Помогите составить небольшой текст о "Шашках" О том, что это очень популярная игра в России, правила (в кратце 1-2предложения), и цель игры. НА АНГЛИЙСК
5-9 класс
|
ОМ ЯЗЫКЕ
Checkers is very popular game in Russia. Your goal to remove all checkers of the assailant.
Другие вопросы из категории
.................(study) for a test at the moment. 2 My brother.......................(play) football every Sunday but this Sunday he ............... (go) camping. 3 Rose .....................(talk) to that French tourist at the moment. She ................... (speak) French well. 4 Tom ...........................(watch) a film on television now. He................................ (not/often/do) this.
Читайте также
му что описывать мои занятия и других девушек очень долго.. Я плохо знаю английский и прошу вас, помогите перевести мне мой текст: ..
Я хочу рассказать вам о жизни подростков-мальчиков. Стиль жизни у подростков очень активный. Они просыпаются рано, много учатся, но и не забывают про отдых: Им нравится погулять с друзьями после школы, сходить в гости или съездить в любимый кружок. Также подростки-мальчики помогают родителям с работой по дому или саду. В свободное время, подростки любят посмотреть фильмы или поиграть в компьютерные игры. В зимнее время года большую популярность приобретает катание на коньках или лыжах, потому что это очень полезно. В летнее время, любимое занятие подростков это покупаться в пруду или море. Иногда подростки вместе с родителями ходят в поход и учатся много новому. Это так здорово!Я считаю подростковый возраст должен проходить очень активно и ярко для каждого человека!
Нужно завтра сдавать, я не знаю как построить предложение.. Даю 40 балов , помогите!
p.s НЕ КИДАЙТЕ ГУГЛ ПЕРЕВОД, ТАМ СРАЗУ 2!(
му что описывать мои занятия и других девушек очень долго.. Я плохо знаю английский и прошу вас, помогите перевести мне мой текст: ..
Я хочу рассказать вам о жизни подростков-мальчиков. Стиль жизни у подростков очень активный. Они просыпаются рано, много учатся, но и не забывают про отдых: Им нравится погулять с друзьями после школы, сходить в гости или съездить в любимый кружок. Также подростки-мальчики помогают родителям с работой по дому или саду. В свободное время, подростки любят посмотреть фильмы или поиграть в компьютерные игры. В зимнее время года большую популярность приобретает катание на коньках или лыжах, потому что это очень полезно. В летнее время, любимое занятие подростков это покупаться в пруду или море. Иногда подростки вместе с родителями ходят в поход и учатся много новому. Это так здорово!Я считаю подростковый возраст должен проходить очень активно и ярко для каждого человека!
Нужно завтра сдавать, я не знаю как построить предложение.. Даю 40 балов , помогите!
p.s ХОТЯБ НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ
-Привет, конечно , это картина Леонардо Да-Винчи
-Да, я люблю рисовать ,рисование мое хобби.Пэтому я так много об этом знаю.А у тебя есть хобби?
.Да,я успеваю,и в будущем собираюсь стать художником и поэтому мне нужно много заниматься рисованием.А куда ты собираешься поступать?
В свободное время я рисую и помогаю членам своей семьи.Также я люблю смотреть мультфильмы .А чем ты занимаешься в свободное время?
.А о чем ты мечтаешь?
Очень интересные мечты.Я думаю что в этом тебе понадобится английский. Я мечтаю выучить японский язык и посетить Японию.Я считаю что это очень красивая страна с великолепными традицями и очень добрыми людьми
Я учу английский 7 лет тоже.Практиковала ли ты английский в других странах?
-Да,я использовала английский в других странах.
В английском мне нравится учить новые слова и диалоги.
Да ,это мне нравится тоже.
Да, это действительно так, но мне уже пора идти
Пока
Я люблю отдыхать в разных странах, и думала, что предложение провести свои выходные в горах самое лучшее, потому что я люблю горы и красивые пейзажы - это плюс, но минус в том, что это очень дорого для меня. По этому я выберу тур в Шри Ланку. Красивейший остров с теплым морем и ярким солнцем)
Сталинградская битва
К середине лета 1942 г. сражения Великой Отечественной войны добрались и до Волги.
