Нужно предложение на английском языке преобразовать в 4 типа вопросительного предложения (существуют такие типы: общий, альтернативный, специальный и
10-11 класс
|
разделительный) . Задания звучит так: Ask four types of questions to the sentence
Вот само предложение: I was fined £ 100 for speeding.
Общий тип я сделал сам: Was I fined £ 100 for speeding?
Правильно ли я сделал общий тип и помогите. пожалуйста, сделать остальные три типа. Заранее большое спасибо.
Да, общий вопрос Вы написали правильно. Общий вопрос у утвердительного предложения — это, иными словами, просто означает перевести его в вопросительную форму.
Альтернативный: Was I fined 100 £ for speeding or for using a bus without a ticket?
Специальный: What was I fined 100 £ for?
Разделительный: I was fined 100 £, wasn't I?
Другие вопросы из категории
2. I never ... TV in the morning. A) am watching B) watch C) watches D) does not watch
3. Where is John? He ... on the yard. A) plays B) play C) is playing D) does not play
4.In summer the Sun ... brightly. A) is shining B) shines C) are shining D) is not signing
5. Mother ... a magazine now A) reads B) read C) is reading
6. The boys sometimes ... comics. A) reads B) read C) is reading
7. Kate and ann often ... the cinema A) are going B) goes C) go D) does not go
8. Listen! Ann ... in the bathroom A) sings B) is singing C) sing
9. They ... hamburgers and chips A) are liking B) likes C) liked D) is not liking
10. She is a teacher. She ... Maths. A) is teaching B) teachs C) teach D) teaches
11. Tom ... in London A) is living B) live C) lives
12. The pupils ... a test no A) is doing B) do C) does C) are doing
13. The coffee ... delicious A) taste B) is tasting C) tastes
14. On Sundays Mary ... dinner at a restaurant A) have B) is having C) is not having D) has
при столкновении высокоэнергетических пучков, ввел понятие комбинированной четности, построил теорию двухкомпонентного нейтрино, сформулировал теорию для "квантовой жидкости" Ферми-типа. Награжден медалью Макса Планка и премией Фрица Лондона. Присуждена Нобелевская премия по физике за 1962 год за "революционные теории в области физики конденсированного состояния, особенно жидкого гелия".Заранее спасибо!
Читайте также
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
three foreign languages.
2) May I use your car tonight?
3) Can he still be at the office?
4)I can't do this difficult task.
5)May I write my test on Tuesday?
6)I shall be able to help you .
7)It may be rain.
нужно заполнить пропуски модальными глаголами или их эквивалентами, перевести предложения на русский язык.
1.Steve ... speak English, French and Italian.
2) You... ask him to help with the translation.
3) Mr. Smith ... be in his office now. You... call him.
4)... I ask you a question? — Of course, you ....
5)The students … do their homework regularly.
6) You …be more attentive at the lessons.
7) In Britain you not... drive a car until you are seventeen.
8) You … to take part in the competition next year.
студентов приняли участие в спортивных соревнованиях? 3. Мы обсудим эту проблему завтра. 4. Она не читает книгу, а смотрит телевизор. 5. В прошлое воскресенье шел дождь, не так ли? 6. Они не будут работать целый день (the whole day). 7. Я видел этот фильм несколько раз. 8. Мы выполнили свое задание к среде. 9. Я не прочитаю книгу к концу недели.
II. Переведите предложения на русский язык, подчеркните сказуемое, определите время и залог.
1. Along with a strong faith in education has also gone considerable distrust. 2. The increasing exploitation of land is expressed in the loss of precious natural areas.
Вы собираетесь в командировку в Эдинбург. Пошлите факс (структура делового письма) на фирму Blake & Co, господину Henry Smith по адресу: 10 Garden St.; уведомьте его о своем прибытии (дата, номер поезда, (или самолета), время прибытия) и попросите, чтобы Вас встретили.
1. Никого не было дома, когда я вернулся. 2. Никто не знал их адреса. 3. Он ничего не писал мне об этом. 4. Никто не живет здесь. 5. Никто ничего мне не сказал. 6. Он ничего не видел. 7. Сейчас у меня нет времени писать письмо. 8. Она ничего не понимает. 9. Я не вижу его нигде. 10. В прошлом году у него не было книг на английском языке.
l times.2) We (learn) many new words in this course.3) He (make) that same mistake several time.4) I (hear) that story before.5) I am afraid that I (lose) my car keys.6) She (see) this film three times.7) I (tell) John what you said.8) She (return) my book at last.9) She says that she (lose) her new pocket-book.10) I just (mention) it. Please be more attentive.
Употребить глаголы, данные в скобках, в Past Perfect.Перевести предложения на русский язык.1) I was sure that I (see) the man before.2) I asked him why he (leave) the party so early.3) It was clear that he (give) us the wrong address.4) The teacher corrected the exercises which I (prepare).5) He knew that he (make) a serious mistake.6) She said she (look) everywhere for the book.7) I felt that I (meet) the man somewhere before.