рассказ об Эйфелевой башне на английском языке
10-11 класс
|
The Eiffel Tover the most recognizable architestural sight of Paris,it is world famous as a symbol of France ,called in honor of the designer Gustave Eyfel.
In 2006 the tover was visited by 6 719 200 people,and for all uts history till December 31 of 2007 - 236 445 812 people.Thus,the tover is the most visited and most photographed sight of the world.This symbol of Paris i reflected as modern a soorudenuye - the tover served as an entrance arsh to the Parisian World Fair of 1889.
Другие вопросы из категории
would have to resign from his job, and also that (face)the possibility of going to prison. Six months ago, everything (be) fine. He (have) a wonderful job and he (make) a lot of money. Then he (meet) some people who (advise) him badly. They (give) him a list of companies arid (tell) him to buy their shares. He (have to) use the company's money to do this. At first the shares (rise), so he (buy) some more. Everything (seem) so easy.Then the stock market (crash) and he (lose) everything. Eddie telephoned his wife before leaving the office. He (apologise) for not phoning earlier, explaining that he (have) a difficult meeting. "You (sound) upset. Anything wrong (happen)!" she asked. "I (tell) you about it if you (want) and when I (get) back," he (reply).
III. FILL IN THE CORRECT TENSE
1.I`m sure he _______(to agree) to show us how to use the Internet.
2.They _____(to open) the new computer library next week.
3.This time tomorrow I_____(to sit) my exams.
4.“I think I _____(to do) a design course at University,” Bill said.
5.The rock concert _____(to start) at 9.00.
6.I`m sure he _____(to buy) a new car by the time he graduates.
7.They _____(to be) married for thirty years this January.
8.I`ve bought some wood, I _____(to make) a new cupboard.
9.I can`t come with you this afternoon because I _____(to see) my aunt.
10. I _____(to sit) here for 20 minutes.
11. Tom _____(to work) since 10 o`clock.
12.Mary is tired because she _____(to work) in the garden.
13.How long they _____(to know) each other?
14.Sara looks upset. She _____(to cry).
15.I just _____(to finish) my work in the library.
Today ____ (be) Sunday. My sister ______ (paint) a picture at the moment. My brothers ______(ride) their bicycles in the garden now. They ______ (wear) their new jackets. I often ______(read) a book on Sundays, but today I ____ (write) a letter to my cousin, Anne. She often ____(send) me letters. Anne ____ (want) to be a doctor. Sometimes my mother ______ (ask) me whatI ____ (want) to be, but I ____ (not / know)
b) Write the 3 forms of the verbs in breackets.
Сильный ветер помешал нам пойти на прогулку
Он боится, что его обвинят в этом преступление
Он вышел из комнаты не прощаясь
Наш учитель настаивает, чтобы новые слова записывались в словарик
Музыка в соседней квартире мешает мне отдыхать
Ее брат даже не выносит мысли о женитьбе
Их решение зависти от того, будет ли погода хорошей
Мы подозреваем, что он обманывает нас
Она вышла из дома не выключив утюг
Он боялся что его посадят в тюрьму
Его удивляет, что девочка делает так много ошибок в диктанте
Я отбросил мысли от том, чтобы водить автомобиль после того, как попал в аварию
Перед тем как стать учителем, он работал в рекламе
Ходить по траве запрещено
Читайте также
1. Никого не было дома, когда я вернулся. 2. Никто не знал их адреса. 3. Он ничего не писал мне об этом. 4. Никто не живет здесь. 5. Никто ничего мне не сказал. 6. Он ничего не видел. 7. Сейчас у меня нет времени писать письмо. 8. Она ничего не понимает. 9. Я не вижу его нигде. 10. В прошлом году у него не было книг на английском языке.
достаточно увидеть солнце, то другим и половины мира недостаточно. Можно перечислить множество вещей, которые сделают меня счастливее в данный момент, но когда начинаешь об этом задумываться глубже, то понимаешь, что все познается в сравнении, и тому есть масса примеров. Моя бабушка любила повторять, что если не познаешь горя, то и счастье не оценишь. Она была права.
Я учусь в 11 классе 29 школы. В школе мне больше всего нравится проводить время со своими друзьями и ходить на математику и русский язык.
Дополните, пожалуйста, сочинение и переведите этот отрывок, который я написала на английский язык. Спасибо большое тем, кто хоть как-то поможет!!! :))))
детей со всего мира приезжают посетить летние лагеря на Мальте. Английский для детей на Мальте преподаеся уже многие годы, а сказочные пейзажи помогут провести каникулы на Мальте время неповторимо. Мальта – сказочный архипелаг в самом центре Средиземного моря, привлекающий сюда туристов круглогодичным мягким климатом, прекрасной средиземноморской кухней, богатой историей и комфортом общения. Все население Мальты прекрасно говорит на английском языке. В отличие от других стран, школы английского языка для детей открыты круглый год. В течение года предлагаются языкоые программы в группах соответствующих возрасту. Каникулярные летние программы изучения языка предусматривают больше развитие коммуникативных навыков, разговорного английского. Летние языковые лагеря занимают территории школ-пансионов или расположены на территории отелей. Здесь ребята проживают, учатся и здесь же проходит развлекательная программа. Обязательной частью каникулярной программы является ежедневное посещение пляжа, множество спортивных мероприятий на открытом воздухе, экскурсии. Посещение детьми курсов английского языка на Мальте оставит много ярких воспоминаний, улучшит разговорный языковый уровень вашего ребенка и оздоровит его на многие месяцы.
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
ужин? 3. Я могу взять хлеб? 4. Ей не нужны яйца для приготовления этого блюда. 5. В нашей библиотеке есть какие-то книги на английском языке. 6. В этом лесу есть грибы