помогите пожалуйста:*
10-11 класс
|
Это мое сочинение..Может подойдет
Два помещика В романе Пушкина «Дубровский»
речь идет о двух друзьях, которые в молодости вмести служили, о Троекурове и об Андрее Дубровском. Сына Андрея Дубровского звали Владимир. Это высокий смелый храбрый юноша. В раннем возрасте он остался без матери. Самым родным для него человеком стал его отец. Ради него он готов был на все. Это очень хорошее качество, преданность к своим близким самое главное в жизни. Всю свою молодость Владимир прослужил в Петербурге, но как только он получил письмо от своего отца, он сразу вернулся на Родину. Это доказывает, как он дорожит своим отцом. В этом письме было написано, что его отец серьёзно заболел после ссоры с Троекуровым и по приезду Владимира домой, отец умер на его руках. Месть стала главной целью юноши. С одной стороны я понимаю его поступки ,а с другой не одобряю. Месть плохое качество в человеке. Когда мы мстим, нам не становится лучше. Месть разрушает нашу жизнь и душу. Владимир уже вынашивал план мести, но встретил Машу, дочь Троекурова. Молодые влюбились друг в друга с первого взгляда, но из-за ссоры родителей, они не могли быть вместе. Троекуров решил выдать Машу замуж за богатого, старого соседа. Владимир пытался помешать этому неравному браку, но опоздал. Роман «Дубровский» мне очень нравится. Своим романом Пушнин показывает нам историю о несчастной любви, которая основана на реальных событиях.
gde text?
Текста нет, как отвечать на вопросы?
Другие вопросы из категории
are
was
were
am
is
1)... there any telegrams from Moscow?
2) Yes there ... some.
3).... there .... a flight for Moscow tomorrow.
2) My brother washes his face every moning
3) Yesterday he washed his face at quater past seven
4) I don't have history lessons every day
5) We didn't rest yesterday
6) My brother didn't drink coffe yesterday
7) My mother always takes a bus to get to work
Читайте также
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ЗАДАНИЕOpen the brackets.Put the verbs into the Future Indefinite.
1.I (not to go) to the Hermitage tomorrow.
2. Kate (to give) it to you this afternoon.
3.We (to have) orange juice.
4.He (not to phone) her tonight.
5. I (to help) you with it.
6. They (not to have) coffee.
7. It is hot here, I (to open) the window.
8. I (to get) a taxi.
9. It is cold here, I ( to close) the window.
10. I (not to tell ) anyone what happened.
предлог, означающий принадлежность + водное животное.
Получается, или a или an + wonderful, pretty + teapot + of + какое-то водное животное. Помогите пожалуйста!
Dear friends,
Welcome to Green School!
Let's read and write in English.
Let's run and jump in the forest!
Let's
go to school together!
Mr Greenwood and his pupils
Помогите пожалуйста дописать предложения в рассказе и перевести его.
1) He is an elephant.
2) His _____________ is Thomas.
3) He isn't angry.
4) He is _________________________.
5) He can _______________________________.
6) He can't ________________________________________.
7) We _____ to school together.
Помогите пожалуйста !!!
Ответьте на вопросы
Ребята помогите пожалуйста срочно надо!!!
Write the following word combinations in the plural form using
possessive case(Напишите следующие комбинации слов во множественном
числе используя притяжательный падеж)
например:This boy/ bag- these
boys'bags
1)this engineer/work.......
2)my sister/clothes......
3)this woman/secret.....
4)that country economy.....
5)this