укажите ряды в которых дана неверная поморфемная запись: А) про- морож-е-н-н-ый, вы-уч-ить, на-бег-ать-ся ис-топ-н-ик. про-гул-к-а бес-конеч-н-ый с-цеп-шик
10-11 класс
|
укожите варианты в которых все представленные звуки являються сонорными А)(б), (д), (ж), (л),/ б) (Т) (З) (К) (М) В) (л) (м) (н) (р) Г) (Р) (Д) (Ж) (Л)
УКОЖИТЕ ВАРИАНТЫ ГДЕ ДАНЫЕ РЯДЫ ГЛАСНЫХ ФОНЕМ ПЕРЕД КОТОРЫМИ 34 СОГЛАСНЫЕ ФРНЕМЫ ПРОИЗНОСЯТСЯ НАИБОЛЕЕ ОПРЕДЕЛЕННО: А) (ы) (е) (у) (о) Б) (а) (о) (у) (и) В) (я) (э) (а) (е) Г) ( у) (ы) (ю) (и)
Про - морож_ енн-ый, вы - уч- и-ть, на- бег - а -ть-ся, ис-топ-ник,
Таких слов нет
другие: роль, манна, ларь, рама
Другие вопросы из категории
Просклоняйте предложенные количественные имена числительные.
810, 258, 1412, 7135, 87430, 91745, 451238, 329996.
высовывались из зелёных мягких оболочек и рассыпались по траве,как цыплята.
бучило,знаешь,она еще ведь все камышом заросло
в)за высоким яром виднелась загородьбой крышла бани
г)Взалкал отец Федор, захотелось ему богатства
расти и проявить свои способности 3. Не порти мебель, ставя на стол горячий чайник. 4. Необходимо сосредотачивать, внимание на важнейших вопросах. 5 Где вы слыхали об этом. 6. Если так будет продолжаться, я очучусь в затруднительном положении. 7. По совету врача больнои полоскает горло раствором питьевои соды. 8. Не махай так сильно руками 9. Цветок без воды сохнул в вазе
Читайте также
в…здушный
С) разг…дать, р…сточек, т…чение
Д) прил…гать, к…снусь, заг…р .
А2. Что изучает морфология?
А) звуки, ударение, интонацию
В) части речи и их формы
С) словарный состав языка
Д) синонимы, омонимы
А3 Укажите ряд , в котором все согласные глухие
А) к, ш, ф, п, ц, х;
В) к, л, м, т, г, ж,
С) й, м, к, ф, ц, р;
Д) п, б, т, ш, в, щ;
А4. Укажите слово, в котором пишется на месте пропуска буква о
А) ш…пот
В) ж…лтый;
С) крыж…вник;
Д) уш…л;
А 5.Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква
А) плащ…м, свинц…м, шалаш…м
В) опас…ность, окрес…ность, напрас…ный
С) р…сток, выр…сти, предпол…жение
Д) фу…бол, на…писать, о…дать
А6. Укажите ряд, в котором все прилагательные являются относительными
А) деревянная, мрачная, желтая
В) красивая, золотая, кожаная
С) здешний, вчерашний, городской
Д) морозный, светлый, чистый.
А7. Укажите ряд , в котором все слова пишутся слитно
А) (судо)ремонтный, (темно)розовый, (юго)восточный
В) (древне)китайский, (двух)камерный, (лево)бережный
С) (кое)какой, (древне)русский, (историко)литературный
Д) (горько)соленый, (машино)строительный, (бледно)лицый
А8.Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется Н
А) кожа…ый, мыши…ый, дровя…ой
В) шмели…ый, оси…ый, карма…ый
С) веществе…ый, ремесле…ый, обеде…ый
Д) безветре…ый, ути…ый, тума…ый
А9. Укажите неопределенные местоимения
А) мой, этот, себя, любой
В) мне, свою, который, все
С) всякий, иной, каждый, сам
Д) некто, что-либо, кое-какой, кто-то
А10. Укажите постоянные признаки глагола
А) вид, переходность, время, спряжение
В) вид, переходность, род, число
С) вид, спряжение, возвратность, переходность
Д) спряжение, время, наклонение, число, лицо
(1)Ночь.(2) Нянька Варвара девочка лет тринадцати кача…т колыбель и чуть слышно мурлыч…т песню. (3) Перед образом горит лампадка и через всю комнату тян…тся веревка с бельем и пеленками. (4) Душно пахнет щами а также сапожным товаром. (5) А Варьке хочется спать. (6) Глаза ее слипаются голову тянет вниз и шея болит. (7) В печке сидит сверчок который сегодня поет не замолкая ни на минуту.
( по А.Чехову )
В1. Укажите номер сложносочиненного предложения. Постройте его схему.
В2. Укажите номер сложного предложения с разными видами связи. Из этого предложения выпишите грамматические основы каждого простого.
В3. Выпишите обособленное приложение с определяемым словом.
В4. Найдите в тексте назывное предложение, укажите его номер.
В5.Найдите сложноподчиненное предложение, укажите его номер, определите тип придаточного.
В6.Выпишите глаголы с безударным личным окончанием и укажите их спряжение. .
В7. Укажите номер простого безличного предложения.
В8. Выпишите деепричастие, укажите его вид,
В9. Выпишите однородные сказуемые, соответствующие схеме О и О
В10. Выпишите все сочинительные союзы.
С1. Салтыков-Щедрин назвал художественную литературу «сокращенной вселенной». Прокомментируйте данное определение..
С2. Определите, какие художественные приемы использованы в этом фрагменте стихотворения Пушкина. Напишите, какую роль они играют. Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!
приставки:
1) и...правный
2) бе...болезненный
3) бе...численный
4) бе...жизненный
Укажите номера слов, которые пишутся в корне с буквой И:
1) раст…реть
2) продв…гаться
3) подм…сти
4) прибл…жаться
Укажите номера слов, которые пишутся с буквой Ё (Е):
1) ш…рох
2) тренаж…рный зал
3) хорош…го
4) трущ…ба
Укажите номера слов, которые пишутся с Ъ:
1) в…юнок
2) ин…екция
3) солов…и
4) раз…езд
Укажите номера слов, которые пишутся с буквой Т:
1) вкус…ный
2) бессловес…ный
3) окрес…ный
4) чес…ный
а)Юла
б)улыбаться
в)еденица
2.укажите слово,в котором нарушена произносительная норма
а)звонИт
б)звОнит
в)звонЯт
д)цемЕнт
3.укажите слово с нулевым оканчанием
а)Борщом
б)диван
в)на столе
д)цветочки
а) (юго)западный, (равно)сторонний.
б) (трёх)этажный, (изжелта)синий.
в) (бело)курый, (серебристо)белый.
г) (стале)литейный, (семи)мильный.
2) Укажите словосочетание, в котором подчинительной связью является управление.
а) бирюзовая краска.
б) организовать конкурс.
в) аккуратно сложить.
г) за следующим поворотом.
внимание. 2. Найдите пример без ошибки в образовании формы слова. 1) килограмм апельсин 2) пара чулок 3) для обоих подруг 4) менее престижнее. 3. Укажите пример, в котором нормы не нарушены. 1) пара джинс 2) четверо девушек 3) без туфель 4) трое 4.7. Найдите пример с ошибкой в образовании форм сравнительной и превосходной степеней. 1) красивейший 2) самый красивый 3) более красивее 4) красивее всех.