найдите этого РАССКАЗА текст и перевидите весь рассказ MY NAUGHTY LITTLE SISTER GOES TO SCHOOL 2 ЧАСТЬ
1-4 класс
|
Часть 1
Однажды мама получила письмо от моей бабушки. Она была больна, и попросил маму приехать к ней. "Возьмите вашу сестру в школу с вами", сказала моя мать мне.
"Она не может сидеть на месте (спокойно) в течение пяти минут", сказал я.
"Я могу сидеть на месте", сказал, что моя младшая сестра.
Моя мать написала письмо моим учителем. Мой учитель ответил:
"Да, Нэнси может прийти в школу, если она хорошая девочка."
Моя сестра была очень счастлива. Вы знаете, что она сделала? Она нашла старую сумку моего отца и положил карандаш и блокнот в сумку. Она была очень хорошей девочкой.
Утром она встала рано. Она вымыла лицо и шею и быстро оделся. После завтрака моя мать пошла к бабушке, и мы пошли в школу.
2. Ответьте на вопрос: Что учитель сказал?
3. Скажем в правильном порядке (в правильном порядке), что Нэнси сделала:
- Нашел мешок;
- Вымыла лицо и шею;
- Пошел в школу;
- Была хорошей девочкой;
- Встал рано.
4. Прочитайте часть 2 и сказать:
Что учителя дать Нэнси?
Часть 2
Наши занятия начались в 9:00. Но мы пришли во двор школы раньше (раньше). Моя сестра сказала: "Доброе утро!" всем во дворе. Когда мы пришли в класс, учитель сказал:
«Джек болен. Так что ваша сестра может сидеть за столом".
Моя сестра не разговаривали. Она смотрела и смотрела. Она посмотрела на учителя, она посмотрела на школьников и школьниц. Она посмотрела на доске и на фотографии на стене.
Дети открыли свои мешки и вынули свои карандаши и ноутбуков. Моя сестра открыла сумочку тоже. Она достала карандаш и свою записную книжку.
Тогда учитель называется все детские имена. Дети сказали: "Подарок" (здесь). Но она не называла имя моей сестры, потому что она была не учеником. Тогда мой непослушный сестренка встала и сказала:
"Я хочу в подарок (подарок), тоже." Все засмеялись.
Тогда учитель дал ей пластилина ['plaestisi: N] (пластилин). Моя младшая сестра сделала красный цветок, и учитель сказал, что это было очень хорошо.
5. Выбрать и записать правильный ответ: Что делать Нэнси в классе?
а) Она посмотрела на учителя.
б) Она играла с куклой.
C), она сказала "Привет!" для всех.
D) Она не говорила.
6. Прочитайте часть 3 и ответить на вопрос: Что Нэнси рисовать?
Часть 3
Учитель читал нам историю, и моя сестра слушали, тоже. Когда учитель задаваемые вопросы об этой истории, все дети подняли руки. Нэнси подняла руку. И она дала хороший ответ. Учитель сказал: «Твоя маленькая сестра очень умный."
Тогда мы рисовали картины. Я нарисовал дом, дерево и озеро. Но знаете ли вы, что моя сестра обратила?
Она обратила наш учитель. Да, она обратила нашего хорошего учителя. Она обратила ее с очень небольшими глазами и очень длинными черными волосами, и очень большой рот.
"Мне нравятся Ваши картины", сказал, что наш учитель. "Я очень люблю". Тогда все мы пошли в школьный двор и играл там. Мы играли в мяч. Моя младшая сестра играли в мяч, тоже.
Потом мы пошли в класс снова. Мы читаем историю в книге, но моя маленькая сестра не могла читать, так что она заснула (она заснула). Она спала до 4:00, когда уроки закончились, и мы пошли домой.
7. Запишите все, что Нэнси сделала.
РЕЗЮМЕ
И ответ в тексте: Почему Нэнси ходить в школу?
