помогите пожалуйста помо. гитеееееее
10-11 класс
|
че сделать надо ?????????
вопрос скажи хотя бы,а то на что мне отвечать?
Другие вопросы из категории
1.When they ... (finish) talking, they shook hands and went out separately.
2. I ... (not yet, do) half the work when he came in.
3. When he was young, he ... (like) collecting stamps.
4.
5. After I... (have) some dry biscuits, I had a drink.
6. We ... (understand) it after the teacher … (explain) it to us.
7. What ... (he, say) when he saw you?
8. After I ... (mix) my colours, I started to paint.
9. I told him that I ... (never, do) such a thing until then.
10.I told him that I … (never, smoke).
11. I told him that I ... (never, see) an opossum. 12.I ... (have) nothing to eat and felt very hungry.
13. As soon as he... (quite, finish), he looked round.
14. I ... (never, see) him in my life, so of course I couldn't recognize him. 15.
Подростком быть не так легко, как кажется. У всех подростков
возникают проблемы с родителями. Чаще всего это происходит из-за непонимания. Например,
когда родители не разделяют вкусы подростков в музыке или в одежде. Подростки
отстаивают своё мнение, не смотря на мнение родителей. И из-за этого часто
конфликтуют друг с другом.
В подростковом возрасте каждый ищет себя. Определяет свои
ценности, ставит перед собой задачи. Подростковый возраст очень важен, потому
что в этом возрасте формируется личность и характер.
У подростков всего мира абсолютно разные интересы и
увлечения. Одни увлекаются компьютерными играми, другие спортом, музыкой, рукоделием, рисованием. Каждый
подросток так же по-разному проводит своё свободное время. Чаще всего подростки
проводят его с друзьями: гуляют вместе, ходят куда-либо. Друзья в подростковом
возрасте играют важную роль. Они поддерживают, помогают провести свободное
время интересно, а так же общение с друзьями учит подростков общению в
дальнейшем. Если подростки ошибаются в друзьях или ссорятся с ними, это дает
опыт. Подростки учатся на своих ошибках. Они хотят понять всё сами, часто
делают то, от чего их отговаривают.
Читайте также
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ЗАДАНИЕOpen the brackets.Put the verbs into the Future Indefinite.
1.I (not to go) to the Hermitage tomorrow.
2. Kate (to give) it to you this afternoon.
3.We (to have) orange juice.
4.He (not to phone) her tonight.
5. I (to help) you with it.
6. They (not to have) coffee.
7. It is hot here, I (to open) the window.
8. I (to get) a taxi.
9. It is cold here, I ( to close) the window.
10. I (not to tell ) anyone what happened.
предлог, означающий принадлежность + водное животное.
Получается, или a или an + wonderful, pretty + teapot + of + какое-то водное животное. Помогите пожалуйста!
Dear friends,
Welcome to Green School!
Let's read and write in English.
Let's run and jump in the forest!
Let's
go to school together!
Mr Greenwood and his pupils
Помогите пожалуйста дописать предложения в рассказе и перевести его.
1) He is an elephant.
2) His _____________ is Thomas.
3) He isn't angry.
4) He is _________________________.
5) He can _______________________________.
6) He can't ________________________________________.
7) We _____ to school together.
Помогите пожалуйста !!!
Ответьте на вопросы
Ребята помогите пожалуйста срочно надо!!!
Write the following word combinations in the plural form using
possessive case(Напишите следующие комбинации слов во множественном
числе используя притяжательный падеж)
например:This boy/ bag- these
boys'bags
1)this engineer/work.......
2)my sister/clothes......
3)this woman/secret.....
4)that country economy.....
5)this