помагите!!!!!! прочитай текст выпиши личные местоимения их лицо и падеж устно обьясни какими членами предложения являются местоимения в тексте (
1-4 класс
|
В
лесу стоял большой старый пень.
Мне-местоимение 1 лицо ед.ч Д.п. Я-местоимение 1 лицо ед.ч. И.п. Вы-местоимение 2лицо И.п. Него-местоимение 3 лицо ед.ч Р.п. Ты мест 2 лицо ед.ч И.п
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
тоскливый
нельзя разделить группы на сущ прил и глаг
к сосне прыгали белки.Они ели в дупле грибы.Мыши спешат в свои норки.Кот пушок греет лапки у камина.За окном идет пушистый снег.Выделить предлоги.Подчеркнуть главные члены предложения.
Плюш...вый, заботл... вый, реч... вой, лен...вый, хвастл...вый, малин...вый, вежл...вый, находч...вый, настойч...вый, пол...вой, лип...вый, шутл...вый.
Читайте также
О ландыше
Не все знают,что у ландыша бывают ягоды. Но есть эту лесную ягоду нельзя она,как и сам цветок ,ядовита.
Ландыш не только красивый с приятным запахом цветок. Из него делают лекарство, необходимое для людей с больным сердцем.
какими членами предложения являются в тексте имена прилагательные ?
проверь в тексте 5 качественных
мультфильмах.Эти интересные ,весёлые,поучительные фильмы любят и дети ,и взрослые. В прекрасном и удивительном мири фантазии оживают герои детских книжек.Это проказник карлсон ,забавный медвежонок Винни-Пух,добрый и немножко грустный крокодил Гена с верным другом Чебурашкой,очаровательная Белоснежка. Хорошие мультфильмы развивают чувство юмора,фантазию и воображение ,обогащают внутренний мир.Помогите прошу умоляю и нужно однородные члены
В ПРЕКРАСНОМ И УДИВИТЕЛЬНОМ МИРЕ ФАНТАЗИИ ОЖИДАЮТ ГЕРОИ ДЕТСКИХ КНИЖЕК.ЭТО ПРОКАЗНИК КАРЛСОН, ЗАБАВНЫЙ МЕДВЕЖОНОК ВИННИ-ПУХ,ДОБРЫЙ И НЕМНОЖКО ГРУСТНЫЙ КРОКОРДИЛ ГЕНА С ВЕРНЫМ ДРУГОМ ЧЕБУРАШКОЙ,ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ БЕЛОСНЕЖКА.
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)