sour.
Молоко прокисло.
Is the cat on the roof?
Кошка на крыше? (В данном предложении подлежащее – cat.)
Are you coming with us?
Ты идешь с нами? (В данном предложении подлежащее – you.)
Susie smokes.
Сьюзи курит.
The war is over.
Война окончена.
I am not ready yet.
Я еще не готов.
What a lovely day it is!
Какой сегодня чудесный день!
I can't believe this!
Я не могу этому поверить!
How beautiful it is!
Как это красиво!
Is Susie drinking tea?
Сьюзи пьет чай?
What is Susie drinking?
Что пьет Сьюзи?
Who are you?
Кто вы?
Другие вопросы из категории
went to work by train.5)Jim typed 5 letters yesterday.6)She once spoke to James Dean.7)She went to Madrid last year.8)She opened the cupboard, took out a dress and put it on.9)When he was young, he rode his bike to school.10)We read it in school last week.
ПЕРЕВЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
do..........
watch.............
listen..................
speak............
have.........
walk...............
Моя биография.
Меня зовут Инга, мне 17 лет. Я родилась 8 июня 1997 года в Кич -Городке Вологодской области. Мою маму зовут Галиной по профессии она бухгалтер. Моего папу зовут Василий по профессии он техник лесного и лесопаркового хозяйства. У меня есть сестра Аня и брат Саша. В первый класс я пошла в школу в деревне Гаражи и с первого по пятый класс я училась в классе одна. Потом нашу школу закрыли и нас стали возить в другую школу, там я нашла много друзей и со всеми подружилась, там я училась с 6 по 8 класс. В 9 класс я пошла в другую школу так как мы переехали с семьёй в другое место. Сейчас я являюсь студенткой второго курса в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта.
Читайте также
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
студентов приняли участие в спортивных соревнованиях? 3. Мы обсудим эту проблему завтра. 4. Она не читает книгу, а смотрит телевизор. 5. В прошлое воскресенье шел дождь, не так ли? 6. Они не будут работать целый день (the whole day). 7. Я видел этот фильм несколько раз. 8. Мы выполнили свое задание к среде. 9. Я не прочитаю книгу к концу недели.
II. Переведите предложения на русский язык, подчеркните сказуемое, определите время и залог.
1. Along with a strong faith in education has also gone considerable distrust. 2. The increasing exploitation of land is expressed in the loss of precious natural areas.
Вы собираетесь в командировку в Эдинбург. Пошлите факс (структура делового письма) на фирму Blake & Co, господину Henry Smith по адресу: 10 Garden St.; уведомьте его о своем прибытии (дата, номер поезда, (или самолета), время прибытия) и попросите, чтобы Вас встретили.
1. Никого не было дома, когда я вернулся. 2. Никто не знал их адреса. 3. Он ничего не писал мне об этом. 4. Никто не живет здесь. 5. Никто ничего мне не сказал. 6. Он ничего не видел. 7. Сейчас у меня нет времени писать письмо. 8. Она ничего не понимает. 9. Я не вижу его нигде. 10. В прошлом году у него не было книг на английском языке.
технолог пищевого производства.у меня в группе 35 человек. мой любимый предмет английсский потому что там очень классная учительница и можно весело провести время. РЕБЯ НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!
1. Я хочу, чтобы вы прочли эту книгу(I want you to read this book)
2. Мне бы хотелось, чтобы он к нам приехал
3. Папа хочет, чтобы я была пианисткой
4. Я бы хотел, чтобы мои ученики хорошо учили английский язык
5. Я люблю, когда дети смеются
6. Мама не любит, когда мы приходим домой поздно
7. Дождь заставил нас вернуться домой
8. Я видел, как он вошел в комнату
9. Они услышали, как их отец играет на пианино
10. Он почувствовал, как его сердце бьется от радости