Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сообщение на тему "Творчество в науке на примере известной личности

5-9 класс

Alihan7373 23 окт. 2014 г., 22:18:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elenalipatova
24 окт. 2014 г., 0:59:13 (9 лет назад)

Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.

Ответить

Другие вопросы из категории

Социальные нормы

правила по направленности По степени обязательности
предписания: нормы-правила:
запрещение: нормы-ожидания





тест по обществознанию 1) Государственны суверинитет предпологает. 1. политическое доминирование государства на международной арене

2. право на вмешательство во внутренние дела других государств

3. подавление государством общественных организаций и движений

4. независимость и верховенство государственной власти

2) В стране прошли выборы депутатов законодательного собрания, Было избранно 450 депутатов. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что выборы проходили по смешанной избирательной системе?

1. избирательные права имеют все граждане, достигшие 18-ти лет

2. голосование проводится на избирательных участках по месту жительства

3. в день голосования было запрещенно проводить предвыборную агитацию

4. половина депутатов избирались по одномандатным округам, половина - по партийным спискам.

3) В программе политической партии записанно: "Частная собственность, равенство возможностей, свобода предпринимательской деятельности, невмешательство государства в рычную экономику - ведущие ценности партии". Какой идеологии придерживается данная партия?

1. коммунистической

2. социал-демократической

3. либеральной

4. консервативной

4) Только для пропорциональной избирательной системы характерно

1. выдвижение кандидатов по одномандатным округам

2. незначительная роль политической партий в предвыборной борьбе

3. выдвижение кандидатов списком от политических партий и движений

4. правдивое и объективное информирование избирателей о кандидатах и их программах

5) Верны ли следующие суждения об избирательных системах?

А. Для мажоритарной системы характерно создание единого кационального избирательного откруга.

б. Для пропорциональной системы характерно законодательное определение избираьельного порога (процент голосов, необходимых для прохождения партии в парламент)

1. верно только А

2. в.т. Б

3. в. оба суждения

4. оба суждения не верны

Читайте также

Пожалуйста помогите по обществознанию!

Тема: труд и творчество
Задание:
Подготовь сообщение на тему "творчество в науке " или творчество в искусстве" (на примере известной личности)
Пожалуйста прошу очень срочно! Кому надо могут почитать:
И пократче чтобы не на 3 тетрадных листа



Вы находитесь на странице вопроса "Сообщение на тему "Творчество в науке на примере известной личности", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.