Перепишите и письменно переведите на родной язык: Составьте пять вопросов к содержанию текста.
5-9 класс
|
Учет связан с коллекцией, обобщением и передачей информации в отношении экономических событий и результатов в особенности как эти события связаны с хозяйствующими субъектами. Различные группы, такие как инвесторы, акционеры, кредиторы, профсоюзы, правительство, и инвестиционные банкиры, заинтересованы в делах экономически-хозяйствующих субъектов. Ревизия является неотъемлемой частью процесса коммуникации.
Ревизия определяется как систематический процесс объективного получения и оценке доказательств в отношении утверждений об экономических действиях и событиях для выяснения степени соответствия этих утверждений и установленным критериям и сообщение результатов заинтересованным пользователям.
Это определение показывает четыре ключевых аспектов, связанных с ревизией. Во-первых, ревиз. представляет собой систематический процесс, основанный на логике и аргументации. Это деятельность, которая должна планироваться и осуществляться в методической основе, а не процесс, который может быть выполнен бессистемно.
Во-вторых, он получает и оценивает доказательства. Доказательства собираются им как он или она принимает решения, связанные с финансовой информацией, представленной лицом. Эти данные используются по отношению к третьим ключевым аспектом, связанным с ревиз.: установление степени соответствия между утверждениями и установленных критериев
вопросы:
1. What constitutes the audit? (Что представляет собой ревизия? )
2. How defined the audit? (как определяется ревизия? )
3. How much aspects mentioned in the text that are associated with the audit? (сколько ключевых аспектов указаны в тексте которые связанны с ревизией)
4. Which activities are planned and carried out in a methodical basis? (какая деятельность планируется и осуществляться в методической основе )
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Nо student of this group was in Kiev. 2. Some of the students will go on an excursion tomorrow. 3. Any museum of Kiev is of great in terest to us.
more experiments we carry out, the more data we obtain. 3. This is the most beautiful view I have ever seen in my life.
IV. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределённых и отрицательных местоимений. 1. Any monument in the city has its own history. 2. Nobody knows anything about this experiment. 3. The names of some streets and squares are living history of the city.
Он водит машину хорошо.
Ты разговариваешь на трех языках?
Они разговаривают.
Что ты делаешь? Я смотрю телевизор.
История становится все более интересной. ( от сл. get )
Они были здесь в течении месяца.
Я купил хороший словарь. Посмотри.
Он работает с девяти часов. ( since )
Им понравился вчерашний фильм.
Полиция прибыли до того как грабители смогли скрыться. ( escape )
Пожалуйста, переведите все грамотно)
русский язык.
To improve, to measure, to disappoint, to pave, to announce, to agree, to state, to govern, to require, to arrange, to move, to develop, to achieve.
2. Образуйте от данных глаголов существительные с помощью суффиксов —ion, -ation, -sion, -ssion, -tion. Переведите на русский язык.
To collect, to combine, to connect, to dictate, to include, to introduce, to produce, to restrict, to submit.
3. Образуйте от данных прилагательных существительные с помощью суффикса —ness. Переведите на русский язык.
Bitter, absolute, damp, cold, dark, kind, happy, weak.