Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

нужно написать письмос жалобой на плохое обслуживание в кафе именно письмо с конкретной жалобой

10-11 класс

Vikarusakova 28 нояб. 2016 г., 14:47:40 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arian4ik
28 нояб. 2016 г., 17:38:26 (7 лет назад)

сегодня,25.11.2012г,мы с друзьями пришли в кафе"......" поужинать.Нам предложили свободный столик.Сделали заказ,обслужили нас быстро,по приготовлению блюд замечаний у нас не было.Всё это время в кафе играла негромкая музыка,некоторые люди танцевали.В 22.35 мы попросили счёт.Когда нам его принесли,там помимо блюд и напитков,заказанных нами.еще стояла сумма "за музыкальное обслуживание". Посмотрев еще раз меню.мы не нашли там упоминания об отдельной плате за муз.обслуживание.Когда мы попросили администратора объяснить в чем дело,она ответила,что у них так принято,но почему об этом не ставят в известность клиентов до принятия заказа,ничего вразумительного ответить не смогла.В зале так же мы не заметили никаких надписей либо табличек оповещающих о платном муз.обслуживании.Если честно,мы не рассчитывали на дополнительные расходы и ориентировались только на цены,указанные в меню.Поэтому нас данное обстоятельство неприятно поразило.Просим ответить администрацию кафе,насколько все это правомерно в письменной форме ,в срок предусмотренный Законом о защите прав потребителей. (Далее указывается адрес,номер телефона.ФИО и подписи) .Вот примерно так. Можно еще жаловаться на обсчет,на долгое обслуживание или грубое отношение официанта,на недовес или пересортицу блюд и напитков,на некачественное приготовление.Я вам предложила один из вариантов.Сама отработала в ресторане почти 20 лет,так что примеров могу привести множество.

Ответить

Другие вопросы из категории

Раскройте скобки,употребляя глаголы в требующемся времени 1. He said he (to leave) tommorow morning. 2. She says she already (to find)

the book.

3. He stopped and listened: the clock (to strike) five.

4. She said she (can) not tell me the right time,her watch (to be) wrong.

5. I asked my neighbour if he ever (to travel) by air before.

6. The policeman asked George where he (to run) so early.

7. The delegates were told that the guide just (to go) cut and (to be) black in ten minutes.

8. I knew they (to wait) for me at the metro station and I decided to hurry.

9. I didn't know that you already (to wind) up the clock.

10. I was afraid that the little girl (not to be) able to unlock the front door and (to go) upstairs to help her.

11. He says that he (to know) the laws of the country.

12. Saire understood why Lanny (not to come) the previous evening.

13. She asked me whether I (to remember) the legend about a faithful lion.

14. He understood that the soldiers (to arrest) him.

15. He could not understand why people (not to want) to take water from that well.

16. I suppose they (to send) a dog after the burglar immediately.

Замените группу подлежащего соответствующим личным местоимением.

Подчеркните подлежащее и сказуемое.

Помогите!!! Поставь

глаголы в скобках в нужном времени
1.

Читайте также

нужно написать небольшое сочинение на тему" моя будующая профессия"

професия фотограф, надо что то написать, не знаю что( помогите



Вы находитесь на странице вопроса "нужно написать письмос жалобой на плохое обслуживание в кафе именно письмо с конкретной жалобой", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.