В план масштабного наступления на юге СССР (Кавказ, Крым) командование Германии включает и Сталинград. Целью Германии было овладение промышленным городом, предприятия в котором выпускали военную продукцию, которая была необходима; получение доступа к Волге, откуда можно было попасть в Каспийское море, на Кавказ, где добывалась необходимая для фронта нефть.
Этот план Гитлер хотел осуществить всего за неделю при помощи 6-й полевой армии Паулюса. В неё входило 13 дивизий, где насчитывалось около 270 000 чел., 3 тыс. орудий и около пятисот танков.
Со стороны СССР силам Германии противостоял Сталинградский фронт. Он был создан по решению Ставки Верховного Главнокомандования 12 июля 1942 г. (командующий — маршал Тимошенко, с 23 июля — генерал-лейтенант Гордов).
Сложность также состояла в том, что наша сторона испытывала нехватку боеприпасов.
Началом Сталинградской битвы можно считать 17 июля, когда возле рек Чир и Цимла передовые отряды 62-й и 64-й армий Сталинградского фронта встретились с отрядами 6-й немецкой армии. Всю вторую половину лета у Сталинграда шли ожесточённые бои. Далее хроника событий развивалась следующим образом.
Оборонительный этап Сталинградской битвы
23 августа 1942 г. немецкие танки подошли к Сталинграду. С этого дня фашистская авиация стала систематически бомбить город. На земле также не затихали сражения. Просто жить в городе было нельзя – нужно было бороться, чтобы победить. 75 тысяч человек ушли добровольцами на фронт. Но и в самом городе люди работали и днем, и ночью. К середине сентября немецкая армия прорвалась к центру города, бои шли прямо на улицах. Фашисты всё больше усиливали атаку. В штурме Сталинграда участвовало почти 500 танков, немецкая авиация сбросила на город около 1 млн. бомб.
Мужество сталинградцев не имело себе равных. Много европейских стран завоевали немцы. Порой им нужно было лишь 2-3 недели, чтобы захватить всю страну. В Сталинграде же ситуация была иная. Фашистам требовались недели, чтобы захватить один дом, одну улицу.
В боях прошло начало осени, середина ноября. К ноябрю почти весь город, несмотря на сопротивление, был захвачен немцами. Только небольшая полоска суши на берегу Волги еще удерживалась нашими войсками. Но заявлять о взятии Сталинграда, как это сделал Гитлер, было еще рано. Немцы не знали, что Советское командование уже имело план разгрома немецких войск, который начал разрабатываться еще в разгар боев, 12 сентября. Разработкой наступательной операции «Уран» занимался маршал Г.К. Жуков.
В течение 2 месяцев в условиях повышенной секретности под Сталинградом была создана ударная группировка. Фашисты осознавали слабость своих флангов, но не предполагали, что советскому командованию удастся собрать нужное количество войск.
Далее история Сталинградской битвы была такова:
19 ноября войска Юго-Западного фронта под командованием генерала Н.Ф. Ватутина и Донского фронта под командованием генерала К.К. Рокоссовского перешли в наступление. Им удалось окружить противника, несмотря на сопротивление. Также в ходе наступления было взято в плен пять и разгромлено семь вражеских дивизий. В течение недели с 23-го ноября усилия советских войск были направлены на укрепление блокады вокруг врага. С целью снятия этой блокады немецким командованием была сформирована группа армий «Дон» (командующий - генерал-фельдмаршал Манштейн), однако и она была разгромлена.
Уничтожение окруженной группировки вражеской армии было поручено войскам Донского фронта (командующий - генерал К.К. Рокоссовский). Так как немецкое командование отвергло ультиматум о прекращении сопротивления, советские войска перешли к уничтожению противника, что стало последним из основных этапов Сталинградской битвы. 2 февраля 1943 года последняя вражеская группировка была ликвидирована, что и считается датой окончания битвы.
Итоги Сталинградской битвы:
Потери в Сталинградской битве с каждой стороны составили около 2 млн. человек.
Значение Сталинградской битвы
Значение Сталинградской битвы трудно переоценить. Победа Советских войск в Сталинградской битве имела большое влияние на дальнейший ход Второй мировой войны. Она активизировала борьбу с фашистами во всех странах Европы. В результате этой победы немецкая сторона перестала доминировать. Итог этой битвы вызвал замешательство в странах Оси (гитлеровской коалиции). Наступил кризис профашистских режимов в странах Европы.