переводите предложения на англ.
10-11 класс
|
(15) . Heavy rain, cold northern wind was blowing, and we realized that the three men left in the mountains, were in danger. (16) .Please call us if you are awake and on duty will not be able to come this evening. (17).MY BROTHER asked me not to be surprised that he's going to TELL ME.
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста к этому предложению составить 5 вопросов
last lesson. 3. They (to discuss) the plans of the next year now. 4. Here you are at last! I (to wait) for you for twenty minutes. 5. He (to ring) for an hour at least before she opened the door.
In the dining-room we have our meals: breakfast in the morning, lunch in the middle of the day, tea in the afternoon, and supper or dinner in the evening. Here you see Mr. and Mrs. Thompson who have just arrived from abroad and are having dinner with the Browns. The host, Mr. Brown, is sitting at the head of the table, and the hostess, Mrs. Brown, is at the other end. Mr. and Mrs. Thompson are sitting on either side, facing each other.
The dining-room table is covered with a white cloth. The maid has laid the table in the usual way, and has put the right number of knives, forks, spoons and glasses for each person. There's also pepper and salt, oil and vinegar, and mustard. On the left of each person is a table-napkin and a plate with a roll on it. In front of the host there's a carving-knife and fork.
On the sideboard the Browns usually have a bowl of fruit: apples, pears, plums, cherries, grapes, oranges or bananas accordibg to the season. The mistress of the house has just served the soup. After this there'll be fish, meat or poultry with vegetables, then a sweet, and perchaps cheese and biscuits to finish with.
Читайте также
Нельзя переводить в переводчике(учитель это сразу видит и не принимает работу), грубо говоря, должен быть дословный перевод предложений. Нужно использовать слова на фотографиях
1)Я
работаю в рекламном отделе и отвечаю за продвижение товара на
рынке. 2)Начальник отдела планирования подчиняется
начальнику производственного отдела
1. They have some cousins in Minsk.
2. Do you know any German words?
3. The lecture wasn’t difficult, and the students had no questions.
V. Перепишите следующие предложения, определите в них видо-временные фор¬мы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык (см. образец выполнения 3).
1. The third of March is the time when spring slowly begins.
2. Suddenly we heard Mike’s voice.
3. He will never come back!
помогите пожалуйста срочно нужно(
студентов приняли участие в спортивных соревнованиях? 3. Мы обсудим эту проблему завтра. 4. Она не читает книгу, а смотрит телевизор. 5. В прошлое воскресенье шел дождь, не так ли? 6. Они не будут работать целый день (the whole day). 7. Я видел этот фильм несколько раз. 8. Мы выполнили свое задание к среде. 9. Я не прочитаю книгу к концу недели.
II. Переведите предложения на русский язык, подчеркните сказуемое, определите время и залог.
1. Along with a strong faith in education has also gone considerable distrust. 2. The increasing exploitation of land is expressed in the loss of precious natural areas.
Вы собираетесь в командировку в Эдинбург. Пошлите факс (структура делового письма) на фирму Blake & Co, господину Henry Smith по адресу: 10 Garden St.; уведомьте его о своем прибытии (дата, номер поезда, (или самолета), время прибытия) и попросите, чтобы Вас встретили.
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
1) Сейчас мы готовимся к тесту по математике.
2)Они не часто навещают своих родителей.
3) В прошлый понедельник он приехал в офис на такси.
4) Этот фильм смешнее,чем тот,который я видел вчера.
5) Я не буду тебе помогать.
6) Мэри шла в университет,когда увидела аварию.
7) Вы прочитали статью о Нэнси в университетском журнале?
8) Она не работает над своим дипломным проектом в течение одного года.
9) Она не может взять книгу из библиотеки без паспорта.
10) Они должны поехать на эту конференцию.