Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы

10-11 класс

сравнение и переведите на русский
1. His knowledge of the Kyiv’s history is the worst.
2. He made the shorter summary of the article about the natural resources of
Ukraine than she did.
3. This University has more varied courses than any other higher educational
institute

Mariyamaij 25 марта 2017 г., 18:50:29 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АнастасияКротова
25 марта 2017 г., 20:41:56 (7 лет назад)

1. Его знания истории Киева самые ужасные.
2. Он сделал короткую сводку статьи о природных ресурсах Украины, чем она.
3. У этого университета больше разнообразных курсов, чем у любого другого ВУЗа.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте глаголы to be или to have в нужной форме:

1. We do not ... any questions. 2. He ... born in 1989. 3. We... a lot
of rooms in our hotel. 4. It ... an interesting film. 5. Who ... any ideas? 6. He ... a student five years ago. 7. What...he now? 8. ... you got enough money about you? I These... my guests. 10. Where ...the key to my room? — It ... on the table. 11. What do you ... for breakfast? 12. Mary ... a

Подчеркните

Participle I и Participle II и
установите функции каждых, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или
частью глагола-сказуемого.

Делать отличникам по английскому! Выберите правильный вариант глагола в придаточном предложении.

1) If the weather ... fine we shall go to the country.
а) is
b) was
c) will be

2) When everybody ... we shall begin the meeting.
а) is coming
b) comes
c) will come

3) we shall give you a call as soon as he ...
а) is arriving
b) will arrive
c) arrives

Читайте также

I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим приз¬накам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s и какую функ¬цию

это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
б) признаком множественного числа имени существительного;
в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения 1).
Переведите предложения на русский язык.
1. There are a lot of holidays in Japan.
2. The Dolls’ Festival is the most beautiful holiday of the year.
3. This old custom still exists in Japanese villages.
II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существи-тельным (см. образец выполнения 2).
1. Please help me with my chemistry task.
2. There were a lot of children in the school yard.
3. Victory Day is a national holiday in Russia..

III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения прилагательных, и переведите их на русский язык.
1. The dolls made for this prayer became more and more beautiful.
2. This is the happiest day in my life.
3. The more you learn, the more you know.
помогите пожалуйста)))

III.Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык. 1.The undergraund is t

he quickest and most convenient means of transport.

2.Moscow is older than St.Peterburg.

3.The more often I visit Moscow the more I like it.

I.Перепишите следующие предложения.Определите по граммматическом признакам ,какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s, и какую функцию это окончание выполняет ,т.е. служит ли оно:

a) показателем 3-ого лица единственного числа глагола в Present Indefinite;

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) апризнаком притяжательного падежа имени существительного.

Переведите предложения на русский язык

1. The moscow undergraund connects the center of the city with almost all districts and suburbs of Moscow.

2.My friend's parents live in Moscow.

3.There are many blocks of flats of modern design in Moscow.

III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и

переведите их на русский язык.
18 1. This is definitely the best machine on the world market at this price.
2. My elder brother is a test pilot.
3. It becomes more and more interesting to learn English.
4. Italy is smaller than Spain.
5. Let’s not discuss the less important problems today.

IV. Перепишите и переведите предложения на русский язык, обращая внимание на
перевод неопределённых и отрицательных местоимений.
1. I am sure everybody will support your idea.
2. There is nothing interesting in this letter.
3. Nobody has anything against your suggestions.
4. They sell it everywhere.
5. Everything is all right.

помогите очень вас прошу ребята кто может Control work №5 1) Перепишите предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи

являются слова, оформлённые окончанием – s, и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:

А) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite.

Б) признаком множественного числа имени существительного.

В) показателем притяжательного падежа имени существительного.

Переведите предложения на русский язык. 1.Our plants exports a great variety of goods. 2.Last month they have read an article about the president’s message. 3.The inhabitants of Pavlodar like their town. 2)

Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык. 1. I need a warmer coat. 2. Better late than never. 3. He was the eldest in the family.

3)Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения, обращая особое внимание на перевод неопределённых местоимений и их производных. 1.Does he know anything about computers? 2. Everything was tasty. 3. I want to go nowhere.

4.Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив: переведите предложения на русский язык 1. Does she study at the Institute? 2. Tom will go to the swimming-pool tomorrow. 3. He has asked a lot of questions.

5. Прочитайте текст и письменно переведите текст: Last week we visited the plant where in June our group will have an industrial training. First we gathered at the checks. Our teacher went to the porter’s lodge and up the Personnel Department. There we met the Personnel Manager who told us many things about the plant, its history and its development, output, the work and leisure of the workers, engineers and employees. After the talk the Manager took us around the plant. First we went to the Technical Design office where new machines and tools are designed. Then we went to the Power plant that supplies the whole plant with power. We visited the foundry and saw smelting and molding. In the Assembly workshop we saw two conveyor belts where the workers were assembling and testing new machines and instruments. The excursion took almost two hours but it was very interesting and useful for us.

6. Составить вопросы к содержанию текста: общий, разделительный, альтернативный, вопрос к подлежащему, специальный.

III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык. 1. This is definitely the best machine

on the world market at this price.

2. My elder brother is a test pilot.

3. It becomes more and more interesting to learn English.

4. Italy is smaller than Spain.

5. Let’s not discuss the less important problems today.



Вы находитесь на странице вопроса "Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.