казахские верования на английском языке
10-11 класс
|
Islam became the religion of the Turkish Empire Karakhanids that occurred in the south of Kazakhstan in the tenth century. Separate groups of nomads converted to Islam, but the majority remained true nature cults. However, for centuries the position of Islam in Kazakhstan to strengthen, and other religions, including religions of Buddhism, Christianity gradually replaced. Strengthening of Islam in the region traditionally associated with cultural influence in Central Asia and the Volga region. Among the missionaries Ishanah, representatives of Sufism, the most famous - Khoja Ahmed Yasawi. Researchers believe that in the sixteenth century Kazakh Muslims acknowledge all sources. Since the late eighteenth century, known facts of Islam as a political ideology. Imperial administration supported Islam, seeing it as a condition of political and cultural stability steppe. Researchers, including Ciocan Valikhanov notes the surface assimilation of Islam people, Abay left samples of the accusation negligent mullahs, which is consistent with the general trend of strengthening Islam. With the spread of literary culture in the Kazakh language, increasing the number of madrassas and mektebe Islam accelerated approval. In the early twentieth century, the ideas of Islamic modernism in the form of jadidism, formed among the Tatars, penetrate into the steppe. In Soviet times, the position of Islam among the Kazakhs as a religion in the whole country, were significantly reduced. According to sociological studies of the seventies, the vast majority of Kazakhs consider themselves free from religion. Muslim Renaissance among ensued in the second half of the eighties of the twentieth century.
Другие вопросы из категории
ones. Помогите пожалуйста написать эссе..
Useful language ..
Achievements in medicine make it possible for people to live. Different devices are able to sustain people's life during operations. Household appliances have altered our lifestyle considerable.
1)Задайте к предложению 4 вида вопросов.(на англ).
The history of the Oktyabrskaya Railway began in 1837.
2)Перепишите предложения. Определите вид причастия (1 или 2), его функцию (определение,обстоятельство или часть глагола-сказуемого).
a) The total volume of passenger traffic will be increased even more.
b)All objects surrounding us are composed of different substances.
3) Определите сказуемое и инфинитив глагола.
a)The new laboratory is equipped with all necessary devices.
b) The result of experiment will be published in special magazine.
Cambridge Надо написать на английском Заранее спасибо !
Читайте также
детей со всего мира приезжают посетить летние лагеря на Мальте. Английский для детей на Мальте преподаеся уже многие годы, а сказочные пейзажи помогут провести каникулы на Мальте время неповторимо. Мальта – сказочный архипелаг в самом центре Средиземного моря, привлекающий сюда туристов круглогодичным мягким климатом, прекрасной средиземноморской кухней, богатой историей и комфортом общения. Все население Мальты прекрасно говорит на английском языке. В отличие от других стран, школы английского языка для детей открыты круглый год. В течение года предлагаются языкоые программы в группах соответствующих возрасту. Каникулярные летние программы изучения языка предусматривают больше развитие коммуникативных навыков, разговорного английского. Летние языковые лагеря занимают территории школ-пансионов или расположены на территории отелей. Здесь ребята проживают, учатся и здесь же проходит развлекательная программа. Обязательной частью каникулярной программы является ежедневное посещение пляжа, множество спортивных мероприятий на открытом воздухе, экскурсии. Посещение детьми курсов английского языка на Мальте оставит много ярких воспоминаний, улучшит разговорный языковый уровень вашего ребенка и оздоровит его на многие месяцы.
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
ужин? 3. Я могу взять хлеб? 4. Ей не нужны яйца для приготовления этого блюда. 5. В нашей библиотеке есть какие-то книги на английском языке. 6. В этом лесу есть грибы
или Passive Voice.1. Меня часто приглашают в кино. 2. Моей сестре часто помогают в школе. 3. Учитель поставил мне хорошую оценку. 4. Дома меня похвалили. 5. Маму попросят не беспокоиться. 6. Маме дадут чашечку кофе. 7. Когда разбили чашку?
III. Переведите на английский язык, соблюдая правило согласования времен.Она сказала, что больше не будет купаться, потому что вода холодная. Моя двоюродная сестра сказала, что любит оперу и будет рада пойти с нами в театр, хотя уже дважды слушала „Травиату". Все были уверены, что Борис хорошо сдаст экзамены. Он говорил, что Лев Толстой — его любимый писатель. Я знал. что вы живете в Москве, но не знал вашего адреса.
Как будет на английском языке нам нельзя.