помогите, это моя жизнь. УМОЛЯЮ, ПРОШУ ПОМОГИТЕ
10-11 класс
|
1.How does your apartment look? In which floor is your flat?
2.Is there a flag? Yes, there is.
3. How many rooms are there in the flat? There are two rooms.
4. Look. There isn"t Tv in the bedroom
5.His flat is on the third floor. -Great
6.Is there a carpet in new living-room? Yes, it is on the floor.
7. It is our beautiful house. Let's come in.
8.Bathroom is next to bedroom.
9.There is little mirrow over the sink
1Looks like your now apartment?in what she floor?
2there is a plate?yes they are
3how many rooms in the apartment?two
4look.no TV in the bedroom.
5his apartment on the third floor.that's great.
6new living room has carpet?yes floor
7is our beautiful home. let's go
8next to the bedroom bath.small mirror above the sink.
спасибо, спасибо большое
Другие вопросы из категории
verbs must, have to or be to.
1. You___(not tell) him about it. It's a secret. 2. It looks like rain. You___(take) your raincoats. 3. You ___(not talk) so loudly here.4. Inhis youth he ___ (work) from morning till night to earn his living. 5. He ___(wait) at the station till it stopped raining. 6. The secretary informed us when the manager___(come). 7. They___(leave) on Saturday, but because of the delay with their visas they___(book) tickets for Monday. 8. They___(not tell) him anything about it before they
get further instructions. 9. He___(leave) for London that night. 10.___I (do) it all by myself? 11. It was too late to change their plans and they___(put up) with it. 12. You___(not prepare) all this work, I will help you. 13. Stay here till she is free. I think you___(not wait) long. 14. We___(conduct) a series of experiments this week. 15. Remember that we___(be) at this place not later than noon.
Task3.Use the verbs in the Present Perfect.1.They (to do) it today. 2.How many time… you (to see) this man? 3…you ever (to play) tennis? 4.I…never (to eat) such fish before? 5.He (not to write ) the test yet.
Task4.Ask 1 special question to each sentence.1.Fred has recently bought a new car. 2.They have already visited this museum. 3.My brother has got 2 computers at home.4.Helen has finished translating the article.
Task5.Use the verbs in brackets in Past Simple or in Present Perfect.1.How many tasks…you already…?( to do ) 2….you…Nick today?( to see ) 3.Yesterday I…shopping.( to go ) 4.She…her grandparents last weekend.( to visit )
3)if i (no get) there before tomorrow my mother (worry)
4)i hope you (remember) all this by tomorrow.
5)i know he (not call) before he (find) her.
очень нужно..........буду благодарна за выполнение*
Читайте также
семья папа Вадик и мама Марина 3) Это моя бабушка я ее очень люблю.ЕЕ зовут Ира.Она живет в Луганске 4)Это мой брат его зовут Рома он сильный и умный.Он живет в Москве и учится в 4 классе 5)Это моя сестра Настя она живет в Луганске и учится в 11 классе.Она любит рисовать она художник.(Очень прошу срочно ребенку в школу)Не пользуйтесь онлайн переводчиком получается набор слов
3. Чей это стол? Это стол моего брата. 4. Чья это сумка? Это сумка моей мамы. 5. Чей это карандаш? Это карандаш моей сестры. 6. Это твоя тетрадь? Да. 7. Это тетрадь твоего брата? Нет, это моя тетрадь. 8. Где ваш стол? Он посередине комнаты. 9. Где твоя ручка? Она в моем кармане. 10. Где твоя тетрадь? Она на столе. 11. Где твоя мама? Она на работе. 12. Где твой брат? Он в школе. 13. Где твоя сестра? Она дома. 14. Чей это карандаш? Это мой карандаш. А где мой карандаш? Он на столе. 15. Чьи это часы? Это мои часы. А где мои часы? Они на столе.
начался совершенно новый и ответственный этап, так как в мир я привожу маленького человека. Сейчас мы с ним составляем единое целое, и это продлится еще несколько удивительных месяцев. Спустя шесть месяцев беременности я поняла, что сейчас и впереди нас ждет постоянное взаимодействие. Я буду в роли мамы, а он ребенок.
Я приняла новость о своей беременности с радостью и вместе с тем, с некоторой растерянностью. В голове крутилась лишь одна мысль: «со мной в ближайшие девять месяцев будут происходить совершенно новые для меня ощущения в теле, в душе, в жизни». Мысль о беременности я принимала в течение нескольких недель. Достаточно долго. Я думаю, это от того, что менялся очень активно гормональный фон и были некоторые всем известные сложности с самочувствием. Далее у меня появилась совершенно другая мысль, а та прошла бесследно. А мысль была такая, что беременность – это чудо, это таинство и это столько невероятных эмоций. Иногда я сама ловила себя на мысли, что все окружающие женщины должны быть тоже беременны и осознавать, что это чудо.
Это моя первая беременность и это будут первые мои роды, поэтому представление о ребенке немного отдаленные и неясные. Прежде всего, это представления о том, как ребеночек ведет себя, как реагировать на его плачь, как за ним ухаживать и т.п.
Таким образом, новость, что я буду мамой очень сильно повлияло на меня. Я придерживаюсь мысли, что дети это один из важнейших проектов в нашей жизни, также как и семья. Уход, воспитание детей занимает большую часть нашей сознательной и зрелой жизни. На что требуются силы, смекалка, терпение и любовь к ребенку. Общение, собственный пример являются неотъемлемой частью этого воспитательного процесса. Надеюсь, что всегда будут силы и взаимопомощь в этом достаточно не простом деле.
путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и другими, через внешние срывы он может обрести чувство личности.
Одна из основных проблем подросткового возраста - проблема общения со сверстниками. Именно взаимоотношения с товарищами находятся в центре внимания подростка, именно они во многом определяют поведение, деятельность, а в дальнейшем влияют на развитие личностных качеств.
Благодаря бурному росту и перестройке организма, в подростковом возрасте резко повышается интерес к своей внешности. Формируется новый образ физического «Я» . Ребенком остро переживаются все изъяны внешности, действительные и мнимые. Непропорциональность частей тела, неловкость движений, неправильность черт лица, кожа, теряющая детскую чистоту, излишний вес или худоба — все расстраивает, а иногда приводит к чувству неполноценности, замкнутости, даже неврозу.
Шко¬ла и учение занимают большое место в жизни подростков, но не одинаковое у разных детей, несмотря на осознание всеми важности и необходимости учения. Для многих привлекатель¬ность школы возрастает из-за возможности широкого общения со сверстниками, но само учение от этого нередко страдает. Для подростка урок — это 45 минут не только учебной работы, но и ситуация общения с одноклассниками и учителем, насы¬щенная множеством значимых поступков, оценок, переживаний.