Помогите сделать английский язык.
1-4 класс
|
D) 1
C) 2
B) 3
A) 4
Как я понял нужно поставить в правильном порядке.
напиши что здесь нодо сделать?
Другие вопросы из категории
thursday,february the twelfth. 6 what was your homework for tuesday,tom? помогите правильно поменять местами слова
Образец: Alyoscha is singing a song now.-
Is he singing a song now?
1.Polina is clapping her hands now.
2.Denis and Alex are stamping their feet now.
3.Vanya is putting on a T-shirt.
4.I am taking off my mac.
5.Diana and Dasha are dancing.
6.Asya and I are flying a kite.
7.The children are standing in the garden.
Читайте также
get up early
make new friends
wear a school uniform
be happy to meet old friends
get good marks
talk with my friends during the breaks
take pictures (make a video) of my friends
give flowers to the teachers
have many (a few) lessons
get a new timetable
carry a new school bag
have lunch with new friends
have fun during the break
have your pen 4)may i wash my hands, please 5)may i ask my friend to come to the party 6)may i watch the late night film , please Ответы: A) no I'm sorry I need it B)no you may not you have school tomorrow D)of course you May what's his name E)sure hte bathroom is upstairs next to Sam's bedroom F) yes of course G)not yet it's still very hot
учишь в школе?
5)When does your first lesson start?
6)сколько мальчиков и сколько девочек учится в твоем классе?
7)когда вы обычно возвращаетесь из школы?
8)вы устаете после 6 уроков?
9)вы отдыхаете дома?
10)как вы отдыхаете?
11)в каком часу вы заканчиваете домашнюю работу?
12)кто-нибудь помогает вам делать домашнюю работу?
13)ваши родители посещали школу в прошлом году?
14)вы помогаете вашей маме по дому?
15)когда вы обычно ложитесь спать?
пожалуйста ответы напишите на английском языке
Где проводится урок английского языка?
Как его зовут ? Сколько ему лет ? В каком он классе?
Моя любимая учительница Анна Ивановна она приподаёт русский язык
а) обращая внимание на перевод русских глаголов идти, ходить, уходить, приходить, ездить, приезжать:
1. Я обычно ухожу в учреждение утром.
2. Мы часто ездим в Киев.
3. Не ходите туда, пожалуйста.
4. Идите сюда, пожалуйста.
5. Приезжайте, пожалуйста, в Москву.
6. Они иногда ездят в Ленинград.
7. Когда они обычно приезжают в Москву?
8. Не приходите сюда утром, пожалуйста.
9. Войдите, пожалуйста.
10. Пожалуйста, не входите в комнату.
11. Куда вы идете?
б) используя активную лексику урока.
1. Где работают эти инженеры? — Они работают в нашем учреждении.
2. На каком языке вы обычно разговариваете с этими инженерами? — Мы обычно разговариваем по-русски. Иногда мы разговариваем по-французски. Они изучают французский язык.
3. Утром я вхожу в класс и сажусь за свой стол. Во время урока мы читаем, пишем диктанты, делаем упражнения и разговариваем по-французски.
4. Это упражнение длинное. Сделайте его дома.
5. Я редко говорю по-английски дома. Я говорю по-английски на уроках.
6. Вы изучаете французский язык? — Нет, я не изучаю французский язык. Я изучаю английский язык.
7. Ваши сестры живут в Москве? — Нет, они живут в Ленинграде.
8. Что вы делаете после работы? — У меня уроки по вечерам.
9. Чьи это книги? — Это мои книги.— Это русские или французские книги? — Это русские книги.
10. Кто там стоит? — Это Анна.
11. Много ли предложений вы обычно пишете на доске? — Мы обычно пишем пять или шесть предложений на доске.
12. Что он пишет на доске? — Он пишет английское предложение.
13. Где вы живете? — Я живу в Ленинграде. Ленинград — очень большой город. Я живу в центре города.
14. Мы изучаем французский язык. Мы читаем тексты, разговариваем, изучаем грамматику, делаем много упражнений.
15. Вы читаете много английских книг? — Сейчас мы читаем очень мало английских книг.
16. Какие книги вы читаете? — Мы читаем свои учебники.
17. Вы разговариваете по-английски или по-русски со своим преподавателем? — Обычно мы говорим по-английски, иногда по-русски.