Найди в тексте и прочитай предложения, соответствующие картинке на стр. 184.
Составь план рассказа из следующих предложений:
Все мы пошли в школьный двор и играл там.
Тогда мы рисовали картины.
Моя мать пошла к бабушке.
Она взяла старую сумку отца,
Она встала рано.
Мой учитель дал ей пластилина.
думаю это подойдет))
Моя непослушная младшая сестра идет в школу вторая часть
Другие вопросы из категории
1. (Do/Does) Peter ride a bike?
2. (Do/Does) the pupils do to the park?
3. Can he (take/ to take/ takes) six tomatoes?
4. - (Is/Do/Does) he in the park?
- Yes, he (is/do/does).
5. - (Is/Do/Does) he go to the park?
- Yes, he (is/do/does).
Он работает.
Он работал.
Он работал?
Она играет.
Она играла.
Она играла?
Ты танцевал?
Они прыгали?
Дам 50 Балов!!
Answer the questions.
1.Where are you going to have breakfast?
2.
Where are you going to have lunch?
3. Where are you going to take a snower?
4. Where are you going to watch television?
5.Where are you going to sleep?
+ The friends go through the door.
? запитання
- заперечення
2.
+ These expressions are not completed.
? запитання
- заперечення
3.
+ I use full forms when I write formal letters.
? запитання
- заперечення
Читайте также
lk and bread for breakfast. - _________________________
2) Alice has blue eyes. - _________________________________________
3)Thomas has a cat. - __________________________________________
4) Steve has a lot of friends. - _____________________________
5) Mary has a nice ball. - ________________________________________
2. Прочитай текст. Вставь пропущенные слова.
Porridge, cakes, morning, like, may
Rose is five. In the _________ her mother gives Rose tasty porridge. Ann doesn,t like porridge. She likes sweets and ______________. Rose says, "________ i have some sweets, Mum?" Her mum says, "Yes, you may, but after the _______________."
3. Расставь предложения так, чтобы получился связный рассказ. Прочитай его.
Ann does her homework after lunch.
At 9 o,clock Ann goes to bed.
After breakfast Ann goes to school.
In the evening Ann likes to play puzzles.
Ann gets up early.
4. Переведи на английский язык.
поливать цветы -
смотреть телевизор -
слушать музыку -
гулять в парке -
ложиться спать -
играть на пианино -
c) John likes to read fairy tales.
d) He would like to have a big parrot and a dog.
2) Выбери нужное слово. Обведи соответствующую букву.
1) Where ... the children?
a) am b) is c) are
2) John ... got a grey rabbit.
a) have b) has
3)My little sister doesn,t ... a bike.
a) have b) has
4) Ann ... her beautiful flowers every day.
a) water b) waters
5) Does Tiny ... letters and postcards?
a) get b) gets
6) When do the friends ... to bed?
a) go b) goes
4) Прочитай рассказ и вставь пропущенные слова.
home, his, gets up, breakfast, face, usually, watches
Andrew lives with his mam, dad and little sister Rose. Andrew is a pupil. He goes to school every day. He _____________ at seven o,clock. He washes his ________________ and hands, cleans his teeth. Andrew and his dad have ___________________ at 7.45 am. Andrew comes ______________ at 2 pm. After lunch he does ____________ homework and plays with Rose. In the evening Andrew _________ TV or reads books. He ___________ goes to bed at 9 pm.
family. I have a wife and two children —
my son John and my daughter Sally. We
have two pets. They are Chase, a big collie
dog, and Smokey, a little grey cat. Where
do they live? In our house. Where do they
play? In the park with my children. John
and Sally love their pets and feed them in the morning and in the evening.
My name is Margaret Barker. My family is not big.
I have a husband, a son and a daughter. We all live
in England in London. My son John goes
to school. My daughter Sally goes to
school too. The school is near our house.
In the evening we are all in our house.
We like to watch television and read
books. I love my family.
ПЕРЕВЕСТИ ТЕКСТ