Выпиши пары слов по образцу, обращая внимание на выделенные гласные буквы.
1-4 класс
|
Открытый слог. Закрытый слог
plane. daddy
time, my, excuse, these, gymnast, phone, September, hobby, hungry, picture
time-picture
my-gymnast
excuse-hungry
these-September
phone-hobby
Другие вопросы из категории
Читайте также
Открытый слог. Закрытый слог.
Aa
Ii
Uu
Ee
Oo
Yy
Time, my, excuse, plane, these, gymnast, phone, September, hobby, hungry, picture,daddy 4aka007 1 час тому
,bird ,pie ,еvе ,firm ,more.gуm.pencil.nice.job.burn.myth.hot.smoke.first.pure.here.part.serve
2.Выпишите слова которые не соответствуют правилу чтения гласных в записанном ряду.
1-name.tube.rise.take.fly.go.hand.crime.time.hope
2.bad,sun,bed.clock.my.sorry.cup,little,top,summer
3.turn.for.her.sport.dark.more.dirt.star.fur.serf
4.fire.cure.here.bureau.rare.murder.care.tire.fore
3.образуйте мн чл следующих существительных.Обратите внимание на форму указательного местоимения. This holiday.that thief.that mouse.this road.that fish.this lecture.this place.that mistake.that car.this spy.that knife.this policeman.that crime.this justice.that tree.this lecture.that fish
His hen can fly.-
His pig has got a hat.-
His rabbit is grey.-
заполни таблицу по образцу: can cannot can"t
has got
is not
выпиши сначала слова, которые можно обозначить квадратиком, а потом треугольком s.
pigs, skips, swims, cats, hens, sings, has, sits, pens, rabbits
квадратик: pigs,
треугольник s: skips
а) обращая внимание на перевод русских глаголов идти, ходить, уходить, приходить, ездить, приезжать:
1. Я обычно ухожу в учреждение утром.
2. Мы часто ездим в Киев.
3. Не ходите туда, пожалуйста.
4. Идите сюда, пожалуйста.
5. Приезжайте, пожалуйста, в Москву.
6. Они иногда ездят в Ленинград.
7. Когда они обычно приезжают в Москву?
8. Не приходите сюда утром, пожалуйста.
9. Войдите, пожалуйста.
10. Пожалуйста, не входите в комнату.
11. Куда вы идете?
б) используя активную лексику урока.
1. Где работают эти инженеры? — Они работают в нашем учреждении.
2. На каком языке вы обычно разговариваете с этими инженерами? — Мы обычно разговариваем по-русски. Иногда мы разговариваем по-французски. Они изучают французский язык.
3. Утром я вхожу в класс и сажусь за свой стол. Во время урока мы читаем, пишем диктанты, делаем упражнения и разговариваем по-французски.
4. Это упражнение длинное. Сделайте его дома.
5. Я редко говорю по-английски дома. Я говорю по-английски на уроках.
6. Вы изучаете французский язык? — Нет, я не изучаю французский язык. Я изучаю английский язык.
7. Ваши сестры живут в Москве? — Нет, они живут в Ленинграде.
8. Что вы делаете после работы? — У меня уроки по вечерам.
9. Чьи это книги? — Это мои книги.— Это русские или французские книги? — Это русские книги.
10. Кто там стоит? — Это Анна.
11. Много ли предложений вы обычно пишете на доске? — Мы обычно пишем пять или шесть предложений на доске.
12. Что он пишет на доске? — Он пишет английское предложение.
13. Где вы живете? — Я живу в Ленинграде. Ленинград — очень большой город. Я живу в центре города.
14. Мы изучаем французский язык. Мы читаем тексты, разговариваем, изучаем грамматику, делаем много упражнений.
15. Вы читаете много английских книг? — Сейчас мы читаем очень мало английских книг.
16. Какие книги вы читаете? — Мы читаем свои учебники.
17. Вы разговариваете по-английски или по-русски со своим преподавателем? — Обычно мы говорим по-английски, иногда по-русски.
следующие пары слов, обращая внимание
на приставки.
produce - reproduce; moral - immoral; popular - unpopular; belief -
misbelief; tune - detune; inline - outline; approve -disapprove; mix
– intermix за ранее большое спасибо