Нужно написать эссе на тему : некоторые люди думают , что мобильные телефоны вредны детям . Выразить свое положительное или отрицательное мнение .
10-11 класс
|
По плану : 1) введение - пословица или поговорка , объяснить ее , или 2 предложения по этому поводу.
2) основная часть - выразиь проблему , 3 аспекта
3) заключение . Начало должно соответствовать концу
Буду оченьблагодарна .
Прописная истина: у каждой медали две стороны. Давайте порассуждаем, какие у мобильника положительные и какие отрицательные стороны. С приходом в нашу жизнь мобильной связи весь мир стал доступен: где бы кто не находился, мы всегда сможем позвонить абоненту. Смешно и трогательно вспоминать те времена, когда люди сидели часами у телефона в ожидании важного звонка.
Итак, польза мобильного телефона:Быть всегда на связи, знать, что в настоящее время делает твой ребенок, позвонить другу, если где-нибудь на трассе сломалась машина, это ли не благо? Кроме прямого своего назначения, голосовой связи, современный телефон обладает кучей дополнительных сервисов, которые изрядно облегчают жизнь. Часы, будильник, записная книжка, календарь всегда с тобой, и нет нужды носить эти вещи по отдельности. Возможность запечатлевать интересные моменты жизни на фото- или видеокамеру и делиться ими с друзьями, которые находятся от нас далеко, все мы это делаем, распечатываем фото и вот она, фото -, видеолетопись готова. Выход в интернет обеспечивает управление банковскими счетами, возможность получать «горячие» новости, да мало ли что еще может нам понадобиться в мировой паутине. Ну а наличие плеера и радио в каждом мобильнике редко кого заставляет скучать, любимая музыка доступна всем и каждому всегда и везде.
Обратная сторона мобильного телефона – вред:Все известно, что электромагнитное излучение оказывает негативное влияние на организм человека (мы уже разбирали этот момент в случае с микроволновой печью), но кроме этого физического воздействие есть и другое, психологическое. Как часто мы игнорируем встречи со своими родителями, отговариваясь тем, что мы каждый день звоним им. Но ведь это же неравноценно: личная встреча и разговор, не позволяющий увидеть глаза собеседника. Сейчас мы и ругаемся, и миримся с помощью смс-сок, а где же цветы, нежные взгляды, наконец, примиряющий поцелуй? Не надо никуда идти, даже если не хочется готовить, ведь есть мобильный телефон, мы подключаемся к интернету и заказываем ужин на дом, вместо того, чтобы «и на людей посмотреть, и себя показать».
Трудно сказать, чего больше принесла нам мобильная связь. Отстраненность, отсутствие желания живого общения – вот явный вред мобильного телефона. Расширение границ, вплоть до полного их исчезновения, уверенность в том, что в критический момент мы сможем получить помощь – это положительные моменты сотовой связи. В конечном итоге все зависит от нас самих, а телефон….Это просто телефон, хоть и мобильный
Другие вопросы из категории
carryon research work in different research institutes.3. People learned to draw pictures of the objects around them long before theylearned to write.4. There are a lot of higher schools in Russia where young people can get highereducation
Этот мужчина - мой друг. Его зовут Николай. Он инженер. Анна и Петя - дети моих друзей. Они ученики. Анне двенадцать лет, а Петя маленький мальчик. Ему пять лет. Где ваша подруга сейчас? - она дома. Возьмите, пожалуйста, чайник со стола. Не берите книги Миши с полки. Подойдите к тому столу и возьмите те книги. Какая это квартира? Это очень хорошая двухкомнатная квартира. Чьи это часы? это часы Джейн. Не берите их со стола. Анна, дай мне твою книгу. Не закрывай ее. Сегодня среда. Сейчас уже 9 часов, а Коли нет дома. Вы инженер или экономист? Я экономист, а мой друг не экономист. Он инженер.
Present, Past, Future Simple; Present, Past Future
Continuous.
1. We (to be) very busy now. We (to discuss) a very importunt
question.
2. Where (to be) Peter? He (to have) his English lesson
now? — No, he (to have) his English tomorrow.
3 Я Where (to be) Susan? — She (to work) in the library at
the moment. She (to stop) working in an hour.
4 What children (to do) when you (to come) home yesterday?
— They (to play) in their room.
. At two o’clock tomorrow we (to take) our French lesson.
This problem (to be) too difficult to discuss it now. I (to
think) we (to discuss) it tomorrow, when we (to have)
more time.
He (to spend) last week in a hospital. He (to be) ill.
Я. Why you (not to put) your coat on yesterday? It (to be)
cold.
9 He (not to eat) when I (to come) yesterday. He (to read)
book.
10. As a rule he (to translate) two articles a week. But he
(to translate) three articles last week.
11. She (not to see) me when I (to come) into the room. Sh<*
(to read) at that moment.
12. We (to wait) for them at two o’clock tomorrow. We (to
be) sure they (to come) in time.
13. My friends (to walk) when it (to begin) raining.
14. Tomorrow he still (to work) when I come home.
15. Yesterday I (to return) home at eight o’clock: it (to gel)
dark and (to rain) at the time.
16. I (to cut) my finger when I (to peel) an apple.
17. Let’s go to the cinema when the lessons (to be) over.
18. He (to become) furious when he (to understand) that h··
was late.
19. I f she (not to come) tomorrow, ring her up.
Читайте также
положительное или отрицательное мнение .
По плану : 1) введение - пословица или поговорка , объяснить ее , или 2 предложения по этому поводу.
2) основная часть - выразиь проблему , 3 аспекта
3) заключение . Начало должно соответствовать концу
Буду оченьблагодарна .
играть в видеоигры. можно на русском.
этот способ поиска информации имеет больше недостатков ,чем преимуществ"