Выберите из этих глаголов те, которые не употребляются во временах группы Continuous. to move – to take – to begin – to love – to understand – to
5-9 класс
|
listen – to have – to change – to feel
to love
understand – понимать
to have–иметь в значении "иметь что-то", НО: to have lunch, supper, dinner, breakfast
to have a shower
to have a bath
to feel - чувствовать
Другие вопросы из категории
В нём ещё говорится о Кевине который живёт в большом городе
Читайте также
Kate,Tim,Tom,fine,foxes,hen,tennis,Ann,het,Jane.
2. When I came home yesterday, my family (to have) supper.
3. He (to dance). You can see it.
4. My father (to come) home at seven o’clock next Friday.
учитель очень строгий и требовательный, 2 шанса никогда не дает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :`(((
A B C
(1) регулярно или постоянно происходит в настоящем. PRS V1 / V-s always, every day
(2) произошло или регулярно или постоянно происходило в прошлом.
(3) произойдет или будет регулярно или постоянно происходило в будущем.
(4) происходит в момент речи или запланировано на ближайшее будущее.
(5) происходило в какой-либо момент или период времени в прошлом.
(6) будет происходить в какой-либо момент или период времени в будущем.
(7) произошло в прошлом, но связано своим результатом с настоящим.
(8) произошло до какого-либо момента или события в прошлом.
(9) произойдет до какого-либо момента или события в будущем.
1. Впишите его сокращенное название в колонку А (например, PRS – Present Simple, PRC – Present Continuous и т.д.)
2. Впишите в колонку В формулу его образования, используя сокращения V1, V2, V3 – первая, вторая или третья форма, V-s – S-форма, V-ing – ING-форма смыслового глагола (например, am/is/are+V-ing времени PRC).
3. Впишите в колонку С обстоятельства времени, используемые с этими формами.
4. Составьте с ними по одному предложению. Например: (1) He always goes to the institute by bus.
5. Преобразуйте их в разделительные вопросы, добавив в скобках вторую часть. Например: (1) He always goes to the institute by bus, (doesn’t he?).
6. Задайте к этим предложениям 4 вопроса: общий, альтернативный и два специальных: один к подлежащему, другой к второстепенному члену. Например:
(1) He always goes to the institute by bus.
- Does he always go to the institute by bus?
- Does he always go to the institute by bus or by tram?
- Who always goes to the institute by bus?
- Where does he always go by bus?
Подчеркните глаголы, которые нельзя использовать во временах Continuous:
talk, fall, hear, look, see, write, understand, hope, forget, wait, know, want, listen, realize, bring, belong, remember, love, dislike.
a)They have seen / saw the tower "Baiterek".
b)They saw /have seen the concert last week.
c)They love Rock and Roll.I like/ have liked it all my life.
d)They bought / have bought a lot of interesting books after the concert.
e)They stayed / have stayed in Astana since October.
f)They know / have known each other for 5 years.
g)When did they go / have they gone to Astana?
h)Dmitry went / has gone to Astana 3 months ago.
j)Omar lived / has lived there for 5 months.
ВОТ ПЕРЕВОД
Выберите правильную форму глагола.
a) Они видели / видел башню "Baiterek".
b) Они видели, что / видел концерт на прошлой неделе.
c) Они любят Рок-н-ролл. Мне нравится/, любили все это моя жизнь.
d) Они купили / купили много интересных книг после концерта.
e) Они остались / остались в Астане с октября.
f) Они знают / знали друг друга в течение 5 лет.
g) Когда они шли / они пошли в Астану?
h) Дмитрий пошел / пошел в Астану 3 месяца назад.
j) Омар жил / жил там в течение 5 месяцев.