Срочно нужно пожалуйста помогите 49 номер
10-11 класс
|
задание внимательно прочитай!написано используй фразы из 48 упражнения!
Другие вопросы из категории
на плечи родителей заботу о нем.перевидите пожалуйста
Закончи строчки,дописав не менее трёх слов:
[e]-red... [i]-meat......[ae]-carrot....[e:]-her......[)]-frog......[)]-short
Состав и запиши предложения
Likes,friend,my,sweets.-
tea,drinks,his,teacher.-
you,would,coffee,like,some?-
eat,horses,can,meat.-
me,give,please,some,cheese.-
Закончил предложение. Обведи нужное слово
My teacher rides a crocodile/a car/a fish
Cats drink coffee/milk/tea
Rabbits eat carrots/meat/sweets/fish
Foxes are grey/red/black/blue
Читайте также
за это 20 баллов!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))) В В своей речи «о судьях» Чацкий
разоблачает старое поколение, которое не принесло никакой пользы Родине, только грабило государство, богатело за счет друзей и родственников, проводило свои дни раздольно, заботясь лишь о высоких чинах, званных обедах и многочисленных визитах. Главный герой видит смысл жизни в служении народу, высказывает неприязнь в отношении крепостного права, что отразилось в его воспоминаниях о крепостном театре, о «Несторе негодяев знатных», обменявшем своих верных слуг на трёх борзых собак, о распроданных крепостных детях, отобранных у родителей. Чацкий является гуманистом, защищает свободу и независимость личности, право выбирать себе занятие: путешествовать, «вперить ум» в науки или посвятить себя «искусствам творческим, высоким и прекрасным». Он утверждает прогрессивные идеи, уважение к национальному языку и культуре, к просвещению. Произнося свою речь, Чацкий выступает от всего поколения, которое хочет изменить предрассудки старого общества.
1.чем вызван данный маналог
2.какие темы затронуты в нем
3.какие у взгляды убеждение героев влеваються в этом маналоге
4.какого психологического состояние персонажа в дн. момент, как оно выражается
5.с какой целью введен драматургом в этом маналоге
Мне только ответить на вопросы,пожалуйста помогите
We only have what you give! Я думаю многие нуждаются в помощи. Например бедным, бездомным, больным, пожилым и т.д. И я могу помочь им. Например бедным пожертвовать немного денег, бездомным немного еды.Пожилым людям я могу помочь перейти через дорогу. И это не сложно. Some people may be offended if you offer help. Think carefully if they truly need and want your help. Добро всегда возвращается. И делать добро нужно от чистого сердца. Я хочу стать доктором, чтобы когда вырасти помогать больным, приносить им радость. Ведь каждый может делать добро. Если каждый будет делать нуждающимся добро, то мир станет лучше.
лёгkие, очень прошу вашей помощи.
В Paint просто ответ в kружочеk обведите, что бы легче было, пожалуйста помогите
Нужны глаголы поставить в правильное время,в скобках оно уже указано. Надеюсь на помощь! времена обозначены - Pr I,F I, P I, P C, F P, P P,PR P и.т.д.
Пожалуйста, помогите срочнооо!! Завтра экзамен((
Нужны глаголы поставить в правильное время,в скобках оно уже указано. Надеюсь на помощь! времена обозначены - Pr I,F I, P I, P C, F P, P P,PR P и.т.д.
1) In summer our family always (to go) for rest to the Crimea. (Pr I)
2) She ( to check) your test at the moment. ( Pr C)
3) My uncle (to phone) me after he ( to return) home, tomorrow (P C)
4)Mozard (to write) more than 600 pieces of music ( P I)
5)This delegation (not to come) in 3 days because of bad weather (F I)
6)Who ( to take) my pen yesterday? (P I)
7)They (to build) many new houses in our town this year (Pr P)
8)John (to sit) in a cafe when I (to see) him last week (P C)
9)She (to publish) her new article next year ( F I)
10) My friend ( to go) to the university by the tome I (to come) ( F P , P P)
11)We never ( to hear) this story from my father (Pr P)
12)He called me up while I (to have) dinner ( P C)
13)Yesterday I ( to buy) a new watch as I (to lose) my old one ( P I, P P)
14)I'm afraid it (to rain) all day tomorrow (F C)
15)I am tired to walk home , I think I (to take) a taxi (F I)
16) Yesterday while she (to cook) the dinner, Sam (to watch) TV. (P C)
17) We (to finish) our report by 11 o'clock the day after tomorrow (F P)
18)They will go for a walk if the weather (to be) fine. (Pr I)
19)She usually (to do) her homework at home, but now she (to do) it at the library (Pr I, Pr C)
20) the Earth (to go) round the Sun (Pr I)
21)Last Saturday after our work, we (to go) to the cafe.
22)Next week my sister (to go) on a voyage across The Mediterranean Sea
23) Yesterday I (to write) my report on physics the whole evening
24) My friend (not to play) the piano, he (to play) the violin.
25) We (to do) this work next week, when we (to finish) our project (F I, Pr I)
26)You (to go) to the dentist often or seldom? (Pr I)
27)Our neighbour (to live) here for many years (Pr P C)
28) All day tomorrow I (to prepare) for the test(F C)
29) It was warm , so I (to take) off my coat (P I)
30)They ( to make) a number of important experiments in this laboratory last year (P I)
31)Why you ( to ask) him about his holidays last time? (P I)
32) She ( not to give) him her address till she ( to know) him better (F I, Pr I)
33) 5 minutes ago my little brother (to be) here and now he (to play) in the yard. (P I , Pr C)
34)It was hard carrying the bags, They (to be) very heavy (P I)
35)She ( to make) already coffee when we ( to enter) the kitchen. (P P, PI)
36) The builders (to finish) their work in time, if the weather (to be) good. (F I, Pr I)
37) They ( to correct) the dictation by the next lesson? (F P)
38) They (not to invite) her to the party yesterday ( P I)
39) Nick ( to fall) down the stairs this morning and (to break) his leg. (PI)
40) I (to translate) this text tomorrow, if you(to bring) me your new dictionary.(FI)