Напишите ING-форму для глаголов (V + ING)
5-9 класс
|
1.have
2.speak
3.call
4.carry
5.put
6.choose
7.think
8.begin
9.travel
10.describe
1. having
2. speaking
3. calling
4. carring
5. puting
6. choosing
7. thinking
8. begining
9. traveling
10. describing
Другие вопросы из категории
"Happy birthday, the great!"?
каникулы проведенные с вами, все было замечательно, было интересно и тд.
3) какие места я посещал с семьей.
4) с кем познакомился
и тд.
Письмо надо писать от первого лица, то есть, что я как будто обращаюсь к семье,
благодарю их за мой прием в их семью и тд.
Письмо можно выдумать. САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ОБРАЩАТЬСЯ К СЕМЬЕ, А НЕ ВЕСТИ РАССКАЗ О ТОМ, КАК Я ПРОВЕЛ ТАМ ВРЕМЯ. (ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА)
Читайте также
2.speak
3.call
4.carry
5.put
6.choose
7.think
8.begin
9.travel
10.describe
celebrate.find.knock.thank.climb.visit.walk.think.complete.want.use.send.hide.dream.begin.forget.skip.follow.fill.translate.match.hear.shine.switch.remember.tell.repeat.boast.cry.try.enjoy.carry.fall.join.roller-skate.shake.stay
A B C
(1) регулярно или постоянно происходит в настоящем. PRS V1 / V-s always, every day
(2) произошло или регулярно или постоянно происходило в прошлом.
(3) произойдет или будет регулярно или постоянно происходило в будущем.
(4) происходит в момент речи или запланировано на ближайшее будущее.
(5) происходило в какой-либо момент или период времени в прошлом.
(6) будет происходить в какой-либо момент или период времени в будущем.
(7) произошло в прошлом, но связано своим результатом с настоящим.
(8) произошло до какого-либо момента или события в прошлом.
(9) произойдет до какого-либо момента или события в будущем.
1. Впишите его сокращенное название в колонку А (например, PRS – Present Simple, PRC – Present Continuous и т.д.)
2. Впишите в колонку В формулу его образования, используя сокращения V1, V2, V3 – первая, вторая или третья форма, V-s – S-форма, V-ing – ING-форма смыслового глагола (например, am/is/are+V-ing времени PRC).
3. Впишите в колонку С обстоятельства времени, используемые с этими формами.
4. Составьте с ними по одному предложению. Например: (1) He always goes to the institute by bus.
5. Преобразуйте их в разделительные вопросы, добавив в скобках вторую часть. Например: (1) He always goes to the institute by bus, (doesn’t he?).
6. Задайте к этим предложениям 4 вопроса: общий, альтернативный и два специальных: один к подлежащему, другой к второстепенному члену. Например:
(1) He always goes to the institute by bus.
- Does he always go to the institute by bus?
- Does he always go to the institute by bus or by tram?
- Who always goes to the institute by bus?
- Where does he always go by bus?
Подчеркните глаголы, которые нельзя использовать во временах Continuous:
talk, fall, hear, look, see, write, understand, hope, forget, wait, know, want, listen, realize, bring, belong, remember, love, dislike.
do have
speak get
make say
think write
see read