Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

пломогите !!!! по олимпиаде

1-4 класс

Ktif200 28 дек. 2016 г., 5:56:01 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natalia2113
28 дек. 2016 г., 8:49:24 (7 лет назад)

cube + star + rectangle
hexagon (6-ти угольник) + circle

be at t he ai r = beat the air- заниматься бесполезным делом

Ответить

Другие вопросы из категории

перепишите предложения Используй где это необходимо заглавные буквы

1 my birthday is on the third of october
--------------------------------------------------------
2 does tom live in moscow
-------------------------------------------------------
3 may i have some coffee miss chatter
--------------------------------------------------------
4 jack is from qreat britain
--------------------------------------------------------

Перевести в Present Tenses

1.Детям обычно не разрешают играть со спичками
2. Стиральную машину сейчас ремонтируют
3. Футболом увлекается большинство мужчин
4. На английском языке говорят во всем мире
5. Интересная тема обсуждается нашими студентами
6. Комнату в настоящий момент убирают
7. Эти машины производят в японии
8. Лекция проходит в главном холле в настоящий момент
9. Новая больница построено в нашем городе
10. Большая часть земной поверхности покрыта водой
Перевести в Past Tenses
11. Москва была основана Юрием Долгоруким в 1147 году
12. Новости были объявлены по всем каналам
13. О новом фильме очень много говорили на прошлой неделе
14. За врачом послали двадцать минут назад
15. Письмо отправили неделю назад
16. Я был очень удивлён новостям
17. Я был приглашен на вечеринку вчера
18. Этот крем разрабатывался в научной лаборатории
19. Мою машину обслуживание в сервисном центре с 7 до 9 вечера
20. Молодого музыканта заметили задолго до того как он поступил в консерваторию

Читайте также

помогите пожаКонкурс по английскому языку для 3-4 классов

«English Step by Step»
Дорогие друзья!
Все задания оцениваются по десятибалльной системе. Ответы заносите в бланк ответов. Удачи в выполнении заданий! Задание 1
Сопоставьте связанные между собой понятия.
1
writer
a
snowman
2
winter
b
purchases
3
morning
c
pillow
4
shopping
d
tale
5
bed
e
breakfast
Задание 2
Выберите среди данных слов названия предметов, которые обычно находятся в коридоре, холле дома или квартиры.
hall-stand, coffee pot, shoehorn, bed, shoe polish, desk, piano
Задание 3
Вставьте в скобки две буквы так, чтобы они стали окончанием первого и началом второго слова.
SUNRI (??) CRET
Задание 4
Выберите лишнее слово в каждой строке и запишите эти слова в ответ.
1. cup, spoon, fork, refrigerator, sink, bath
2. bookcase, sofa, bad, table, wardrobe, armchair
Задание 5
Запишите противоположные по значению слова
1. rich – ___________
2. late – ___________
3. always – ___________
4. buy – ___________
Задание 6
Разделите существительные на три группы в зависимости от того, какой суффикс используется для того, чтобы сделать из них прилагательные: -ful, -ous или -al. После заполнения запишите слова из столбика, в котором наибольшее количество слов, в бланк ответов.
beauty, colour, fame, wonder, tradition, danger, culture
-ful -ous -al
Задание 7
Определите, что обозначает ‘s в следующих предложениях: a) принадлежность, b) has или c) is. В ответ напротив номера предложения запишите букву, обозначающую правильный вариант.
1. John’s sister had very long hair.
2. He’s not as tall as I thought.
3. Do you want to come with me? – Sorry, I can’t. My homework’s too big.
4. Leonard’s got a moustache.
Задание 8
Расшифруйте слова и запишите название профессии, которая их объединяет.
bshur, aipnt, loi, lcipne, rrubbe
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС-ОЛИМПИАДА 2014/2015 УЧЕБНОГО ГОДА
Задание 9
Найдите в сетке семь слов, объединенных одной темой. В ответ запишите самое длинное и самое короткое слово.
G
I
R
A
F
F
E
V
M
L
Q
E
W
F
G
J
K
R
L
R
Z
K
N
F
I
S
H
H
O
Z
W
G
R
R
T
Y
J
T
C
R
I
F
O
X
A
E
A
R
T
C
G
D
F
A
Y
G
T
S
O
H
U
Q
B
P
I
M
R
T
P
O
A
V
I
L
D
N
U
A
U
R
N
Z
L
O
N
K
W
I
S
S
A
A
G
B
U
G
J
L
H
E
Задание 10
Дополните предложения недостающими словами из рамки. Каждое слово можно использовать только один раз. Несколько слов лишние.
antennas
a mane
a hump
hooves
a trunk
spots
a fin
1. An elephant has got _________ .
2. Cows have got _________ .
3. A leopard has got _________ .
4. A butterfly has got _________ .
5. Lions have got _________ .
Задание 11
Подумайте, что вам понадобится для следующих видов спорта. Вставьте в слова недостающие буквы.
sailing
1.
_ _ _t
horseback riding
2.
_a_d_ _
archery
3.
_ _ _o_
swimming
4.
s_ _ _s_ _ _
chess
5.
_ h _ _ _ _oa_ _
Задание 12
Вставьте в предложения пропущенные слова.
1. Can I use _____ pen, please? – Sorry, I haven’t got a pen.
2. It is never _____ late to learn.
3. _____ is Billy? – He is in Paris at the moment.
4. What’s your ______ sport? – I really like basketball.
Задание 13
Найдите и запишите слова, в которых есть такой же гласный звук, как в слове «train».
famous, calendar, seventy-four, truck, baby, family, cathedral, fantastic
Задание 14
Выберите подходящие по смыслу варианты ответов. Запишите ответ в виде комбинации цифр и букв (например, 1-a, 2-b, 3-c...)
1. Please, don’t tell anyone!
a. I’ll see you tomorrow.
b. Not very much.
c. Of course, I won’t!
2. Is this boy your best friend?
a. Mmm, I love chicken!
b. I don’t know him.
c. Where is my shoe?
3. Can you help me with this exercise?
a. Sure.
b. My name’s Lisa.
c. But it’s yellow!
Задание 15
Найдите общее окончание данных слов и запишите его.
whis-
???
sup-
flip-
pep-
Отзывы и предложения
Спасибо за выполненную работу! Будем рады Вашим отзывам и предложениям.
Оргкомителуйста решить олимпиаду по аглийскому

