Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определи спряжение глаголов с безударным личным окончанием. Перегон[и]шь, расскаж[и]шь, перепиш[и]м, верт[и]т, подар[и]шь, вскопа[и]шь, наден[и]шь,

1-4 класс

посмотр[и]т, вышь[и]шь

Vlad1523 21 мая 2013 г., 10:46:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jtytjyj
21 мая 2013 г., 13:46:05 (10 лет назад)

вроде все 2 спр,поставь сначала в н.ф

+ 0 -
Lerikgirlru
21 мая 2013 г., 16:11:13 (10 лет назад)

поохже все 2спр,сначало нужно поставить в начальну форму

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте текст на тему весна только в настоящм или простом будущем времени.Слова для справок:ясное весеннее утро,дышать,солнце,гулять,синее

небо,светить,поля и дороги,грачи,на,свежий воздух,легко,деревья,почки,скоро,одеться,зелёная дымка,берёзы,появиться.

спишите подчеркните местоимения 3 го лица с предлогами опредилите их падеж число и род? 1)стал он кликать золотую рыбку.Приплыла рыбка к нему рыбка

спросила чего тебе надобно старче ? 2) на него старуха взглянула лишь с очей прогнать его велела 3)а народ то над ним насмеялся поделом тебе старый невежа 4)глядь опять перед ним землянка на поргоге сидит его старуха а перед нею разбитое корыто

Читайте также

помогите пожалуйста, тема: спряжение глаголов

зодоние: определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием
слова: перегон[и]шь,расскаж[и]шь, перепиш[и]м,верт[и]т, подар[и]шь, вскопа[и]шь, наден[и]шь, посмотр[и]т, вышь[и]шь

Прочитай , как Саша определял спряжение глаголов с безударным личным окончанием. Если ты считаешь , что спряжение определено неверно, а в доказательствах

Саши есть ошибки, то исправь их и запиши без ошибок.
Задание: 1. (ты) выуч( )шь - глагол 1-го спр., так как н. ф. - выучивать ; выучешь.
2. (он) держ( )т - глагол 1-го спр., так как н. ф. -держать; держешь.
3. (мы) провер( )м - глагол 1-го спр., так как н. ф. -проверять; проверем.
4. (они) леч( )т - глагол 1-го спр., так как н. ф. - лететь ; лечут.

№ 4 по теме «Глаголы»

1. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) блестящий б) блестеть в) блестки
2) а) беспокоиться б) беспокойный в) беспокой¬ство
3) а) выражение б) выражать в) выразительный
2. Ученик утверждает, что в стихотворном отрывке есть глаголы всех трех временных форм. Прав ли он?
Пойду на встречу к ним знакомою тропою. Какою нежною, янтарного зарею Сияют небеса, нетленные, как рай! Далёко выгнулся земли померкший край.
(А. Фет)
1) Да. 2) Нет.
3. Закончи предложение.
Глаголы прошедшего времени изменяются по __________________________
4. Отгадай загадку. Определи род глаголов.
Красная девица под окном ходила,
Ключи обронила.
Месяц увидел —
Не сказал,
А солнце увидало,
На небо подняло.
1)Ж. р. —
2)М.р. —
3) Ср. р. —
5. Можно ли у глагола в неопределенной форме определить форму времени и числа?
1)Да. 2) Нет.
6. Какие глаголы близки по смыслу? Соедини стрелками.
дрожать кидать
бросать грустить
печалиться трепетать
сообщать расходовать
тратить коченеть
зябнуть извещать
7. Выбери глаголы первого спряжения.
1) скакать 4) гнать 7) молоть
2) распустить 5) кашлять 8) сеять
3) просить 6) мыть 9) чистить
8. Закончи предложение.
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по_____________________.
9. Укажи, в каких глаголах нужно писать оконча¬ние -ешь.
1) зажига... 4) пиш... 7) боле...
2) слыш... 5) вспомн... 8) догоня...
3) проход... 6) вспомина... 9) укус...
10. Соедини стрелкой противоположные по смыс¬лу глаголы.
идет приближается
темнеет плачет
удаляется стоит
смеется светлеет
прибавляет раздевает
одевает отнимает
Тестовая проверочная работа
№ 5
1. Укажи слова с буквой е в корне.
1) б...лет 4) ж...лать 7) кал...ндарь
2) библиотека 5) д...ректор 8) к...лометр
3) в...зде 6) инж...нер 9)т...перь
2. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) расширение б) расширил в) широкий
2) а) чувство б) чувствует в) чувственный
3) а) правдивый б) оправдаться в) правда
3. Укажи, в каких глаголах пишется суффикс -е-
1) удар...л 4) увид...л 7) вер...л
2) прола...л 5) обид...л 8) завис...л
3) засе...л 6) услыш...л 9) нач...л
4. Вставь пропущенные буквы. Образуй от имен существительных однокоренные имена прилагатель¬ные среднего рода.
в...скресенье –
св...бода -
Р...ССИЯ -
п...ссажир –
г...ризонт -
5. В каком предложении наибольшее число одно¬родных членов?
1) Вместе со снегом налетели и набежали в лес ди¬ковинные существа. 2) Они расселись по пням и суч¬кам, вскарабкались на елки и сосны. 3) Тут из сугро¬ба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.
4) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.
5) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес. 6) На камне белая Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. (По Н. Сладкову)
6. Личные местоимения изменяются по...
1)лицам;
2)числам;
3) временам;
4) падежам.
7. Закончи предложение.
Падеж местоимения определяется по___________
8. Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.
1) Вспоминаю падежные вопросы склонения имен существительных.
2) Определяю лицо местоимения.
3) Ставлю местоимение в начальную форму.
4) Представляю формы склонения местоимений
9. Запиши местоимения с предлогами,
был у (она) -
шел от (он) –
ехал к (он) –
скучаю без (они) –
познакомился с (они) —
думаю о (оно) —



Вы находитесь на странице вопроса "Определи спряжение глаголов с безударным личным окончанием. Перегон[и]шь, расскаж[и]шь, перепиш[и]м, верт[и]т, подар[и]шь, вскопа[и]шь, наден[и]шь,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.