составить вопросы, обращая внимание на порядок слов? а) he, where, does, live? б) have, do, breakfast, what, usually, you, for? с)
1-4 класс
|
he, up, wheu, does, get?
е) a, is, he, or, teacher, a, doktor?
a) where does he live?
b) what do you usually have for breakfast?
c) when does he get up?
e) is he a teacher or a doctor?
Where does he live?
What do you usually have for breakfast?
When does he get up?
Is he a teacher or a doctor?
Другие вопросы из категории
Образец:His cat is grey.-His cat isn't grey.
1)His hen can fly.-?
2)His pig has got a hat.-?
3)His rabbit is grey.-?
Answer these questions and then write what you did yesterdae
1.What time did you get up yesrday?
2.How did you come to school?
3.What was your first lesson?
4.When did you have lunch?
5.When did you come back home?
6.Did you do your homework?
7.Did you watch TV in the evening?
8.What time did you go to bed?
Answer
the questions. Use the words from the box.
1.
use a mobile phone in class.4) You can repeat that ,please?5)Do complete the table. 7) Can you again play the CD ,please?
Читайте также
the,there,bedroom,what,is,in?д)lamps,table,there,on,are,the,many,how?е)book,is,whose,this?
1. Птица рядом со стулом.
the bird/ near the chair
.................................
2. Птички в коробке?
the birds/ in the box
.................................
3. Обезьянки смешные.
the monkes/funny
...............................
4.Мне не семь лет, мне восемь.
I / seven/ eight
...............................
5. Они из Великобритании?
the/ from Great Britain?
...................................
Обратите внимание на порядок слов.
1. Они ученики? they/ pupils
.......................................................
2. Крокодил большой?
the crocodile/big
....................................................
3. тебе десять лет?
you/ten
.................................................
4.Сумка на столе?
the bag/on the table
...................................................
5.Он лётчик?
he/ a pilot
...................................................
.
1.Did the Cat come to the tree?
2.Did the Cat see a little mouse?
3.Did the Cat say "good news"?
4.Was the Bird smart?
5.Did the Bird see the dogs?
6.Did the Cat run away?
Составь вопросы и ответь на них.
1.Did,think,the Cat,What?
2.the Cat,did,What,say?
3.ask,the Bird,did,What?
4.Why,run away,did,the Cat?
а) обращая внимание на перевод русских глаголов идти, ходить, уходить, приходить, ездить, приезжать:
1. Я обычно ухожу в учреждение утром.
2. Мы часто ездим в Киев.
3. Не ходите туда, пожалуйста.
4. Идите сюда, пожалуйста.
5. Приезжайте, пожалуйста, в Москву.
6. Они иногда ездят в Ленинград.
7. Когда они обычно приезжают в Москву?
8. Не приходите сюда утром, пожалуйста.
9. Войдите, пожалуйста.
10. Пожалуйста, не входите в комнату.
11. Куда вы идете?
б) используя активную лексику урока.
1. Где работают эти инженеры? — Они работают в нашем учреждении.
2. На каком языке вы обычно разговариваете с этими инженерами? — Мы обычно разговариваем по-русски. Иногда мы разговариваем по-французски. Они изучают французский язык.
3. Утром я вхожу в класс и сажусь за свой стол. Во время урока мы читаем, пишем диктанты, делаем упражнения и разговариваем по-французски.
4. Это упражнение длинное. Сделайте его дома.
5. Я редко говорю по-английски дома. Я говорю по-английски на уроках.
6. Вы изучаете французский язык? — Нет, я не изучаю французский язык. Я изучаю английский язык.
7. Ваши сестры живут в Москве? — Нет, они живут в Ленинграде.
8. Что вы делаете после работы? — У меня уроки по вечерам.
9. Чьи это книги? — Это мои книги.— Это русские или французские книги? — Это русские книги.
10. Кто там стоит? — Это Анна.
11. Много ли предложений вы обычно пишете на доске? — Мы обычно пишем пять или шесть предложений на доске.
12. Что он пишет на доске? — Он пишет английское предложение.
13. Где вы живете? — Я живу в Ленинграде. Ленинград — очень большой город. Я живу в центре города.
14. Мы изучаем французский язык. Мы читаем тексты, разговариваем, изучаем грамматику, делаем много упражнений.
15. Вы читаете много английских книг? — Сейчас мы читаем очень мало английских книг.
16. Какие книги вы читаете? — Мы читаем свои учебники.
17. Вы разговариваете по-английски или по-русски со своим преподавателем? — Обычно мы говорим по-английски, иногда по-русски.