помогите:3-4 предложения на английском как я провожу свободное время. спасибо
10-11 класс
|
I try to go for a walk in their spare time. I often draw when I have time for it. I sing in karaoke, when I have time.
I always try to spend my free times effective. I read my favorite book with my sister. sometimes I meet with my friends and we go to the cinema. I try to help my mother to do house works. Sometimes I ask my father to take me with him to his work, because it's very interesting.
Другие вопросы из категории
WORDS : Help,confidence,history,enthusiasm,imagine,determine,peace,danger
1.He always has new exciting ideas. He is the most _______ person i know.
2.Go to the Tourist centre if you need useful advice or information. They are very _____ and friendly.
3.I was starting to feel more _________ about the exam. I was sure I could pass it.
4.The cathedral is the main _________ monument in the region. It dates back to the 12th century.
5.Air pollution has reached ________ levels in some cities.
6.We all are ________ about the idea of going to Vladimir on holidays. We think it will be very exciting.
7. I am _______ to learn French and I am going to work hard on it.
8.It is a very quiet and ______ hotel, a good place for those who want to relax.
We don't like eggs.
2)My mam doesn't like cheese.
My mam don't like cheese.
3)Do your friends like pizza?
Do your friends likes pizza?
4)Do you like burgers?
Does you like burgers?
Выбрать какое из предложений правильное.
Читайте также
студентов приняли участие в спортивных соревнованиях? 3. Мы обсудим эту проблему завтра. 4. Она не читает книгу, а смотрит телевизор. 5. В прошлое воскресенье шел дождь, не так ли? 6. Они не будут работать целый день (the whole day). 7. Я видел этот фильм несколько раз. 8. Мы выполнили свое задание к среде. 9. Я не прочитаю книгу к концу недели.
II. Переведите предложения на русский язык, подчеркните сказуемое, определите время и залог.
1. Along with a strong faith in education has also gone considerable distrust. 2. The increasing exploitation of land is expressed in the loss of precious natural areas.
Вы собираетесь в командировку в Эдинбург. Пошлите факс (структура делового письма) на фирму Blake & Co, господину Henry Smith по адресу: 10 Garden St.; уведомьте его о своем прибытии (дата, номер поезда, (или самолета), время прибытия) и попросите, чтобы Вас встретили.
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
на английском ♥♥♥
составить по одному предложению ) . Очень нужно, помогите))
е смысл :
1) Я думаю, что значение слова "антиутопия"противоположно значению слова "утопия". "Анти-утопией" называют такое общество, которое полностью контролируется и являетя тоталитарным.
2) Да, я читала книгу "A Clockwork orange'' by Anthony Burgess и смотрела её экранизацию (или можно сказать одноименный фильм) directed by Stanley Kubrick.
3) В книге представлен тоталитарный тип государства. В этом произведении описываются попытки полного (или абсолютного) контроля над личностью. Правительство думает, что может полностью контролировать людей, их поступки, даже мысли. Концовка разная в фильме и в книге, но любая из них показывает, что как бы правительство ни старалось, любой человек, если действительно захочет, может вырваться из этой системы и перестать подчиняться чужим приказом.