Помогите пожалуйста срочно нужно (((
10-11 класс
|
IV. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.
1. They have some cousins in Minsk.
2. Do you know any German words?
3. The lecture wasn’t difficult, and the students had no questions.
V. Перепишите следующие предложения, определите в них видо-временные фор¬мы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык (см. образец выполнения 3).
1. The third of March is the time when spring slowly begins.
2. Suddenly we heard Mike’s voice.
3. He will never come back!
1.У них есть несколько кузенов в Минске.
2.Знаешь ли ты какие-нибудь немецкие слова?
3.Лекция не была трудной,и у студентов не было вопросов.
1.Третья марта это время,когда медленно наступает весна.
2.Вдруг мы услышали голос Майка.
3.Он никогда не вернется.
Другие вопросы из категории
BE
1. he ____________ his job. LOVE
2. He ___________ for an airline company. WORK
3. He sometimes__________ to America but FLY
4. he usually ____________ to Australla. Today GO
5. he ___________ to New York. We FLY
6. _____________there last year for my GO
7. birthday. We ___________ four days SPEND
8. there and we __________ a wonderful time. HAVE
9. I ___________ lots of clothes. Now BUY
10. l _____________ for a new job with more money. LOOK
глаголами и их эквивалентам.11
2. He (had to/ can/might) meet me at the station yesterday but he
didn’t come.
3. I was tired but I (was to/ might not/could not) sleep.
4. (Must/may/had to) I take your umbrella for a moment?
5. My brother (is allowed to/can/may) help you with English
Читайте также
Ребята помогите пожалуйста срочно надо!!!
Write the following word combinations in the plural form using
possessive case(Напишите следующие комбинации слов во множественном
числе используя притяжательный падеж)
например:This boy/ bag- these
boys'bags
1)this engineer/work.......
2)my sister/clothes......
3)this woman/secret.....
4)that country economy.....
5)this
нужно сочинение про мое хобби, и про мой выходной день(
Вариант 4
I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматиче¬ским признакам, какой частью речи являются слова, оформленные оконча¬нием -s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present In-definite;
б) признаком множественного числа имени существительного;
в) показателем притяжательного падежа имени существительного.
1. Night after night, after her hard day’s work at the University Mary worked at her books for hours.
2. Among the many scientists Mary met and worked with in Paris was Purre Curie.
3. A girl, whose name is Susan, gives me a piece of cake to eat with my
milk.
II. Замените выделенные жирным шрифтом слова личными место-имениями и переведите предложения:
1. The teacher gives my friends and me a lot of homework.
2. Ann asked her brother many questions again.
3. The boys saw his comrade’s name on the letter.
III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные фор¬мы сравнения, и переведите их на русский язык.
1. The region was not so rich in natural resources as Siberia.
2. The more persistent you study, the better knowledge of the subject is.
3. The Neva is wider and deeper than the Moskva River.
IV. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных ме¬стоимений.
1. There are some ties in the box.
2. Is there anything on the table?
3. Somebody rang you up.
V. Перепишите следующие предложения, определите в них ви-довременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык.
1. I began to work at once.
2. They will comment on this event.
3. Mrs. Clay usually finishes her work at half past three.
VI. Вставьте предлоги, где необходимо.
1.Turn ... the corner ... the house and look ... the flowers grown ... my mother: aren't they beautiful? 2. He was an excellent pupil, and the teachers never complained ... him. 3. She com¬plained ... feeling bad and could not answer ... the questions ... the teacher.