блин уже 6 раз пишу перелажыте пожалусто текст
5-9 класс
|
мы слышим так много звуков, что даже не не замечаем некоторые из них. В некоторые дни вы можете услышать школьную группу или оркестр, или слышать музыку в церкви. Вы можете слышать музыку с записей, лент или по радио. Вы слышите музыку во время телевизионных шоу и фильмов.
Люди делают свою собственную музыку тоже. всякий раз когда вы напеваете или свистите, вы делаете музыку. Классы и хоры поют вместе. Многие мальчики и девочки учатся, чтобы стать хорошими музыкантами. Они могут брать уроки пения, чтобы научится играть на музыкальных инструментах.
Музыка - это язык. люди используют ее чтобы показать настроение и чувства. Одна музыка веселая, другая - грустная. Одна - серьезная и одна может заставиться человека смеяться.
Много популярных песен - любовные песни.
Другие вопросы из категории
I have listened it when I was young
I had listened it when I was young
I was listening it when I was young
I had been listening it when I was young
1. She wanted .. the tests
2. Jonathan was ill. He ... stay at home
Составить по 10 предложений на каждое время группы перфект
Я ПЬЮ МОЛОКО
1) I drink milk
2)I eat apple
3)I drink cofe
Читайте также
Будет очень здорово если ты мне поможешь <3 знаки при красной речи я уже расставила,надеюсь правильно ) и так текст:
Привет, меня
зовут Анжела. Однажды я решила съездить на выходные к своему старому школьному
другу. Я попрощалась со своим мужем и сыном и отправилась в путь. 'Весёлых
выходных!’ Крикнули они мне вдогонку. Дорога
мне предстояла длинная и пришлось ехать вечером. В тот момент дорогу освещали
только фары от моей машины. Неожиданно какой-то силуэт быстро промелькнул перед
моей машиной. 'Что это было?!’ Подумала я. Я жутко испугалась! 'Я надеюсь, я не ударила
её?!' Воскликнула я. Спустя несколько минут она исчезла. Что это было?
Спустя два часа я приехала к Синди,
которая являлась моими старым школьным другом. Я была очень напугана. Она
спросила, 'Анжела, что произошло?'. ‘Я всё расскажу ’Ответила я. Синди была
удивлена произошедшим, но она мне поверила. ‘Если ты увидела приведение, то кем-то что-то произойдёт’ Утверждала она. Я
воскликнула, 'Брось, я в это не верю!'.
Спустя два дня я отправилась домой. 'Спасибо за все, пока!' Сказала я Синди на
прощанье.
Когда я подъехала к дому, я была очень напугана. Мой дом сгорел! Он был в
ужасном состоянии. Где мой муж и сын? Что произошло мне до сих пор не известно.
Они пропали! Раз и навсегда я поверила в призраков.
РАВИЛЬНО, КТО, ЧТО ЗНАЕТ! 10 ПУНКТОВ ОТДАМ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО, ОЧЕНЬ НАДО, ЛЮДИИИ!!!!! УПРАЖНЕНИЕ 5.Сomplete the dialogue with these words and expressions. И ПЕРЕВЕСТИ, ПОСТАВИТЬ ГЛАГОЛЫ! fiftyish about some kind pf sonething like sort of what's-his-name TIm: I saw Mr Shipley, our old English teacher, after the match yesterday, at(1)______ six o'clock. Rob: Really? How old is he now? Tim: Well, he's (2)________ I, suppose. He was wearing a (3)______ sports shirt and looked like (4)_________, that funny weatherman on the BBC. Rob: Oh yeah? What's he doing now? Tim: He's working at(5)___ special school for kids with problems Sounds interesting. Rob: Yeah, I thought he might do (6)______ that one day. Write six sentences of your own using the words and expessions fron Exercise 5. My neighbour looks what's-his-name that old American comedian.
РАВИЛЬНО, КТО, ЧТО ЗНАЕТ! 10 ПУНКТОВ ОТДАМ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО, ОЧЕНЬ НАДО, ЛЮДИИИ!!!!!