Постройте словообразовательные цепочки для слов прогоркнуть и улетучиться
10-11 класс
|
лететь - пролететь - пролет - напролёт
лететь - летучий - улетучить - улетучиться - улетучиваться
Другие вопросы из категории
Среди предложений найдите сложные, в которых одна из частей - односоставное безличное предложение. Напишите номера предложений
(10)Тоненькие служат больше по особенным поручениям или только числятся и виляют туда и сюда; их существование как-то слишком легко, воздушно и ненадёжно. (11) Толстые же никогда не занимают косвенных мест, а всё прямые, и уж если сядут где, то сядут крепко и надёжно, так что скорей место затрещит и угнётся под ними, а уж они не слетят. (12) Наружного блеска они не любят; у них фрак не так ловко скроен, как у тоненьких, зато в шкатулках благодать Божия. (13) У тоненького в три года не останется ни одной души, не заложенной в ломбард; у толстого спокойно, глядь - и явился где-нибудь в конце города дом, купленный на имя жены, потом в другом конце другой дом, потом близ города деревенька, потом и село со всеми угодьями. (14) Наконец толстый, прослуживший Богу и государю, заслуживши всеобщее уважение, оставляет службу, перебирается и делается помеЩиком, славным русским барином, хлебосолом, и живёт, и хорошо живёт. (15) А после него опять тоненькие наследники спускают, по русскому обычаю, на курьерских всё отцовское добро. (16) Нельзя утаить, что почти такого рода размышления занимали Чичикова в то время, когда он рассматривал общество, и следствие этого было то, что он наконец присоединился к толстым.
каком слове кол-во звуков и букв совпадает? - маяк, ёлка, июнь.
как правильно расставить знаки препинания в предложении: "Стой на месте человек"
.вр. и 3-го л.ед.ч. от этих глаголов. Обессилить-обессилеть, белить-белеть, чернить-чернеть, синить-синеть,обезлесить-обезлесеть.
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
Пожалуйста, Ребят))))))