Задание 1. Вставьте подходящий по смыслу модальный глагол: can, could, must, have to, has to, had to.

1. Mike ____________ run very fast.
2. Jane _________ not play the guitar two years ago but now she can.
3. I sat up very late yesterday because I ________ do a lot of homework.
4. Do you ____________ make the report today?
5. It’s a very interesting film. You ________ see it.
6. My sister works in a hospital. She ________ wear a uniform.
7. James is very tired because he works so much. I think he ___________ have a holiday.
Задание 2. Составьте вопросительные и отрицательные предложения из данных слов.
1. computer / I / your / can / use ?
2. some / could / borrow / you / money / me?
3. we /early / have / get / why / up / to / so / do?
4. she / did / go / to / to / have / why / hospital?
5. not / could / Jane / to / the / come / party.
6. me / need / you / for / not / wait. Задание
3. Закончите вопросы по аналогии.
1. I have to get up early tomorrow. – What time do you have to get up?
2. Liz had to leave immediately. – Why _________________________?
3. George has to learn a foreign language. – What language ___________?
4. I can play two musical instruments. – What instruments ___________?
5. They couldn’t finish the work on time. – Why _____________?
Задание 4. Замените в предложениях that на who или which.
1. The girl that lives next door is very pretty.
2. The dress that Ann was wearing at the party costs a fortune!
3. The people that accompanied me during the journey were very helpful.
4. The apples that you bought yesterday are delicious.

как ответить на вопросы по-английски:

Ты сильный?
Ты катаешься на велосипеде?
Ты совершаешь пробежки по парку?

Пожалуйста помогите мне!Мне задали по англ.языку составить 8 предложений на английском со словами:Do,does,am,is,are,did,was,were.1 слово например do надо

вставить в 1-но придуманное предложение а остальные разбросать такжае только по другим.Помогите пожалуйста,очень надо к завтрошнему дню!

переделать по образцу !

His cat is qrey.- His cat isn t grey.
His hen can fly.-
His piq has qor a hat.-
заполнит таблицу по образцу
can cannot can t
has got
is not



Вы находитесь на странице вопроса "пломогите !!!! по олимпиаде", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.