рабочая тетрадь страница 22 , английский язык Биболетова 4 класс
10-11 класс
|
the cleanest.
hot - hotter- the hottest
funny - funnier - the funniest
big - bigger - the biggest
small - smaller - the smallest
happy - happier - the happiest
high - higher - the highest
long - longer - the longest :)
Другие вопросы из категории
Work in groups. Discuss the following.
1.Why is English important?
2.What are some pieces of advice given to choose a good course?
3.What way can you reach better results while learning English in Britain?
Выберите правильную неличную форму глагола,данную в скобках.
1.The word(writing,written)on the blackboard was incorrect.
2.He went to the shop (buying,buy,to bit) bread.
3.She loves (watched,watching) borrow films.
4.They are proud of (to win,win,winning) this game.
5.I came to the college (to study,studied,studying).
My sister (to study) German but I (to study) English.The child (to show)us his drawing once a month. Sne normally (to sit)here.
Будьте добры, помогите!! Срочно!!! уже нужно!!
Из этих слов : suggests that, on average, considered, likely to, are supposed to, are said - нужно составить шесть предложений, включая в каждое предложение только одно слово. Предложения на тему компьютерная или игровая зависимость. Ребяяят, помогите, очень нужно!! Заранее огромное спасибооо!!!
Читайте также
Мой дядя инженер. Он очень занят(to be busy). Его рабочий день начинается рано утром. Он встает в семь часов. Он умывается, одевается и завтракает. После завтрака он идет на работу. Он работает в институте. Он любит свою работу. Он женат(to be married). Его жена врач. Она работает в больнице. Вечером она изучает французский язык. Она посещает курсы французского языка. Мой дядя не говорит по-французски. Он говорит по-русски и по-немецки. Он изучает английский язык. Вечером он посещает курсы английского языка. Сын моего дяди ученик. Он ходит в школу. В школе он изучает английский язык.
столу преподавателя). Откройте ваш учебник на странице десятой и прочитайте текст второго урока. Прочитайте, пожалуйста, первые пять предложений.Студентка (читает): "Мы занимаемся ( у нас уроки) в большой светлой комнате. Студенты всегда вовремя приходят на уроки. Во время наших уроков мы читеам, пишем диктанты и переводим предложения с русского языка на английский. Мы занимаемся английским языком ( у нас английский) каждый день. Обычно мы делаем уроки вечером, но часто повторяем новые слова утром до урока. Сейчась мы занимаемся английским ( у нас урок английского языка), мы читаем текст, а потом будем писать диктант".Преподаватель: Спасибо, вы уже хорошо читаете этот текст. Садитесь. Ваша отметка "хорошо". Сделайте это упражнение дома, пожалуйста, выучите новое грамматическое правило и повторите слова второго урока.
А 1. Вы будете дома в воскресенье? 2. Куда вы пойдете в субботу вечером? 3. Он занимается(у него уроки) только по вторникам и четвергам. 4. Он приходит сюда только по воскресеньям. 5. вы пойдете на завод утром? - Да.- Кто остается дома с вашим сыном? - Моя сестра. 5. В котором часу вы обычно приходите домой? - Я обычно прихожу домой в семь часов вечера. 7. Не обсуждайте этот вопрос сейчас. мы его обсудим в четверг утром. 8. Я знаю только английский язык, но собираюсь изучать немецкий.
Б. Сколько времени продолжается ваш рабочий день? - восемь часов. Что вы делаете в учреждении? - Я отвечаю на письма и телеграммы, читаю журналы, перевожу статьи из этих журналов и обсуждаю множество вопросов с нашими инженерами. Когда вы обычно заканчиваете работу? - Я обычно заканчиваю работу в шесть. Вы живете далеко от вашего учреждения? - Нет, я живу рядом с ним и обычно хожу туда пешком. Вы знаете немецкий язык хорошо? - Я только изучаю немецкий. Когда у вас бывают уроки? - Мы занимаемся (у нас бывают уроки) в понедельник, среду и пятницу вечером. Сколько времени продолжается ваш урок? - Два часа. Что вы делаете дома? - Когда я прихожу домой, я обычно читаю журналы и делаю уроки, иногда пищу письма своим друзьям. Я получаю от них много писем и всегда отвечаю на них. Кто переводит статьи из иностранных журналов в вашем учрежеднии? - товарищ Орлов. Он знает английский и французкий. Как он знает эти языки? - Он знает их хорошо. кто переводит письма с немецкого? - Я.
Мой дядя инженер.Он очень занят.Его рабочий день начинается рано утром.Он всатает в семь часов.Он умывается,одевается и завтракает.После завтрака он идет на работу.Он работает в институте.Он любит свою работу.Он женат.Его жена врач.Она работает в больнице.Вечером она изучает французский язык.Она посещает курсы французского языка.Мой дядя не говорит по-французский.Он говорит по-русский и по-немецкий.Он изучает английский язык.Вечером он посещает курсы английского языка.Сын моего дяди ученик.Он ходит в школу.В школе он изучает английский язык.