3. Определите, является ли предложение правильным или неправильным. Если есть ошибка, исправьте.
1-4 класс
|
1) Let's stay at home in evening and watch a good film. 2) Clean your teeth and go to the bed. You need a good sleep. 3) His behaviour is quite weird, because he has been in the prison for seven years. 4) Tomorrow we are going to cross the equator. 5) There was not a single cloud in blue sky. 6) The travellers wanted to see the wonders of the East. 7) We go to the zoo once in a blue moon. 8) The doctor told me to stay in bed for a week. 9) What is a weather like today? - It is sunny. 10) The explorers discovered the new world of prehistoric creatures.
1) Let's stay at home in the
evening and watch a good film.
2) Clean your teeth and go to __ bed. You need a good sleep.
3) His behaviour is quite weird, because he has been in __ prison for seven
years.
4) Tomorrow we are going to cross the equator.
Другие вопросы из категории
Читайте также
боты.
Работаем по следующему алгоритму:
Ищем указатель времени, обводим его в кружок. (Определяем время) Определяем является ли предложение отрицательным или утвердительным. Раскрываем скобки в соответствие с моделями из классной работы.Пример:
0. He usually (read) fairy tales. = He usually reads fairy tales.
00. He (not read) now. = He is not reading now.
We often (go) to London. We (go) to London at the moment. She (not watch) TV every day. She (not watch) TV at the moment. I always (do) my homework. I (do) my homework at the moment. He seldom (draw) nice pictures. He (draw) a nice picture now. They (not listen) to music in the mornings. They (not listen) to music at the moment..
(1) правильно (2) неправильно
a) fireman
b) shoked
c) alarm
d) resycle
e) lirle
а) обращая внимание на перевод русских глаголов идти, ходить, уходить, приходить, ездить, приезжать:
1. Я обычно ухожу в учреждение утром.
2. Мы часто ездим в Киев.
3. Не ходите туда, пожалуйста.
4. Идите сюда, пожалуйста.
5. Приезжайте, пожалуйста, в Москву.
6. Они иногда ездят в Ленинград.
7. Когда они обычно приезжают в Москву?
8. Не приходите сюда утром, пожалуйста.
9. Войдите, пожалуйста.
10. Пожалуйста, не входите в комнату.
11. Куда вы идете?
б) используя активную лексику урока.
1. Где работают эти инженеры? — Они работают в нашем учреждении.
2. На каком языке вы обычно разговариваете с этими инженерами? — Мы обычно разговариваем по-русски. Иногда мы разговариваем по-французски. Они изучают французский язык.
3. Утром я вхожу в класс и сажусь за свой стол. Во время урока мы читаем, пишем диктанты, делаем упражнения и разговариваем по-французски.
4. Это упражнение длинное. Сделайте его дома.
5. Я редко говорю по-английски дома. Я говорю по-английски на уроках.
6. Вы изучаете французский язык? — Нет, я не изучаю французский язык. Я изучаю английский язык.
7. Ваши сестры живут в Москве? — Нет, они живут в Ленинграде.
8. Что вы делаете после работы? — У меня уроки по вечерам.
9. Чьи это книги? — Это мои книги.— Это русские или французские книги? — Это русские книги.
10. Кто там стоит? — Это Анна.
11. Много ли предложений вы обычно пишете на доске? — Мы обычно пишем пять или шесть предложений на доске.
12. Что он пишет на доске? — Он пишет английское предложение.
13. Где вы живете? — Я живу в Ленинграде. Ленинград — очень большой город. Я живу в центре города.
14. Мы изучаем французский язык. Мы читаем тексты, разговариваем, изучаем грамматику, делаем много упражнений.
15. Вы читаете много английских книг? — Сейчас мы читаем очень мало английских книг.
16. Какие книги вы читаете? — Мы читаем свои учебники.
17. Вы разговариваете по-английски или по-русски со своим преподавателем? — Обычно мы говорим по-английски, иногда по-русски.