Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

I. Найдите причастие или герундий в каждом из следующих предложений,

10-11 класс

подчеркните их и переведите предложения на русский язык:

Mashakok 13 февр. 2017 г., 13:04:07 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
школьникучебник
13 февр. 2017 г., 13:58:50 (7 лет назад)

1.He быстро вышел, прикрыв за собой дверь.2. Перепробовав различные темы для разговора, я попросил ее сказать мне,
кто все люди за столом были.

Ответить

Другие вопросы из категории

составить предложение

don't/we/always/at home/have dinner

Нужно перевести в Active Voice.

1. Our conversation was interrupted by a knock at the door.
2. These books are sold everywhere.
3. The students are given much homework every day.
4. I will be introduced to his family tonight.
5. A new library will be opened in this village next month.

Читайте также

Нужно исправить ошибку в каждом из следующих предложений. 1.This is a useles task. 2.I drink less than we does. 3.The red

one are sweeter.

4.I can do it more better.

5.is the engine accelerating good?

1) Для каждого из следующих предложений, изменить глагол во множественное число. Например, The goose likes to eat daisies-The geese like to eat daisies

1. The child is happy
2. The sheep has been sheared
3. The man was being given directions
4. The deer is eating the hay
5. The woman has visited us
6. The mouse makes a great deal of noise at night
7. The gentleman would like to have breakfast early
8. The louse is a nuisance
9. Your foot is size ten
10. The fisherman has had a good season
11. The tooth needs to be filled
12. The policewoman was directing traffic.
2) Show the relationships between the possessors and the things possessed by using the eding 's or the word of, as appropriate. Пример, Possessor Thing Possessed
Visitor. Map
Stairs. Top
Indicating Possession
The visitor's map
The top of the stairs
1. Woman scarf
2. Children answers
3. Door color
4. Concert beginning
5. Instructor advice
6. Deficit size
7. Girl tricycle
8. Building height
9. Hen cackling
10. Boy parents
11. Chair. arm
12. Street. length

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Помогите пожалуйста. Подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видо-временную форму и залог. 1. Our country is

successfully developing international business reletions. 2. She was smiling and holding a flower in her hand when the reporter pressed the button of his camera. 3. The students have learned many new words this year. 4. By the end of the term we shall have read two English books II. Подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Укажите тип модального глагола или его эквивалента (выражающий возможность или долженствование) и время. 1. I can't hear what you say. Speak louder, please. 2. You may open the window if you want. 3. The president is to make a statement tomorrow. 4. You should read this book, it's worth reading. Заранее, огромное спасибо.

И ЕЩЕ ... ПОЖАЙЛУСТА ЗА РАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Перепишите следующие предложения ,подчеркните в каждом из них модальный глагол или его

эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. The steamer can be discharged tomorrow.
2. According to the contract, the goods are to arrive at the port at the end of the week.
3. You should tell them about it.
4. I'll give you the book today and you may read it before the examination.

Перепишите следующие предложения ,выпишите participle 1 и participle 2 и установите функцию каждого их них, т.е укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.
1. They sent us a list of goods imported by that firm.
2. The customs officer stood on deck counting the cases.
3. While discharging the ship they found a few broken cases.
4. We carefully examined the samples which they had sent us.

1. Перепишите

следующие предложения; подчеркните в них Причастие I
и Причастие II, установите функцию каждого из них, т.е. укажите,
является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого.



Вы находитесь на странице вопроса "I. Найдите причастие или герундий в каждом из следующих предложений,", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.