Переведите на английский пожалуйста без переводчика.
5-9 класс
|
1)У меня нет братьев и сестёр.
2) Мои хобби плести бисером, играть в компьютерные игры
I haven't got any brothers or sisters.
My hobbies are beading and computer games.
так ты через переводчик интернет переведи
Другие вопросы из категории
1.What .... finny advice.
a) a b) the c) -
2. Look at .... stars! They are beautiful aren"t they ?
a) this b) these c) those
3. He asked ... same question.
a) a b) the c) -
4. We .... a key when we were washing the floor.
a) find b) found c) were finding
5. If you go there tomorrow you ... meet him.
a) will be able to b) could c) had to
6. She always listens tp the radio. She is not used to ... TV
a) watch b) watches c) watching
7. He"s just spoken to the manager, ....?
a) hasn"t he b) has he c) isn"t he
8. They ... a party.Now they are cleaning the room.
a) have b) had c) have had
9.They have been waiting for her... 10 o"clock
a) since b) for c) at
10. Mr Smith is writing a book. He ... it since Christmas.
a) is writing b) has been writing c) has written
Part 2 Correct the mistakes.
1. It is something I want to tell you.
2. I wrote a letter to Alice"s and Susan"s grandfather.
3. What is this policemen doing now?
4. What was she do when the telephone rang?
5. I wish I'll have a dog.
6. If he"ll ask me about it, I'll tell him everything.
7. She didn't write the test because she already wrote it.
8. My grandfather works in this hospital for nine years.
9. I have been visiting that museum five times.
10. She has lived in Omsk foor 2005
Читайте также
2005
2.Книга была прочитана вчера
3.Фильм смотрят каждый вечер
4.Комната будет убрана завтра
5.Игрушка была сделана на прошлой неделе
6.Домашнюю работу делают каждый день
7.Дом будет отремонтирован через 2 месяца
8.Карандащи будут куплены в следующую пятницу
Переведите на английский, употребляя неопределённые (или отрицательные) местоимения и их производные.
1)На стене есть какие нибудь картины?- да,там есть несколько.
2) В саду никого нет.
3) В нашей комнате есть кто нибудь?- там никого нет.
4) В классе есть кто то?
5) В саду есть кто нибудь?- там никого нет
6) На столе есть что-нибудь? нет, там ничего нет.
7) В сумке что то есть.
8) В этой книге есть что нибудь интересное?
9) Есть кто нибудь здесь?
10) В Комнате есть кто нибудь?- нет,там никого нет.
11) В наше библиотеке есть какие то книги на английском языке.
12) В нашей библиотеке есть какие нибудь книги на английском языке?
13) Мой друг не хочет мне ничего сказать.
14) Возьмите что-нибудь почитать для меня в библиотеке.
улице: украли очень большую связку сосисок у мясника, он очень был сердит так-как торговля была очень плохая. И вызвал он дэтэктива чтобы найти вора, дэтэктив после одного часа не заметил никаких улик, но когда уже прошёл его рабочий день, он пошёл домой свернув за угол он увидел обёртки на земле, а рядом с ними были щенки которые от голода их своровали. Дэтэктив не стал говорить мяснику кто был вором, а соврал и сказал что вор был очень хорош...
Вот так и закончилась эта удивительная история.
Кинорежиссер - постановщик фильма, возглавляющий и организующий съемочный процесс, руководящий всеми стадиями творческой и производственной работы по созданию кинокартины. По сути дела, роль создателя фильма на первых порах сводилась к фотографированию физической реальности. На экране возникали картины ожившего мира, создавая иллюзию происходящего.Только с развитием кинематографа, в процессе создания киноязыка, формирования специфических художественных средств выражения, оригинальной образной системы стала складываться профессиональная кинорежиссура.Дальнейшее обогащение изобразительных средств кинематографа было непосредственно связано с техническими изобретениями: появлением звука, цвета, широкого и широкоформатного экрана, усовершенствованной съемочной аппаратуры, светочувствительной пленки и т. д.Индивидуальный замысел будущего фильма режиссер воплощает в коллективном сотворчестве с остальными участниками съемочного коллектива. В непосредственные профессиональные обязанности кинорежиссера входит выбор материала для будущей картины, создание творческой группы, проведение всех подготовительных работ, руководство собственно съемочным процессом, озвучиванием и окончательным монтажом киноленты. Работа режиссера над фильмом начинается с выбора материала - первоосновы будущего произведения. Такой первоосновой для любой киноленты является сценарий. Судьба фильма во многом зависит от выбора сценария.режиссер при выборе готового сценария руководствуется прежде всего творческим и человеческим единомыслием с автором этого сценария.