помогите пожалуйста с переводом)))
10-11 класс
|
Старое и новое Искусство
Когда художники создают свои работы, они следуют различным тенденциям, движениям в искусстве и стилями. Когда Вы изучаете картины, принадлежащие различным периодам, Вы видите, как идеи об искусстве изменились в течение долгого времени. Классические произведения искусства связаны или находятся под влиянием искусства древней Греции и Рима. Они обладают такими качествами как баланс, регулярность и простота формы.
В Европе в 18-ом столетии Классицизм был качеством того, чтобы быть простым, уравновешенным и управляемым, не оставляя места чувству и следуя древним образцам в отличие от Романтизма и Реализма. В европейском искусстве в поздних 18-ых и ранних 19-ых столетиях там появилась группа художников, которые следовали за своими чувствами и эмоциями, а не за логической мыслью или причиной, и кто предпочел дикую, естественную красоту вещам, сделанным человеком. Реализм следовал за Романтизмом в 19-ом столетии. Реалистические картины показывали вещи такими, какие они есть, какими они представляются большинству людей. В 20-ом столетии там появился такие художественные направления как Импрессионизм, Сюрреализм, такие стили как Кубизм и Экспрессионизм.
Другие вопросы из категории
children in need no matter what their race or religion... if you want to be a sponsor or volunteer, join us.
What is your opinion? Do you agree with the statements?
Write 200-250 words
swimming pool,but............3)Little Polly can dance,but............Если можно переводСпасибо.
1. The Russian Federation is the country in the world.
2. Russia won in the 2 world war.
Читайте также
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ЗАДАНИЕOpen the brackets.Put the verbs into the Future Indefinite.
1.I (not to go) to the Hermitage tomorrow.
2. Kate (to give) it to you this afternoon.
3.We (to have) orange juice.
4.He (not to phone) her tonight.
5. I (to help) you with it.
6. They (not to have) coffee.
7. It is hot here, I (to open) the window.
8. I (to get) a taxi.
9. It is cold here, I ( to close) the window.
10. I (not to tell ) anyone what happened.
предлог, означающий принадлежность + водное животное.
Получается, или a или an + wonderful, pretty + teapot + of + какое-то водное животное. Помогите пожалуйста!
Dear friends,
Welcome to Green School!
Let's read and write in English.
Let's run and jump in the forest!
Let's
go to school together!
Mr Greenwood and his pupils
Помогите пожалуйста дописать предложения в рассказе и перевести его.
1) He is an elephant.
2) His _____________ is Thomas.
3) He isn't angry.
4) He is _________________________.
5) He can _______________________________.
6) He can't ________________________________________.
7) We _____ to school together.
Помогите пожалуйста !!!
Ответьте на вопросы
Ребята помогите пожалуйста срочно надо!!!
Write the following word combinations in the plural form using
possessive case(Напишите следующие комбинации слов во множественном
числе используя притяжательный падеж)
например:This boy/ bag- these
boys'bags
1)this engineer/work.......
2)my sister/clothes......
3)this woman/secret.....
4)that country economy.....
5)this